Паша и его прокрастинация

@abbsol Нравится 15

Текстовый этикет.
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/pishigroup/
Вакансии для пишущих: @normrabota
По рекламе: @pavel
Прислать ссылку или вопрос: @nepishibot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
33 373
подписчиков
~8.4k
охват 1 публикации
~13.1k
дневной охват
~2
постов / день
25.3%
ERR %
66.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
314 упоминаний канала
51 упоминаний публикаций
704 репостов
Влад пишет
Мы и Жо
ТакТакMedia
Мы и Жо
Ридер/Райтер
СМИныч
Мы и Жо
Алисе уже 21
ТакТакMedia
Утро Полины
нестабильность
Алисе уже 21
ТакТакMedia
#будніейчара
СМИныч
СМИныч
UX Horn 🌀
Норм работа
Влад пишет
Про_чтение
чердак
Влад пишет
Книги жарь
Боқ сары
Пиши, Maricherie
Игра слов
СМИныч
Влад пишет
СМИныч
СМИныч
СМИныч
Octōpoda
Octōpoda
Точка в сноске.
Kompot Journal
💡 GRIGAS-мысли ✔
Каналы, которые цитирует @abbsol
Сингулярность
INTERNET 9000
Invest Heroes
Инвесторка
Сарычева
Rocket Science
Планёрка
Цифровой этикет
Журналистика
Your Perfect English
360tv.ru
Сила Звука
Пироги
Мы и Жо
Главред
Я всё успею
Норм работа
Уволен! 💀
Я всё успею
Родислав Скрябов
ШМОТ
Я всё успею
Расстрига
Пироги
Норм работа
Плавучая редакция
Советы Сценаристу
Я всё успею
Телеграмщик
Норм работа
Сила Звука
freeTelegram
Гриша Тагильцев
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Он магистр первого года обучения

Правильно
Он магистрант первого года обучения.

Слова магистр и магистрант при всём своем сходстве имеют разные значения: магистр — это человек, уже защитивший диссертацию, а магистранту это ещё только предстоит — он учится в магистратуре.
👍🏻 62
🤷🏻‍♂️
👎🏻 1
Экспресс-тест: найдите предложения, в которых нет ошибок!

https://lifehacker.ru/express-quiz-14/
👍🏻 13
🤷🏻‍♂️ 2
👎🏻
Пошли уже

Это или утверждение, что кто-то начал движение куда-то, или просьба послать куда-то говорящего. А вот если нужно, наоборот, позвать кого-то с собой, то правильно говорить так:

Пойдем уже.
👍🏻 289
🤷🏻‍♂️ 18
👎🏻 11
Яндекс.Дзен поможет рекламодателям создавать эффективную рекламу

Отличная новость для тех, кто решил продвигать свои товары или услуги через Яндекс.Дзен — теперь платформа будет помогать рекламодателям создавать эффективный рекламный контент.

Всё работает просто:
— До 31 декабря пополняете рекламный кабинет на 200 тысяч рублей (эти деньги позже можно потратить на продвижение контента в Дзене).
— Получаете от платформы пакет материалов для старта трёх кампаний. Каждый пакет включает в себя по пять обложек и вариантов заголовков.
— Самое прекрасное: материалы сразу появятся в админке канала как черновики — не нужно тратить время на вёрстку и оптимизацию.

Задать вопросы о рекламе в Дзене и участии в программе можно по почте: clients@zen.yandex.ru

А здесь собраны примеры эффективной рекламы на площадке: https://zen.yandex.ru/native

Тут можно почитать подробнее: https://clck.ru/HcjEV
Читать полностью
Никто иной не страдает больше редактора от плохих текстов

И не кто иной, как редактор, понимает разницу между устойчивым оборотом не кто иной, как и усиливающей конструкцией никто иной.
👍🏻 169
🤯 113
👎🏻 1
Школа MACS открывает набор на курс по креативу в digital.

Узнаете, как придумывать классные идеи и эффективные кампании. Преподаватели расскажут о матрице вирусоёмкости, роли бренда во всём этом, актуальных форматах вирусной коммуникации, какие бывают инфлюенсеры и как их лучше интегрировать в кампании.

