Лара Марченко PRO стратегию и карьеру


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


🔝 Не HR. Топ-менеджер в компании-мировом лидере производителе снекинга, ex-топ-менеджер Procter&Gamble.
👉🏻 17+ лет бизнес-карьеры на ведущих ролях в стратегическом планировании и продажах.
💲Хочешь сделать рывок? Пиши @tankgirl2107

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Побегала вчера и порефлексировала!

Мой рецепт гарантированного роста такой:

👉🏻 выбрать свой темп,
👉🏻 обеспечить регулярность,
👉🏻 дать время.

Более развернуто поделилась тут.

Что-то добавите?


И чего делать расскажу, конечно!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


А как у вас с количеством информации, дел, задач, обучений и вообще? (можно выбрать насколько ответов)
Опрос
  •   Да, тоже вагон и маленькая тележка 🤦🏼‍♀️
  •   Дел много, но успешно лавирую!💪🏻
  •   Дел столько, что уже не вывожу… 🤯
  •   Чего делать то, расскажи!🎯
33 голосов


Less is more!🔥

Сегодня была стратегическая сессия с клиентом и я в очередной раз поразилась насколько огромное количество информации вокруг!

В каком невероятном информационном шуме мы живём. Вагон и маленькая тележка каких-то дел, задач, обучений, работ, что создает колоссальное давление и хаос.

«А ведь даже небольшое количество избыточной информации оказывает большое негативное влияние на наше принятие решений и если вы получаете слишком много информации, способность принимать решения становится падает, как если бы вы вообще не получили никакой информации»!, - исследование.

Два часа разбирали, собирали, расчищали, высвечивали главное. Как результат, получила крутую обратную связь и даже такие слова, что у клиента и его бизнеса начинается «новая эра» в работе.

Что ж, посмотрим! Это совсем другое качество жизни, жить по закону Парето, где 20% усилий приносят 80% результата, а не наоборот.


Давно не было рубрики #вопросответ. Правила просты: вы спрашиваете, я отвечаю. Спрашивать в комментариях👇.

На вопрос, который тронет больше других, отвечу развернуто в посте или подкасте.


Как вы, дорогие подписчики?


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Репост из: О карьере с любовью❤️, Светлана Антонова
Ситуация, когда руководитель обманывает, а возможности сменить работу нет, действительно сложная. Она бьет по доверию, демотивирует и создает стресс.

Но важно не впадать в отчаяние. Я собрала несколько советов, которые на мой взгляд могут помочь:

2️⃣ Соберите доказательства.
Делайте копии писем, сохраняйте любые другие материалы, которые могут служить доказательствами обмана.
Будьте осторожны, чтобы не стать сами жертвой обмана. Не поддавайтесь давлению и не участвуйте в сомнительных схемах.

2️⃣Проанализируйте мотивы.
Зачем ваш руководитель лжет?
Пытается ли он скрыть ошибки, приукрасить результаты, уберечь себя или кого-то другого?
Понимание мотивов может помочь вам выбрать правильную стратегию действий.

3️⃣ Оцените риски.
Что может произойти, если вы раскроете обман?
Готовы ли вы к возможным негативным последствиям?
Оцените, насколько велика вероятность того, что ваши доказательства будут услышаны и приняты во внимание.

4️⃣Выберите стратегию.
⭕Если вы не хотите противостоять руководителю напрямую:
Сосредоточьтесь на своей работе. Выполняйте свои обязанности безупречно, документируйте достижения.
Ищите возможности для саморазвития и повышения квалификации.
Присматривайтесь к другим вакансиям на рынке, но не торопитесь с увольнением.
🟢Если вы решились сообщить о обмане:
Выберите правильный момент и подходящую форму.
Действуйте спокойно и профессионально.
Аргументируйте свои доводы фактами и доказательствами.
Будьте готовы к тому, что вам не поверят.

