Репост из: Qetzal ad libitum, ad infinitum
II. Вторая (текущая) система еще проще. Это иерархия целей.
Годы: Сначала надо создать список глобальных целей / возможностей / проблем в продукте. Это штуки достаточно высокого уровня, которые планируются на год-два (и которые займут годы). Пересматриваются и изменяются пару раз в год, не больше.
↓
Месяцы: список проектов/задач/целей, на которые продакт-менеджер(ы) будет сфокусирован в следующие 3-4 месяца. Они должны быть прямым следствием глобальных целей и работать на их достижение. Пересматриваются и изменяются 2-3 раза за квартал.
↓
Недели: cписок задач, которые готовы для разработки и список задач в работе. Задачи являются следствием проектов из предыдущего списка. Планирование на следующие 3-4 недели. Пересматриваются и изменяются раз в 1-2 недели.
Вот этот подход пока работает хорошо и не требует сильного оверхеда на его поддержание.
Годы: Сначала надо создать список глобальных целей / возможностей / проблем в продукте. Это штуки достаточно высокого уровня, которые планируются на год-два (и которые займут годы). Пересматриваются и изменяются пару раз в год, не больше.
↓
Месяцы: список проектов/задач/целей, на которые продакт-менеджер(ы) будет сфокусирован в следующие 3-4 месяца. Они должны быть прямым следствием глобальных целей и работать на их достижение. Пересматриваются и изменяются 2-3 раза за квартал.
↓
Недели: cписок задач, которые готовы для разработки и список задач в работе. Задачи являются следствием проектов из предыдущего списка. Планирование на следующие 3-4 недели. Пересматриваются и изменяются раз в 1-2 недели.
Вот этот подход пока работает хорошо и не требует сильного оверхеда на его поддержание.