По итогам курса нужно защитить проект — собственную креативную идею и вирусную кампанию для бренда.

Записаться прямо сейчас: https://clck.ru/HZCSW
Читать полностью
Как автору заработать 11 тысяч долларов за 30 дней

На Медиуме вирусится статья Тима Деннинга, который делится опытом заработка на текстах.

Итак, готовьтесь к этому откровенному знанию, больше вам никто и никогда не откроет этот секретный секрет. Итак, чтобы заработать 11 тысяч долларов за 30 дней Тим Деннинг.... очень много работал.

Он писал колонки за деньги, получал монетизацию от статей на Медиуме (привет, Яндекс.Дзен), гострайтил (то есть писал статейки для гендиректоров и предпринимателей не под своим именем), консультировал, коучил, выступал на конференциях за деньги, запустил свой онлайн-курс, загребал лопатой баблишко от монетизации Ютуба.

Видите, как всё просто?
👍🏻 148
🤷🏻‍♂️ 53
👎🏻 6
Читать полностью
Орфокорректор на базе нейросетей

Как говорится, диайвай. «Код» дал пошаговую инструкцию, как запилить собственный корректор орфографии. Да ещё и такой, который поймёт све авши опчатки и всё ппоравит сам.

Сделай сам: https://thecode.media/neurocorrector/

Или потестируйте здесь: http://mihailmaximov.ru/orfo/orfo.html
Медленная редактура

Я уже несколько раз заводил чаты, чтобы общаться на тему редактуры, текстов, (прости господи) копирайтинга — но каждый раз чат утопает во флуде и офтопе. Или в спамерах.

Но теперь всё будет иначе — ещё один эксперимент. Чат «Медленная редактура» — в нём вы можете отправлять сообщения не чаще раза в пять минут. Это значит, что придётся думать что пишете, потому что ответить быстро не выйдет. А ещё там нельзя отправлять стикеры 🤷🏻‍♂️

Прямо сейчас обсуждаем там, как мы проверяем текст перед публикацией.

Заходите: @slowedit
Читать полностью
ИКРА полностью переработала Основной курс таким образом, чтобы он был полезен не только для новичков в Digital, но и для опытных маркетологов.

Благодаря глубокой методологической проработке всех 4К (критическому и креативному мышлению, коммуникативности и командной работе), вы на практике освоите навыки будущего, которые помогут развиваться не только как специалисту, но и как будущему руководителю или группхэду.

Попробуйте, если еще не: https://clck.ru/HSWbp
Читать полностью
Первое правило поиска работы для всех, кто работает с текстом

Итак. Вы — копирайтер, редактор, корректор, автор, райтер, писатель. Ищете работу. Главное правило такое: вычитывайте свои посты о поиске работы, отклики и письма с откликами и, в первую очередь, тестовые задания.

Человек, который пишет с ошибками, что ищет работу автором, мгновенно теряет 14 очков кармы, а где-то в Гватемале в этот момент начинает плакать щеночек.
👍🏻 217
🤷🏻‍♂️ 16
👎🏻 1
Читать полностью
6 email-рассылок для пишущих

1. «Инициал» от Лайфхакера
Бесплатный курс писательского мастерства. 12 писем, чтобы научиться придумывать интересные темы, работать с источниками и экспертами, писать заголовки и лиды.
Собрали в Инициале все наши знания! А ещё через несколько писем придёт ссылка на чат 😱

2. Рассылка агентства «Сделаем»
Раз в неделю агентство Павла Молянова и Алексея Рожкова рассказывает истории про контент-маркетинг, управление редакцией, работу с клиентами и фрилансерами.

3. Рассылка «Главреда»
Несравненная Люда Сарычева и главред всея Руси Максим Ильяхов еженедельно рассказывают об информационном стиле.

4. Рассылка «Амплифера»
Сервис отложенного постинга «Амплифер» рассылает статьи о соцсетях, маркетинге, аналитике и смежных областях. (Подписка в самом конце страницы).

5. Рассылка школы креатива «ИКРА»
Рассылка про креативное мышление. Каждое письмо посвящено одной теме, например: как стать продуктивным, где искать вдохновение, 7 приёмов для создания слогана и так далее.