5️⃣Заботьтесь о себе.
В такой ситуации важно поддерживать свое психологическое здоровье.
Измените фокус внимания.
Не входите в роль жертвы. Будьте наблюдателем.
Общайтесь с друзьями и близкими, черпайте энергию там, где она есть для вас.
Обратитесь за помощью к помогающим специалистам (коуч, психолог).
Не вините себя в происходящем.
Помните, что нет универсального решения. Главное - действовать обдуманно и не поддаваться эмоциям.

❤️❤️❤️
Очень хочется верить что каждого из вас это не коснётся. Но если вдруг, вы попали в подобную ситуацию, приходите на коучинговую сессию. Вместе мы сможем найти максимально экологичный выход. Запись на бесплатную предкоучинговую сессию здесь. Что это такое написано тут

Кстати выше приводила пример кейса клиента, который тоже столкнулся с неприятностями, но работу в настоящий момент менять не мог.


#вопросответ #мотивация #коучинг #карьерныйкоучинг


Если ты не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней.


«71.1% причин карьерной травмы - это сложный руководитель», - прочла я недавно на канале Айгюн Курбановой, основательницы Школы Карьерного Менеджмента.

Руководитель, который обесценивает ваши заслуги, кричит, унижает, не идет на контакт. перекладывает ответственность - вот эти и многие другие причины того, что человек, даже выходя из компании, выходит сильно травмированынй.

Вот некоторые из вербатимов:

"долго не могла приступить к поиску работу, все атрибуты наймы были отвратительны"

"проблемы с ЖКТ, по обследованиям все ок, а тошнит все время"

"отказываюсь от любых возможностей найма, держу дистанцию"

"паниковала и не могла решать простые задачи"

"депрессия. частые болезни"

И это малая часть того, что делала травма с людьми…

Я не понаслышке знаю, о чём выше речь и, честно, не всегда есть ответы, что делать и как быть. Иногда лучший выход - это уйти. Но лично для меня уход - это радикальная мера и до того, как выбрать эту меру, я ищу решения.

Недавно увидела классный пост, которым хочу поделиться. Света отвечает на вопрос, что можно сделать, если руководитель врёт, а возможности сменить работу пока нет.


Мне вообще нравится канал Светы и те ценности, которые она транслирует.


Как настроение, дорогие подписчики?
Опрос
  •   Ща
  •   Ща, ага
  •   О-го-го
22 голосов




Репост из: Окей, босс: ШКМ для руководителей
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
📌 Ситуационное лидерство: теория, эффективность и успешные кейсы

Какие «этапы развития» проходит в компании новый сотрудник? Давайте разбираться👇

➡️На самом старте новичок полон энтузиазма, свежих идей и желания работать. Есть только одна проблема — он не знает, как. Чтобы овладеть всеми необходимыми компетенциями, ему нужны адаптация и обучение, а также поддержка более опытных коллег.

➡️Проходит какое-то время, новичок потихоньку привыкает к своим задачам и начинает вливаться в рабочие процессы. Но теперь он сталкивается с другой сложностью — падением мотивации.

На смену горящим глазам приходит разочарование: сотруднику кажется, что он все еще ничего не знает и не справляется со своими обязанностями.

На этом этапе он может уволиться, а может продолжить работу и со временем стать компетентным специалистом. При этом с мотивацией по-прежнему будут возникать проблемы: где-то человеку не хватит уверенности в своих силах, где-то — желания брать на себя ответственность.

➡️Наконец, четвертый этап — сотрудник становится компетентным и целеустремленным профессионалом, который готов развиваться в компании и демонстрировать хорошие результаты.

Какую роль играет на этих стадиях лидер и как он может помочь сотруднику «дорасти» до последнего этапа? Об этом знает все Лара Марченко – эксперт по стратегическому развитию и карьере, топ-менеджер с опытом работы 17+ лет на ведущих ролях в компаниях-лидерах рынка.

