Норм работа


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Понятные вакансии в digital 🔥
@NormRemote | @abbsol
Разместить вакансию или купить рекламу: @normrprice

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Вакансия: редактор в команду HR ​и вакансий

Мы ищем редактора, который будет в коротких форматах рассказывать о наших стажировках, конференциях, вебинарах и других полезных для соискателей вещах.

Можно работать удаленно, но только на территории РФ

Что нужно делать. Предлагать идеи коммуникаций, писать и согласовывать тексты. Вы будете создавать сторис, баннеры, пуши и имейлы, после прочтения которых классные кандидаты понесут к нам свои резюме.

Кого мы ищем. Опытного редактора, который глубоко изучит аудиторию, будет работать в связке с дизайнерами, верстальщиками и аналитиками. Важно владеть инфостилем, уметь работать проактивно и автономно, без начальника над душой.

Подробности, контакты, тестовое:
https://journal.tinkoff.ru/editor-hr/


Senior Account Manager в Big Media

Big Media – рекламное агентство полного цикла. Наши клиенты – это Яндекс, Мегамаркет, Спортмастер, Сбер, М.Видео, Dreame и многие другие.
Мы – команда амбициозных специалистов, которые живут под девизом “Go Big or Go Home!”. Мы решаем сложные задачи и достигаем амбициозных целей, поддерживая друг друга.
Ищем в нашу команду Senior Account Manager, который любит развивать клиентов и глубоко погружаться в digital-проекты. Если у тебя есть 3+ года опыта в клиентском сервисе, ты знаешь, как работать с большими бюджетами, и любишь выстраивать доверительные отношения, откликайся!

Гибрид (Москва), фултайм, з/п на собеседовании

Ты нам точно нравишься, если:
- Имеешь опыт в клиентском сервисе минимум 3 года и реализованные проекты в сферах: медийка, инфлюенс, спецпроекты, SMM, photo/video production.
- Опыт работы с крупными бюджетами и глубокое понимание digital-рынка, инструментов и аналитических систем.
- Ты про ответственность, проактивность и постоянное развитие.

Что тебя ждёт:
- Проекты и клиенты: Контроль эффективности проектов, развитие текущих клиентов, работа с медийкой, блогерами, спецпроектами и production.
- Финансовый контроль: Управление финансовыми показателями, оптимизация дебиторской задолженности, допродажи.
- Аналитика и оптимизация: Глубокое погружение в проекты, аналитика, предложения по улучшению.
- Тендеры: Участие в тендерах, контроль результатов, организация команды.

Откликнуться: https://budu.jobs/vacancy/0a13b059-50c9-4ae6-bdf8-fa1964aa7a85?vlid=237f1a4c-53b9-4329-9352-a693e64b9b36


Маркетолог в МУРАРИ

АНО ДО МУРАРИ - лицензирования организация дополнительного образования. Создаем курсы для предпринимателей, дизайнеров, менеджеров, ассистентов с сертификатом гос. образца. Обучили более 20 тыс. студентов.

Удаленка, парт-тайм, з/п на собеседовании

Что делать:
• Разрабатывать стратегии и план запуска.
• Уметь проводить маркетинговый анализ, разбираться в лидогенерации и воронках продаж.
• Анализировать конкурентов на рынке и работать с ЦА.
• Анализировать эффективность и контроль воронок.
• Работать с таргетированной рекламой.
• Совместно с командой генерировать идеи и улучшать продуктовую линейку.
• Составлять и вести отчетность проекта.
• Выполнять план продаж.

Требования:
• Опыт работы в цифровом маркетинге от 2 лет.
• Знание маркетинговых показателей и метрик.
• Понимание принципов разработки и реализации маркетинговой стратегии.
• Навык управления проектной командой (умение ставить задачи, контролировать качество и сроки исполнения).
• Ответственность, внимательность, вовлеченность.

Откликнуться: @Lenulyam (укажите, где вы увидели данную вакансию)


🚀 Вакансия: редактор в команду Target и Pro

Мы ищем редактора, который будет готовить короткие форматы для двух направлений: подписки Pro и спецпредложений от партнеров.

Можно работать удаленно, но только на территории РФ.

Что нужно делать. Предлагать идеи коммуникаций, писать и согласовывать тексты. Глубоко погружаться в продукт, работать в связке с дизайнерами, верстальщиками и аналитиками.

