Паша и его прокрастинация

abbsol Нравится 14 8 000

Текст, контент-маркетинг и текстовый этикет.
Рассылка: http://eepurl.com/dqGiyn
ВКонтакте: https://vk.com/nepishiru
Вакансии для пишущих: @normrabota
По рекламе: @pavel
Прислать ссылку или вопрос: @nepishibot
Язык канала
Русский

Категория
Блоги

Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
20.04.2018 14:10
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
27 433
подписчиков
~13.2k
охват 1 публикации
~37.6k
дневной охват
~3
постов / день
48.1%
ERR %
283 + 170
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
AN 2 Media
Распишитесь
Театр абсурда
Театр абсурда
СовушкаЧенэл
Опять двойка?!
Анапа Лайф
UX Horn
Хреновый stand up
путь шаманов
Digital More
Текст в тесте
Сабельский
Медиафид
Crosser Live
Медиафид
the TXT
Медиафид
Hikkan ☯️ Exp
Медиафид
Breaking Trends
Remote & Freelance
Cheshir
lovestudy journal
СовушкаЧенэл
C4
C4
Фак Инглиш
Я - СКАНЕР!
Последние публикации
Кстати, о Стачке — я там познакомился с Юлей Загитовой, которая ведёт канал @BreakingTrends Мы с Юлей договорились, что я расскажу о её канале подробнее — вот, рассказываю.

@BreakingTrends пишет о мире медиа. Это как «Прокрастинация», только для людей посерьёзнее. Мой канал — больше о веселухе или каких-то прикладных вещах, а Breaking Trends — о стратегии и тактике. Иными словами, если вы хотите развиваться и не быть копирайтером, который бьётся за каждую тысячу знаков, погружайтесь в то, чем живёт мир медиа.

Исследования, бесплатные курсы и семинарчики, новости и рейтинги. Если вам для понимания медиа нужно выбрать один канал, выбирайте @BreakingTrends
​​Контент — это всё

Пару недель назад вместе с крутыми ребятами выступал на Стачке — большой ИТ-конференции в Ульяновске. Настя Дюжарден из Медиатора подготовила конспект выступлений с нашей секции о контенте. Первый в списке — мой доклад и несколько тезисов из него.

https://medium.com/@mediator.media/контент-это-всё-конспекты-выступлений-спикеров-на-конференции-стачка-2018-f455d28154ae
Нужно ли представляться в соцсетях

Ольга Лукинова в своём прекрасном канале «Цифровой этикет» проводит опрос: нужно ли представляться в соцсетях? https://t.me/digitaletiquette/149 Вот моё мнение (из книги, которую я всё ещё пишу слишком медленно):

Вам что-то нужно от человека по рабочему вопросу. Вы пишете ему впервые. Если бы дело происходило в почте, нормально было бы представиться: написать, как вас зовут, где вы работаете, что вам нужно. Но, так как дело происходит в соцсетях, достаточно просто рассказать, что вам нужно и, если это имеет отношение к делу, рассказать о своей работе и должности. Если вы пишете по личному вопросу и должность никакой роли не играет, то не стоит этим бравировать.

Само собой, речь идёт только о тех случаях, когда у вас в профиле указаны настоящее имя и фамилия. Если нет, то обязательно назовите настоящее имя. И помните: использовать для работы аккаунт с ненастоящим именем — такой же моветон, как слово моветон.
Обсудить:
@pishichat
https://vk.com/wall-95860056_2863
Что не так с этим заголовком?
🤔 Как научиться писать ещё лучше?

Вы уже не пишете «широкий ассортимент» или «многолетний опыт», умеете сочинять лонгриды за 15 минут и ставить себя на место читателя. Но ведь мучает один вопрос…

Могу ли я ещё лучше?

Конечно, да. Ребята создали практический курс, на котором вы за 2 месяца выйдите на PRO уровень. И научитесь:

🔹Писать тексты, которые продают;
🔹Понимать боли читателя и цели текста;
🔹Использовать все инструменты копирайтинга;
🔹Работать с любыми формами: от лонгридов до слоганов и сценариев для видео;
🔹Навсегда побороть прокрастинацию.

16 практических занятий с senior copywriter в BBDO.

Записываетесь, пока есть места »> https://bit.ly/2H2WwLH

#реклама
Репост из: Родислав
Грустно.

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

Мы уже долгое время (почти 5 лет!) еженедельно делимся с вами полезной рассылкой и практические не даем никакой рекламы. И так получилось, что некоторые из вас даже не знают, чем занимается наше агентство кроме создания качественного контента для блога.

Я решила исправить эту ситуацию и перечислить услуги, которые мы оказываем. Если какая-то из них будет для вас актуальной, напишите мне ответное письмо, и мы обсудим детали.

Негрустно.

Привет!

В нашей рассылки нет рекламы. Некоторые подписчики не знают чем занимается наше агентство. Зачем мы тогда ее делаем? Хрень какая-то.

Пора рассылке начать себя окупать. Нам нужны ваши деньги. Вот на что вы можете их потратить.