✔️5 июня в 19:00 по Москве
приглашаем вас обсудить тему «Босс или наставник? Кейсы ситуационного лидерства от топа» в прямом эфире.

Вот, что вас ждет на трансляции:

• Краткий обзор теории ситуационного лидерства.
• Основные концепции: стиль руководства и уровень готовности подчиненных.
• Реальные кейсы из опыта топ-менеджера: личные истории и примеры из практики.
• Успехи и уроки, извлеченные из применения ситуационного лидерства. 
• Советы и рекомендации для применения ситуационного лидерства в различных ситуациях.

Прямой эфир пройдет прямо здесь, в нашем канале!

Регистрация не нужна — просто подписывайтесь, включайте уведомления и будьте готовы подключиться к трансляции 5 июня в 19:00❤️


🔤🔤🔤🔤🔤👇🏻

сегодня в 19:00 жду 🤍


#пользыпост

Перелёты. Смена часовых поясов, где даже два часа влияют.

Да, в Алматы была разница всего пару часов, но режим поехал, сон сбился. Мне важно оставаться продуктивной и эффективной на работе, мне важно сохранять спортивный режим, так как первый значимый старт уже в июне, так что забочусь о себе, перестраиваюсь и ищу ресурсы.

Из ресурсов на сегодня:

💫феноменологический подход к работе, где сейчас большие перемены
💫 прогулки
💫 массаж
💫 спорт.

В планах завтра Watsu, в пятницу соматическая практика и, конечно, провести выходные максимально наполняюще.

А ещё из ресурсов лекция Дубинина про сон. Тут ищу ответ на вопрос об оптимальном режим сна для меня, так как нагрузка большая и далеко не всегда удается спать идеально. Короче, есть ли что-то посередине между идеальным и тем, что у меня сейчас (что мне не Ок).

Делюсь с вами кусочками, которые беру себе.

Сон и его функции:

👉🏻
Сон измеряется не в часах, а в циклах, и лучше просыпаться после окончания цикла (1.5 часа).

Рекомендации по сну:

👉🏻 Спать от 7 до 9 часов в зависимости от возраста.
👉🏻 Слишком долгий сон может быть проблемой, так как он может нарушить лимфотоки и работу ЖКТ.

Дневной сон:

👉🏻
Дневной сон может быть полезен для работы мозга, но он должен быть коротким, чтобы не вызвать сильное торможение.
👉🏻 Дневной сон помогает убрать лишний шум и улучшить работу мозга.

Гормональные волны:

👉🏻 Кортизол, гормон пробуждения, начинает расти к шести утра и достигает пика в девять-десять утра.
👉🏻 Мелатонин, гормон сна, начинает выделяться после заката и достигает пика в полночь.
👉🏻 Важно ложиться спать до трех часов ночи, чтобы использовать максимальное количество мелатонина для быстрого засыпания.

Психозащита и мышление

👉🏻 Во время сна могут происходить процессы мышления, включая решение проблем и получение ответов на вопросы.
👉🏻 Умение отложить решение проблемы на время сна - важный навык.

Там много ещё полезного, но более научного, лучше слушать.


Чувство пустоты внутри…

Но хорошей пустоты, которая рождается очень часто после насыщенных, плотно наполненных смыслом и деятельностью дней.

Ощущение растянутости недели, где очень много всего:

💫работа в найме и спорт
💫перелёт в другую страну
💫встречи с классными людьми (кто-то давно знакомый и родной, а кого-то увидела впервые, хоть и знакомы давно)
💫новые планы, смена вектора движения в личном проекте
💫выступление на Beauty-expo
💫открытый урок в школе карьерного менеджмента
💫 остальная жизнь…

Я помню о фокусе года less is more, но чтобы выбрать это самое less (меньше), которое будет приносить more (больше) важно быть открытой новому опыту, меняться, пробовать, тестировать гипотезы, учиться! А это занимает время.