Кого мы ищем. Опытного и проактивного редактора, который владеет инфостилем, знает, как составлять понимание задачи, и умеет предлагать заказчику несколько вариантов решения.

Подробности, контакты, тестовое:
https://journal.tinkoff.ru/pro-editor/


Контент-менеджер в проект «Frendy»

«Frendy» - женское коммьюнити. Наша цель - стать самым большим женским комьюнити и за год вырасти до 300к подписчиков.

Удаленка, парт-тайм, з\п на собеседовании

Что предстоит делать:
- комплексное построение процесса производства и дистрибуции контента;
- формирование контент-плана;
- генерация тем и разработка инфоповодов;
- разработка креативов;
- участие в формировании стратегий продвижения.

Требования:
- опыт работы — от 3 лет;
- понимание медиатрендов и общей картины мира;
- умение работать с текстами;
- наличие базы проверенных подрядчиков или своей команды;
- чувство вкуса.

Откликнуться: резюме и портфолио направить @vaarrvvaarra с пометкой «Контент-менеджер»


✍️ Вакансия: пишущий редактор в Т⁠-⁠Помощь для Банка

Т-Помощь — это справочник, который помогает клиентам пользоваться продуктами нашей группы компаний: картами, кредитами, брокерскими счетами, страховками и многим другим. Каждый месяц наши тексты помогают нескольким миллионам человек.

Удаленка из любого города России или офис в Москве у метро «Белорусская».

Что нужно делать. Писать новые тексты про переводы и сервисы экосистемы Т-Банка и поддерживать актуальность старых. Анализировать частые вопросы клиентов и обратную связь, разбираться в особенностях продуктов и учитывать это в текстах. Вам предстоит работать с редакторами Помощи, командами продуктов, дизайнерами, корректорами и SEO.

Кого мы ищем. Ждем, что у вас есть опыт в продуктовой редактуре и вы уже хорошо пишете, но хотите больше погрузиться в клиентский опыт, развить визуальное повествование, научиться оценивать задачи и способы их решить. Вы умеете структурировать информацию даже по сложным темам и знаете, чем плохи отглагольные существительные и страдательный залог.

Подробности, контакты, тестовое:
https://journal.tinkoff.ru/thelp-editor/


Сценарист для диджитал студии VFX CGI mamontov.productions

Мы — прогрессивная студия, специализирующаяся на работе с медиа брендами и топовыми блоггерами LITENERGY, PUSY, TWINBY, SberMarket, SOKOLOV, QMEN…. Мы создаем впечатляющие видео и эффекты для наших клиентов.

Удаленка, фултайм, з/п от 80,000 рублей в месяц

Что делать:

- Разработка сценариев для видео, соответствующих брифам и ценностям брендов;
- Работа в команде для создания креативного контента;
- Анализ брендов и их целевых аудиторий с целью создания эффективных видеороликов.

Требования:
- Креативность и умение продумывать оригинальные идеи;
- Опыт работы в команде или проектах схожей направленности;
- Аналитические навыки для изучения брендов и их целевых аудиторий.

Откликнуться: отправляй резюме и свое портфолио @olyasvss (ТГ)


Менеджер по закупке рекламы в Телеграм в онлайн-школу «Точка знаний»

Мы онлайн-школа «Точка знаний». Наша компания занимается тем, что делает качественное образование доступным для школьников по всей России и за рубежом. В связи с развитием компании и открытием новых направлений мы ищем удаленного менеджера по закупке рекламы в Телеграм.

Удалёнка, фултайм, з/п до 100 тыс.руб (по KPI)

Что делать:
- подбор и проверка каналов;
- согласование ТЗ и дат рекламы;
- отчет по ключевым показателям после выхода рекламы;
- документооборот;
- разработка новых ТЗ, креативов и стратегий рекламы совместно с руководителем;

Требования:
- ответственны и трудолюбивы;
- горите своим делом;
- любите придумывать и реализовывать новые идеи;
- опыт работы с большими бюджетами (1 млн в месяц и больше) будет Вашим преимуществом.

Откликнуться


🔎 Вакансия: исследо­ватель в Учебник Т⁠⁠—⁠⁠Ж

Учебник — это онлайн-курсы про деньги и жизнь: например, как инвестировать, вести бюджет, брать ипотеку, справляться со стрессом, сортировать мусор, готовиться к рождению ребенка.

