Криквресторане


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Это канал об общественном
питании. Канал ведёт профессиональный ресторатор Михаил Кузьмин. Мы знаем что делать, сделайте глубокий вдох и позвоните нам 88129067552. А лучше пишите, если пальцы попадают по клавиатуре @gabbervog Сотрудничество @nartica

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram






Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Фестиваль настоек.
По быстрому не бахнуть:(
Вход 600, и три фишки на три настойки


Барменюга первый. Честный. Даже на штаны не заработал


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Если вдруг кто не знал, как есть банан по этикету!
Тот случай, когда обезьянам проще жить!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
А катерпилляр в курсе?


Забавно, но именно военные первыми поставили такую задачу. Для пропаганды и для ведения психологической войны. Ну, психологи под козырёк, и начались глобальные исследования, и даже сейчас всё ещё нет чёткого ответа на поставленный вопрос. Психолог Аризонского университета Роберт Чальдини говорит, что нужно использовать шесть побудительных факторов, свойственных человеку.
1. Благодарность. Практически у всех народов чувство благодарности считается одним из важнейших. Предполагают, что это чувство укрепилось в поведении человека посредством естественного отбора — прочнее и успешнее оказывались те семьи и первобытные сообщества, членам которых было свойственно это чувство. Поэтому, когда мы получаем какой-то подарок, пусть мелкий, пусть даже ненужный, нам хочется дать что-то взамен. Комплименты, бесплатный хлеб, вода, конфеты с чеком, фрукты в сезон. Всё в эту топку. Как-то одно благотворительное общество разослало письма о пожертвовании, рандомно взяли адреса из телефонного справочника. Отклик 18%. Вложили карманный календарик — отклик 35%. Почти в два раза, оу. Туда же бесплатные дегустации, раздача тестовых образцов. Мы, помню, в одном ресторане после ланча давали с собой яблоко, завёрнутое в наше меню. Со словами: «Это вам на полдник». Такие действия формируют у гостя нарратив, что вы не жадные, и при двух одинаковых дверях откроют именно вашу. Ручки, шопперы, магниты — всё это работает, иначе бы фармацевтические компании не тратили на эту мелочь миллионы. Кстати, «подарок» необязательно должен быть материальным — скидка, уступка, например, исключение из рецепта какого-то ингредиента. Или когда я нарезал девушке стейк, так как заметил, что у гостьи не работает правая рука.

2. Верность своему слову. Один владелец известного чикагского ресторана устал от того, что многие отказывались от своей брони. Он изменил всего два слова и попросил метрдотеля изменить интонацию при обзвоне гостей для подтверждения брони. Ресторатор добился того, что вместо 30 процентов «пропадать» стали всего 10. Эти два слова позволили получать от гостя нечто вроде обещания, которое потом неудобно было не выполнить. Раньше она говорила: «Пожалуйста, позвоните нам, если ваши планы изменятся». Теперь: «Не могли бы вы позвонить нам, если ваши планы изменятся?». Тут она делала краткую паузу, и клиент, естественно, отвечал: «Да, я позвоню». И тем самым брал на себя более четкое обязательство. Тут я вам напомню, почему важно повторять заказ вслух и получать вербальное подтверждение от гостя. Верность слову, мать его, это называется.

3. Подражание. Я ещё это называю «стадное чувство». В Нью-Йорке провели эксперимент в 1969 году. Прям в центр города, посреди перекрёстка человек уставился в небо ровно на 60 секунд. Остановились и посмотрели вверх только 4%. Потом запустили 5 человек, и те же 60 секунд. 18% сделали то же самое. 15 провокаторов, 40% прохожих смотрели вверх. Что создало пробку. После чего психологи извинились перед собравшимися, и те с пристыженными улыбками разошлись по своим делам. Ещё, если сборщики пожертвований показывают списки соседей, которые уже сдали деньги на что-либо, то желающих помочь становится больше. Тут я отмечу, что, как и подписи в самом начале могут быть липой, так и вы на первых порах можете приглашать в ресторан друзей, блогеров, красивых девиц, главное — создать движуху. Эффект подражания широко используется в рекламе: телевизионные клипы часто показывают, как целые толпы штурмуют магазин, чтобы купить рекламируемый продукт, как друзья ссорятся за пачку жвачки... Тут есть важный аспект: с дурью, алкоголем — это работает в обратную сторону. А как мы это можем использовать? Да гореть мне в аду?! Я обычно, когда приношу бутылку вина, и многие знающие меня лично гости знают, что я люблю говорить фразу «Много не пейте», это как раз в противоход, а для подражания я говорю «Мысленно я с вами!»
Продолжение следует.