🤷🏻‍♂️
Насчитали на этом скриншоте слишком много ошибок. «Тотальный диктант» не проверил текст на сайте?
У меня такая гамма эмоций от этого текста, что слов не хватает.
💩 539
🐸 169
Почта, директор ваш функционал!*

https://vk.com/@nepishiru-function

* то есть математическая функция.
​​Готовая структура для разных типов статей

Подборка полезного от Нади Поминовой. Коротко — на картинке, целиком — в статье: http://doitinbound.com/blog/posts-guides/
Шпаргалка: размеры картинок для оформления сообщества ВКонтакте

https://vk.com/@business-razmery
Изящно.
Что не так с письмом:

1. «Уважаемые фрилансеры!» – может вкусовщина, но отвратительно звучит.
2. Отправитель письма Daniil, а подписалась Елена.
3. Запятые бы проверить.
4. От содержания лёгкий флёп ситуации «Даня, Хрюнбрюнбанк всё ещё косячит, отправь там письмо, типа сорямба, косяк, извиняемся, ё-моё, и Леной подпиши. Ну придумай сам, что сказать».
5. Да, ещё тема письма говно.
Что не так с этим письмом? Можно обсудить в https://t.me/pishichat, а я пока напишу свой список.
Telegram как будто бы заблокирован, а мы продолжаем нормально работать, как и наши коллеги из канала @planerka_org. Очень рекомендуем всем медийщикам, пиарщикам, рекламщикам, да и просто каждому, кто любит поржать над косячными заголовками журналистов и хочет оставаться в курсе последних новостей в мире медиа.

Ребята из «Планёрки» умеют проводить классные медиафорумы и собирать в телеграм-канале лучшие перлы. Подписывайся! Участвуй в «Планёрке» онлайн и офлайн! https://t.me/planerka_org

#реклама
Зачем нужно делить текст на абзацы Делить текст на абзацы — элементарнейшее правило оформления текст. Одна мысль — один абзац. Некоторые то ли принципиально, то просто не понимают этого, поэтому присылают текст без абзацев: как есть, потоком сознания, большой-большой портянкой. Наверное, если мы близки, у меня будет желание разбираться в этом. Иначе — нет уж, спасибо. Разбейте на абзацы, чтобы человек вас понимал. Чтобы расставить акценты. Чтобы глаза отдыхали, в конце концов. Чтобы проще было искать, где закончил читать перед тем, как отвлёкся. Хуже неразбитого на абзацы текста может быть только злоупотребление форматированием: жирный, курсив, жирный, курсив. Мало того, что глаза долбятся друг об друга от такой стены текста, так их ещё и атакуют жирно-курсивные войска. В таком случае читать сообщение уж очень не хочется. А ещё текст без деления на абзацы обрежется в соцсетях самым странным образом и в самом неожиданном месте. Хуже того, есть риск, что в Фейсбуке будет не кнопка «Ещё», а «Читать далее» — а это означает, что для открытия нужен лишний клик. Поэтому, если вам нужно, чтобы человек вас понял, что-то ответил или хотя бы дочитал до конца, делите текст на абзацы. Это же очень просто. Написали текст и нажали Энтер.

Вот так.
Самые длинные слова в русском языке

«Тетрагидропиранилциклопентилтетрагидропиридопиридиновые» (55 букв, химич. вещество)

«Гидразинокарбонилметилбромфенилдигидробенздиазепин» (50 букв, транквилизатор Гидазепам)

«Кокамидопропилпропиленгликольдимонийхлоридфосфат» (48 букв, химическое вещество)

«метоксихлордиэтиламинометилбутиламиноакридин» (44 буквы, химическое вещество, другое название — акрихин)

«четырёхсотпятидесятисемимиллиметровое» (37 букв, ствол орудия)

«превысокомногорассмотрительствующий» (35 букв самое длинное русское слово зарегистрированное в «Книге рекордов Гиннесса» издания 2003 года)

«рентгеноэлектрокардиографического» (33 буквы)

«тифлосурдоолигофренопедагогика» (30 букв, педагогический термин)

«фиброэзофагогастродуоденоскопия» (31 буква, медицинская диагностическая процедура)

«водогрязеторфопарафинолечение» (29 букв)

«автоэлектростеклоподъемники» (27 букв)

Самая длинная лексема — геологический термин «уплощенно-пинакоидально-ромбоэдрический» (37 букв и 2 дефиса, зафиксирована в «Книге рекордов Гиннесса»).

Источник: https://vk.cc/7XsTSy
Как выучить английский за 16 часов? Никак.
Как выучить английский за день? Никак.
Как выучить английский за неделю? Никак.
Как выучить английский за месяц? Никак.

Но можно всего за 2 часа понять как устроен английский язык. Каким образом? Судите сами, что произойдет с вами за 2 часа бесплатной живой трансляции 17 апреля в 20:00 по МСК:
— поставите правильное произношение с основателем школы, который приехал из США,
— избавитесь от языкового барьера (это не шутка),
— навсегда поймете самую сложную тему,
— научитесь запоминать десятки (а то и сотни) слов ежедневно,
—- получите сверхзаряд безумного желания и понимания как, наконец, одолеть английский!

Или можете скептически подумать, что это невозможно и продолжать сидеть на диване, завидуя тем, кто свободно говорит по-английски!

Вы еще думаете? Регистрируйтесь здесь: http://goo.gl/w4o4wS

#реклама