Перечитываю свои отчёты, нашёл такой сценарий. Писал для одной пивной сетки из Ростова-на-Дону, у них и своё пивоваренное производство есть. И они как раз в этот момент на рынок выводили новый вкус. Было это в 2013 году. Ребята не рискнули, я поглядывал за региональными новостями. Была проблемная точка в Азове, и нужно было что-то с этим сделать. Я, любитель скрытого маркетинга, предложил вот такую шутку, причём организовать это технически и без последствий просто. Подстроить ситуацию, когда из машины (типа «Газель») вываливаются пивные бутылки с вашими этикетками и вашим пивом, водитель типа с испугу сбежал. Бутылки пластиковые, не разобьются. И прохожие 100% растащат пиво, халява всегда работает. Снять на видео, запустить ролик в соцсети. А для Азова будет возможность попробовать новый сорт пива бесплатно. Потом в местной газете повесить объявление, что вы приносите извинения за инцидент, виновные наказаны. И так как вы ответственные предприниматели и не хотите нанести вред окружающей среде (ведь ваши бутылки после использования идут в переработку), то за возврат бутылок платите деньги. Ну, например, 10 рублей. Есть опасность, что потянутся сомнительные личности, но в любом случае вы будете на слуху. Ещё никто не платил деньги за мусор, об этом будут говорить. Пару недель такой PR в новостях бы продержался. Я бы на месяц растянул.