Много букв, продажи — наше всё. Сейчас будем разбираться, как заставить человека сказать «ДА».


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Пендельтюр – это дверь, качающаяся на петлях. Особенность такой двери заключается в специальной конструкции фурнитуры: она монтирована на пружинные петли, еще зовущиеся барными. Пендельтюр – это дверь, которую не нужно закрывать. Сталкиваясь с такой конструкцией, человеку не приходится задумываться над тем, в какую сторону открывается дверь и что существует необходимость ее закрывать за собой.

Происхождение слова пендельтюр весьма интересное, родом с самого Дикого Запада. Первые двери на качающихся петлях появились еще во времена ковбоев и были широко распространены в барах и пабах на просторах Дикого Запада. Пендельтюром по-другому называется барная петля или вестерн. Это особый вид фурнитуры, позволяющий двери свободно качаться на петле.


Репост из: Кафе "Простая еда" Тусар
11 мая в 19:00. Трансляция центрального матча Премьер-Лиги, «Зенит» — ЦСКА, на большом экране. За каждый гол — стопка настойки. Бронируйте места заранее. Телефон для бронирования +7(921) 321-44-50


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Хорошо придумали


Перечитываю свои отчёты, нашёл такой сценарий. Писал для одной пивной сетки из Ростова-на-Дону, у них и своё пивоваренное производство есть. И они как раз в этот момент на рынок выводили новый вкус. Было это в 2013 году. Ребята не рискнули, я поглядывал за региональными новостями. Была проблемная точка в Азове, и нужно было что-то с этим сделать. Я, любитель скрытого маркетинга, предложил вот такую шутку, причём организовать это технически и без последствий просто. Подстроить ситуацию, когда из машины (типа «Газель») вываливаются пивные бутылки с вашими этикетками и вашим пивом, водитель типа с испугу сбежал. Бутылки пластиковые, не разобьются. И прохожие 100% растащат пиво, халява всегда работает. Снять на видео, запустить ролик в соцсети. А для Азова будет возможность попробовать новый сорт пива бесплатно. Потом в местной газете повесить объявление, что вы приносите извинения за инцидент, виновные наказаны. И так как вы ответственные предприниматели и не хотите нанести вред окружающей среде (ведь ваши бутылки после использования идут в переработку), то за возврат бутылок платите деньги. Ну, например, 10 рублей. Есть опасность, что потянутся сомнительные личности, но в любом случае вы будете на слуху. Ещё никто не платил деньги за мусор, об этом будут говорить. Пару недель такой PR в новостях бы продержался. Я бы на месяц растянул.


Пишу, сижу, сценарии-идеи для роликов.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Даже снимать ничего не надо. Логотип и подпись, питаться надо правильно в ресторане «Свежие овощи» или, наоборот, полицейские любят бургеры. Выбирай, с кем ты!


Правильное поздравление👇
"Магнит" поздравил с Днем Победы более 7,5 тыс. ветеранов Великой Отечественной войны. Они получили подарочные наборы от компании.

В каждом наборе - продукты с длительным сроком хранения: крупы, консервы, чай и сладости. Акция прошла в 11 регионах и городах:

- Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

- Липецкая, Московская, Волгоградская и Челябинская области.

- Краснодарский и Ставропольский край.

- Республика Татарстан, Марий Эл и Дагестан.

Компания проводит праздничные акции, посвященные Дню Победы, каждый год. Волонтеры-сотрудники принимают участие в мероприятиях и помогают их организовывать.

Показано 20 последних публикаций.