Так что пока так. И когда так, то важно заботиться о себе…

Поэтому сегодня горы, солнце, красивые места, катание на качелях, вкусный кофе, мороженое и, возможно, чем-то побаловать себя из одежды. Но ещё не решила стоит ли.

Кидайте огонечки, если вы за то, чтобы прикупить что-то. Если таки решусь, потом поделюсь.😉


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Мы живем в мире, где человеку нужен человек! Согласны?😉

Выступила, аудитория тепло встретила. Знаю, что кто-то подписался. Добро пожаловать! Вот тут можно почитать обо мне и об этом блоге.

Что ж, сделал дело — гуляй смело!

Очень важно после хорошей работы уделить время на празднование и восстановление! Тем и займусь 🤍.


Москва - Алматы.

Самолет. Перелёт длится ~4 часа и это какое-то удивительное время.

Время перелётов для меня - это всегда время на собрать всё мысли, дела, планы в кучу, потом распределить их по важности, срочности (любимая матрица Эйзенхауэра) и дальше остаётся только занести в календарь, делегировать или отменить.

И вот это часть про «отменить» поразительна. Всегда, реально ВСЕГДА, находится то, что можно отменить.

И вычленить это «отменить» и получить вот эту ясность, чёткость в моих обычных будничных реалиях совершенно не получается из-за дикой нагрузки.

Можно пожаловаться, поныть, что тоже имеет право и место на жизнь.

Но всё время ныть не будешь, поэтому задаю себе исследовательский вопрос:
«Что такое есть в самолете и чего нет в моей ежедневной рутине, что позволяет вот так перезагрузиться и получить вот такой крутой эффект?».


Пока ответа нет, наблюдаю и обдумываю. Даю время повариться этой кухне внутри.

Всё это немного грустно, но и обнадеживающе в параллель.

Ведь если что-то уже даёт такой эффект, то остается только найти способ, как это организовать. Ну, я надеюсь, что так… 🤍

250 0 0 13 14

А у вас есть на работе премирование? Какое оно?
Опрос
  •   Да, есть и деньгами и акциями
  •   Да, деньгами
  •   Нет, чисто зп
  •   Я - владелец бизнеса, использую мотивацию [деньгами]
  •   Я - владелец бизнеса, мотивирую не деньгами
  •   Я - владелец бизнеса, ничем не мотивирую
  •   Кто здесь? Я фрилансер, кто б меня замотивировал…
35 голосов


КФР_Birge_Программы_долгосрочной_мотивации.pdf
866.0Кб
#пользыпост

Мотивация & Премирование, обзор и ключевые выводы.

И да, я 💯% согласна, что чёткое стратегическое видение акционеров и топов ➕ позиционирование мотивационных программ через связь со стратегией, видением, идеей 🟰 супер инструмент для привлечения и удержания сотрудников.

👉🏻 Несмотря на сложности компаний в определении долгосрочных целей или ограничения использования ценных бумаг в связи с событиями последних лет, мы не наблюдаем тенденции отказа от программ долгосрочного премирования.

👉🏻 В среднем компаниям потребовалось около одного года для принятия решений и реализации изменений в программах долгосрочного премирования. При этом в некоторых компаниях этот процесс еще не завершен. На этом фоне преимущество получили компании, использующие программы, основанные на денежных выплатах, которые позволяют быстрее адаптироваться к изменениям.

👉🏻 Доверие сотрудников и кандидатов к программам долгосрочного премирования в значительной степени подорвано, особенно в тех компаниях, которые столкнулись с технической приостановкой программ или с их закрытием без выплат.

👉🏻 Ключевым преимуществом на рынке становится стабильная история выплат по программам долгосрочной мотивации и четкое стратегическое видение акционеров и топ-менеджеров, которые можно активно позиционировать для привлечения и удержания сотрудников.

Исследование программ долгосрочной мотивации 2022-2024. © КФР и Birge

Показано 20 последних публикаций.