🤩 Главный тренд контент-маркетинга последних лет — медиа, их делают уже все кому не лень.
Тинькофф пишет про финграмотность, Вкусвилл — про еду, Аскона — про сон и матрасы. Каждый раз, когда на рынке появляется новое такое издание, угадать, о чем оно будет, несложно. Достаточно посмотреть, что за компания сделала это медиа. Так? Не всегда.
🫱🏼 МТС запустила свое бренд-медиа, но вряд ли вы угадаете, про что оно. Ждёте журнал про деньги или развлечения? Ахахаха, нет. Это издание о маркетинге и инструментах продвижения бизнеса
«МТС Маркетолог».
Медиа сделали в поддержку одноимённого сервиса «МТС Маркетолог» — это сервис для рекламы в соцсетях, баннеров, программатика и СМС-рассылок.
💪🏻 Что внутри? Материалы для новичков и опытных маркетологов. Первым помогут разобраться в существующих маркетинговых технологиях и научат новому, вторым расскажут про тренды. Ну и без кейсов никуда: предпринимателям будет интересно посмотреть на решения, которые доказали свою эффективность. Ещё обещают исследования и подборки рекламных инструментов.
А ещё крутая штука: предлагают компаниям делиться своими кейсами и обещают бонусы на рекламу.
Посмотрите сами —
«МТС Маркетолог».