Удаленная работа из любого города России. Занятость полная и постоянная.

Что нужно делать. Организовывать и проводить качественные и количественные исследования, которые помогут определить потребность в курсе, найти сегмент, узнать, какие проблемы у аудитории и как она с ними справляется сейчас. Также вы будете исследовать опыт тех, кто уже проходит курсы в Учебнике: находить проблемные сценарии в образовательном опыте, выявлять сильные и слабые стороны курсов и платформы в целом.

Кого мы ищем. Самостоятельного исследователя, который умеет и любит собирать и анализировать данные, формулировать выводы и доносить их до команды, хочет влиять на результат работы продукта. Вы имеете опыт работы в продуктовых исследованиях от одного года. Знаете, как выбрать необходимый метод исходя из задачи и провести исследование любого типа.

Подробности, контакты, тестовое:
https://journal.tinkoff.ru/uchebnik-researcher-2024/


HR-подборка вакансии в Точку

Точка — финтех-компания, создаём онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. Ими пользуются более 600 000 клиентов, а работают над ними больше 4 000 сотрудников в России и за границей.

1. Ресёчер

📍От 50 000 ₽. Удалёнка или работа в одном из 24 офисов в городах России.
✔️ДМС с психологом и чекапами, скидки на спорт, английский и другие бонусы от партнёров.

Что делать
— Разбирать отклики кандидатов, которые приходят с сайта и HeadHunter.
— Искать нужных специалистов в холод.
Проводить телефонные скрининги, назначать собеседования и общаться с кандидатом после каждого этапа отбора.
— Работать в связке с рекрутером.
Участвовать в аналитике рынка.
Ты подойдёшь, если
— Есть опыт в подборе персонала от 3–6 месяцев.
— Есть желание развиваться в направлении подбора маркетинговых специалистов.

Полное описание вакансии тут.

2. IT-ресёчер

📍От 50 000 ₽. Удалёнка или работа в одном из 24 офисов в городах России.
✔️ДМС с психологом и чекапами, скидки на спорт, английский и другие бонусы от партнёров.

Что делать
— Разбирать отклики кандидатов, которые приходят с сайта и HeadHunter.
— Искать нужных специалистов в холод.
— Проводить телефонные скрининги, назначать собеседования и общаться с кандидатом после каждого этапа отбора.
— Работать в связке с рекрутером.
— Участвовать в аналитике рынка.
Ты подойдёшь, если
— Есть опыт в подборе от 6 месяцев.
— Есть желание развиваться в направлении IT-подбора.

Полное описание вакансии тут.


SMM-специалист для МСК telegram-канала

Крупная сеть телеграм-каналов ищет SMM-специалиста (редактора) для создания яркого городского новостного медиа в Telegram КудаМосква.

Фултайм, удаленка, з/п от 40.000 (за один канал), готовы к обсуждению

Что делать:
– Искать самые свежие новости, которые наберут кучу охватов;
– Быстро и качественно писать новости — не длинно, не коротко, а в самый раз;
– Со вкусом подбирать красивые иллюстрации, видео, мемы к любому инфоповоду;
– Грамотно разбавить новости неоперативным контентом о городе: подборками интересных мест, фотками, культурными событиями и т.д.

Требования:
– Знаете, где найти самые свежие новости;
– Пишете быстро и качественно — не длинно, не коротко, а в самый раз;
– Можете подобрать красивые иллюстрации, видео, мемы к любому инфоповоду;
- Понимаете как разбавлять оперативный контент подборками, событиями и т.д;
– Опыт работы в новостях не менее 1 года;
– Высокая скорость работы;
– Абсолютная грамотность;
– Высшее образование (журналистика, филологический) будет плюсом.

Присылайте ваше резюме:
@andrei101010


🌟 Вакансия: выпускающий маркетолог в Т⁠⁠—⁠⁠Ж

Каждый день мы готовим много коммуникаций, за выпуском и эффективностью которых надо следить. Для этого мы ищем людей, которые делают первые шаги в маркетинге и хотят многому научиться.

Это удаленная работа по договору подряда: можно планировать свое время как угодно, главное — быть на связи с 10:00 до 19:00 мск.