6. Рассылка «101 метод креативности»
Рассылка дополняет блог про методы развития креативности «Креативити». Каждую неделю на почту приходят новости об инструментах, приложениях и книгах, которые помогут вашей фантазии и продуктивности.
👍🏻 143
🤷🏻‍♂️ 1
👎🏻 1
Читать полностью
Короче, к вводным конструкциям не задать вопрос

И нет пути короче для определения, нужна ли в предложении запятая.
👍🏻 183
🤷🏻‍♂️ 31
👎🏻 13
​​Получи опыт в грамотной настройке рекламной кампании на бесплатном интенсиве! Учись продвижению в соцсетях, попробуй себя в роли интернет-маркетолога.

Регистрация по ссылке ✍️ https://clc.to/tuwY4A

Ты узнаешь, как:
✅ сформировать портрет целевой аудитории;
✅ анализировать конкурентов;
✅ подбирать и создавать креативы, не прибегая к услугам дизайнера;
✅ работать в условиях минимального бюджета.

Поработай в режиме реального времени и запусти рекламную кампанию вместе с топовым преподавателем!
Читать полностью
​​Базовые правила форматирования в Google Docs, чтоб не бесить окружающих

Достал с дальней полки давний текст. Итак!

1. Сбросьте форматирование, если скопировали текст откуда-то. Просто сразу сбросьте, не берите грех на душу.

2. Не меняйте шрифт. Не играйте со шрифтом. Лучше потеребите что-нибудь руками, но шрифт не трогайте.

3. Подзаголовки — это подзаголовки, а не просто ТЕКСТ, НАБРАННЫЙ ШРИФТОМ ПОБОЛЬШЕ.

4. Картинка. Дайте, сука, ссылку на картинку, чтобы её скачали из гугд-дока в нормальном, сука, качестве, чтобы вы сами потом не верещали, что в статье какое-то пиксельное говно, а не картинка.

5. Добавьте пробел перед абзацем. Так абзацы не будут слипаться как растаявшие пельмени. Будут как нерастаявшие пельмени — отдельно друг от друга.

6. Не. Раскрашивайте. Текст. Лучше задницу себе раскрасьте, а текст не красьте.
👍🏻 231
🤷🏻‍♂️ 17
👎🏻 12
Читать полностью
У меня целая коллекция брелков

Правильно
У меня целая коллекция брелоков.

Да, у слова брелок именно такая форма множественного числа. Невероятно, но факт.
👍🏻 304
🤷🏻‍♂️ 51
👎🏻 22
❓От чего зависит экспертность и эффективность маркетолога?

Одна из проблем маркетологов — узкий профессиональный кругозор и ограниченность навыков. В результате возникают ошибки, которые дорого стоят как самому специалисту, так и бизнесу.

📌Агентство Convert Monster приглашает тебя на бесплатный вебинар «Профессиональные инструменты современного маркетолога».

Ты узнаешь о навыках, инструментах и ресурсах, необходимых любому дальновидному маркетологу, осознающему важность «прокачки собственного персонажа».

📅Вебинар состоится 9 августа, в эту пятницу, в 10:00 по Москве.

✅Регистрируйся → https://club.convertmonster.ru/webinar0908/?utm_source=telegram&utm_medium=referral&utm_campaign=abbsol
Читать полностью
Придумал пост — выбери формат, в котором он лучше зайдет. И канал тоже выбери

Один и тот же пост, в зависимости от формата, или разойдётся на репосты, или быстро выдохнется. Что же делать?

Пока не начал писать, реши:

— Какая задача у поста. Научить? Развлечь? Показать новую фишку товара? Помочь с проблемой? Задача решает, подбросить эмоций или писать, как в инструкции Икеи. А заодно — кто сделает (ли) репост.

— Через какую платформу. Выбрал канал — выбрал особенности подачи контента. Живи с ними.

— Какой бюджет. Нет ресурсов на трендовый интерактив — не влезай, сделай хорошую статью.
👍🏻 66
🤷🏻‍♂️ 5
👎🏻 1
Читать полностью