Что нужно делать. Команда будет приносить вам задачи на запуск писем, пушей и поп-апов. Вам нужно будет проверять, все ли в задаче понятно, уточнять детали, передавать ее в работу редактору, корректору и верстальщику. Иногда нужно фиксировать статистику рассылок, в общих чертах рассказывать про результаты отправок заказчикам, настраивать A/B-тесты.

Кого мы ищем. Все процессы по выпуску коммуникаций у нас подробно описаны в инструкциях, а алгоритмы отработаны, поэтому нам подойдут и совсем новички, и специалисты с небольшим опытом в маркетинге. Идеальный для нас кандидат может быстро разобраться в инструкциях, легко обучается, знаком с функциями простых рассыльщиков: SendPulse, Unisender и подобных. А еще хочет стать крутым профи — лучших мы планируем растить и переводить в штат.

Подробности, контакты, тестовое:
https://journal.tinkoff.ru/junior-release/


Менеджер по развитию клиентов в WAPI

Компания WAPI - это международный агрегатор маркетплейсов, фулфилмент-сервиса и быстрой доставки.

А теперь по-простому:
Наши клиенты – это компании, торгующие онлайн, которые хотят выйти на новые рынки Европы. И мы решаем весь цикл услуг по выходу на маркетплейсы, доставке, упаковке и хранения товаров. Мы гордимся тем, что являемся не только IT-разработчиками, но и экспертами в мире логистики и электронной коммерции уже 15 лет!
У нас 11 складов по всей Европе Мы доставили 500 000+ посылок Мы подключены к 13 самым популярным маркетплейсам в Европе Цель нашей компании – мы уже есть в каждой стране Европы и делаем более 4 млн ЕВРО в год.

Удаленка, фултайм, з/п от 120 тыс.руб.

Что предстоит делать:
- Разрабатывать проекты и предложения для клиента, направленные на увеличение объема бизнеса клиента; - Помогать бизнесу клиентов расти вместе с нашей компанией;
- Ежедневно работать с текущими клиентами;
- Контролировать выполнение клиентом заявленного объема заказов в месяц;
- Анализировать и понимать бизнес клиентов, предлагать клиентам дополнительные услуги;
- Контролировать своевременное и правильное выставление счетов для клиентов за оказанные услуги;
- Знать функциональности системы WAPI, демонстрировать функции системы клиентам, обучать клиентов работе в - системе и презентовать новые возможности системы по мере ее доработки;
- Ежедневно взаимодействовать с отделом логистики, IT и финансов;
- Подготавливать аналитику и отчеты для клиентов.

Кого мы видим на этой позиции:
- Опыт работы в продажах и с клиентами от 1 года;
- Аналитический склад ума, желание и умение работать с цифрами и отчётами для клиентов;
- Английский - CВОБОДНЫЙ, не ниже С1 (будет проверяться во время интервью);
- Ориентированность на потребности клиента;
- Желание развиваться, коммуникативные навыки, эффективность;
- Знание этики делового общения и деловой переписки;
- Умение работать удалённо;
- Опыт работы в сфере электронной коммерции будет считаться преимуществом;
- Опыт работы с 1С будет считаться преимуществом.

Откликнуться: https://budu.jobs/vacancy/4a874560-45a9-4ae1-a608-21d377ea5c04?vlid=06a43326-2ec5-43ae-8257-0eb00a0171d3


📰 Копирайтер (направление "Банковские продукты") в XVESTOR

Удаленка, парт-тайм, оплата по результатам собеседования

Ищем в свою команду авторов на постоянную основу, которые разбираются (или готовы разобраться) в особенностях банковских продуктов (карты, вклады, кредиты и тп).

Что делать:

— писать информационные и аналитические материалы об инструментах в банковской сфере (дебетовые и кредитные карты, вклады, займы, кредиты и тп).

Требования:
— погрузиться в особенности банковских продуктов;
— в совершенстве владеть русским языком и правильно подавать имеющуюся информацию;
— быть готовым выполнить тестовое задание.

Откликнуться: @hatsonsale


👨‍🎨 Вакансия: арт-директор в Бизнес-секреты

Бизнес-секреты — бренд-медиа Т-Бизнеса. Мы пишем о том, как вести бизнес в России: выпускаем статьи, которые помогают открыть и развивать свое дело, разбираем новые законы и важные новости, рассказываем истории успеха и провала реальных компаний. Наша цель — сделать лучшее экспертное медиа для предпринимателей.

Полная занятость. 80% рабочего времени нужно быть в офисе, остальную часть можно удаленно.

Что нужно делать. Привести к единому стилю сайт и остальные каналы коммуникаций, разработать стиль и визуальный язык спецпроектов. В числе прочего, необходимо обновить гайды и руководства для дизайнеров: как использовать и масштабировать визуальную концепцию, от каких принципов нельзя отступать, а где можно экспериментировать.

Кого мы ищем. Ждем, что вы обладаете опытом работы в продуктовом дизайне, знаете особенности веб-разработки и понимаете UX/UI, чтобы создавать удобные и стильные интерфейсы. Разбираетесь в дизайне медиа и уверенно владеете разными инструментами. Работали с типографикой, иллюстрациями, инфографикой, фото, 3D, анимацией. Руководили дизайн-командой и знаете, как наладить взаимодействие с творческими людьми.

Подробности, контакты:
https://journal.tinkoff.ru/best-art-dir/


Ищу людей в контент-подразделение UTEX.IO

Мы — финтех-компания, создаем инновационную платформу для торговли американскими акциями к USDT. Мы стремительно растем и развиваемся. Сейчас настало время укомлпектовать нашу команду бренда и контента. Собственно кого ищем:

1. Пишущий редактор
2. Креативный продюссер
3. Копирайтер (х2)

Условия:

- Фултайм (объем работы может меняться, но нужно быть на связи)
- Удаленка (ориентир на рабочие часы по мск, но обсуждаемо)
- Работа в связке с отделами контента, маркетинга и продукта (будет командно и разнообразно)
- Зарплата в USDT (исходя из вашего опыта и навыков)

Все детали по ссылке: https://nerunkov.notion.site/UTEX-3b0a8fea10a9497eb2b136ecbe3cef14


Корпоративный фандрайзер в Благотворительный фонд "Онкологика"

О нас:
Благотворительный фонд "Онкологика" занимается всесторонней поддержкой взрослых онкопациентов и их близких.
Наша цель — сделать жизнь взрослых с онкозаболеванием лучше.
Мы системно помогаем взрослым, поэтому выстраиваем системный фандрайзинг в фонде, считаем, что коллаборации с корпоративными партнерами – один из путей по достижению этой цели.

Москва, фултайм, з/п 100 000 руб

Что нужно делать:
- Развитие партнерских отношений:
Поиск и привлечение корпоративных партнеров для реализации проектов фонда. Выстраивание долгосрочных, взаимовыгодных отношений с компаниями.
- Организация и проведение мероприятий:
Планирование и проведение корпоративных фандрайзинговых мероприятий. Подготовка и презентация проектов для корпоративных доноров.
- Документальное сопровождение:
Ведение и анализ фандрайзинговой документации, составление отчетов по результатам сотрудничества, управление базой данных партнеров.
- Креативные решения:
Разработка новых форматов партнерства, включая нестандартные предложения для бизнеса, проведение совместных акций и инициатив.
- Коммуникации: Поддержки фандрайзинговых инициатив, включая взаимодействие с PR и SMM командами фонда.

Мы ожидаем:
- Успешный опыт работы в сфере фандрайзинга или бизнес-структурах с корпоративными клиентами.
- Умение вести переговоры и презентовать идеи на высоком уровне.
- Способность самостоятельно ставить задачи, придерживаться сроков и работать в слаженной команде.
- Умение анализировать финансовую информацию, готовить отчеты и предложения.
- Готовность разрабатывать и реализовывать новые идеи, искать нестандартные подходы к привлечению партнеров.
- Приветствуется опыт работы project-менеджером.

Как откликнуться:
Если вы хотите присоединиться к нашей команде и внести вклад в улучшение жизни онкопациентов, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо с результатами тестового задания.

Тестовое задание:
1. Подготовьте предложение о сотрудничестве для потенциального корпоративного партнера.
2. Опишите возможные форматы партнерства, включая примерный бюджет.
3. Напишите письмо для одного из выбранных партнеров с предложением о сотрудничестве. Укажите, кому из сотрудников вы будете писать, и что будете делать, если не получите ответа.

Ждем ваших откликов!
mariya.kuznecova@oncologica.ru


Автор статей в Трипстер

С вами Трипстер — TravelTech сервис необычных экскурсий и туров по всему миру, лидер среди сервисов онлайн-бронирования экскурсий в России. Мы работаем в 750+ городах мира, в 2023 на наших экскурсиях побывали более 1,5 млн. человек, за последний год наша команда увеличилась x2.

Наш продукт – это опыт, который люди получают во время поездки. Мы активно растем и зовем тебя расти вместе с нами и делать одну из крупнейших TravelTech компаний России. Наша цель - стать лидером среди TravelTech компаний.

Удаленка, фултайм, з/п на собеседовании


Чем предстоит заниматься:
- Писать интересные и полезные статьи на тему путешествий в журнале Трипстера;
- Работать с источниками, искать по-настоящему интересные и необычные факты, самостоятельно проводить фактчекинг и организовывать свою работу, соблюдать дедлайны и редполитику;
- Работать с ключевыми словами и фразами, уметь насыщать ими тексты, работать с SEO-инструментами.

Что ждем от кандидата:

- Быть неравнодушным к путешествиям, открытым миру, новым знаниям, стремиться учиться и оттачивать навыки.
- Иметь портфолио со ссылками на опубликованные работы про путешествия и/или на темы культуры, искусства, музыки и т.д.
- Полная занятость только под наш проект.
- Уметь работать с источниками, искать действительно интересные факты, докапываться до сути.
- Знать и уметь в SEO (ключевые слова и запросы, частотность и т.д).
- Ответственно соблюдать дедлайны и договорённости.

Откликнуться: можно тут или написать в тг - @alisakuznetzova, Алиса


Менеджер в контент-агентство Ornament media

Мы делаем контент для брендов — от текстов до видео, создаём digital-спецпроекты. Наша экспертиза – финансы, бизнес, ИТ. Среди клиентов – крупный и средний бизнес, многие из них — с фокусом на b2b. Если вы хотите работать в команде, которая умеет создавать лучший контент на сложные темы – вы наш человек.

Кого ищем:
Менеджера проектов с опытом ведения проектов в digital от 3 лет, который будет выстраивать процессы работы на проектах, общаться с авторами, дизайнерами и верстальщиками. Вы умеете работать одновременно над несколькими проектами и берёте на себя ответственность за результат.

Обязанности:
— Вести проекты: составлять тайминги, организовывать выполнение проектов и задач, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентом
— Готовить коммерческие предложения под брифы клиентов
— Управлять командой и подрядчиками: контролировать сроки, ставить задачи и получать качественные результаты

Какие требования
— Опыт работы от 3-х лет
— Понимание процессов производства контентных и digital-проектов
— Самостоятельность и активность
— Умение работать в команде

З/П: обсуждается

Более подробная информация о вакансии, а также тестовое — здесь https://forms.gle/GdtYKu2B5sXzVenX8


Маркетолог в интернет-магазин техники.

Обязанности:
Создание смыслов и УТП на сайт;
Email-маркетинг;
Мониторинг УТП конкурентов;
Работа с контентом: посты в соцсетях, анонсы мероприятий, email-рассылки, статьи и пр.;
Разработка маркетинговых стратегий и планов;
Взаимодействие с UX/UI-дизайнером;
Продвижение компании в социальных сетях;
Разработка продуктовой воронки и пути клиента (CJM);
Проводить маркетинговые исследования раз в 6 месяцев;
Лидогенерация;
Взаимодействие с аудиторией: работа с отзывами, сообщениями и комментариями;
Еженедельные отчеты о проделанной работе в Bitrix;
Планирование и контроль рекламного бюджета, эффективное распределение средств;

Требования:
Знание ниши гаджетов и электроники — будет плюсом;
Грамотный русский язык;
Опыт работы маркетологом от двух лет;
Умение работать в команде и эффективно коммуницировать;
Предоставить кейсы — карточки товаров, А/В тестирования, ссылки на страницы сайта.

Условия:
Работа в офисе в Москве 5/2 с 10:00 до 20:00, в дальнейшем возможно пересмотреть график;
Возможность удалённой работы;
Оклад 100 000₽ + премии по результатом выполненной работы;

Присылать резюме — @andreybalaev

Показано 20 последних публикаций.