Паша и его прокрастинация

abbsol Нравится 14 8 000

Текст, редактура, контент-маркетинг, чуть-чуть SMM и текстовый этикет.
Каналы: @pishichat | @textovost | @nepishi | @normrabota | @detonki
По рекламе: @pavel
Прислать ссылку или вопрос: @nepishibot
Маленьким каналам: @littlecbot
Язык канала
Русский

Категория
Блоги

Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
17.02.2018 14:10
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
26 520
подписчиков
~13.1k
охват 1 публикации
~31.6k
дневной охват
~3
постов / день
49.4%
ERR %
223 + 142
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
репостнул запись
16 Feb, 13:46
репостнул запись
16 Feb, 09:31
репостнул запись
15 Feb, 22:09
репостнул запись
15 Feb, 13:28
репостнул запись
13 Feb, 10:38
репостнул запись
12 Feb, 09:38
репостнул запись
8 Feb, 14:19
репостнул запись
7 Feb, 10:45
репостнул запись
7 Feb, 10:18
репостнул запись
6 Feb, 21:08
репостнул запись
5 Feb, 18:33
репостнул запись
5 Feb, 18:30
репостнул запись
5 Feb, 08:56
репостнул запись
5 Feb, 08:55
репостнул запись
5 Feb, 00:32
репостнул запись
4 Feb, 11:39
репостнул запись
2 Feb, 18:30
репостнул запись
2 Feb, 04:03
репостнул запись
1 Feb, 21:18
репостнул запись
31 Jan, 22:19
репостнул запись
31 Jan, 18:09
репостнул запись
31 Jan, 17:59
репостнул запись
30 Jan, 20:28
репостнул запись
30 Jan, 18:51
репостнул запись
29 Jan, 09:52
репостнул запись
27 Jan, 00:47
репостнул запись
26 Jan, 17:22
репостнул запись
26 Jan, 17:20
репостнул запись
26 Jan, 17:18
репостнул запись
23 Jan, 18:08
репостнул запись
23 Jan, 13:29
репостнул запись
23 Jan, 11:37
репостнул запись
21 Jan, 22:24
репостнул запись
21 Jan, 18:39
репостнул запись
21 Jan, 18:37
репостнул запись
21 Jan, 18:36
репостнул запись
21 Jan, 18:36
репостнул запись
21 Jan, 18:35
репостнул запись
21 Jan, 18:32
репостнул запись
21 Jan, 18:32
репостнул запись
21 Jan, 18:27
Последние публикации
Сегодня исполняется три года Тиньков-журналу: изданию, разворошившему индустрию контент-маркетологов и корпоративных блогов.

Как бы вы ни относились к Ильяхову и инфостилю, работе с двумя противоречащими друг другу редакторами, переписыванию текстов по несколько раз и доработке после публикации, глупо думать, что Т-ж прямо сейчас не протаптывает здоровенную магистраль в истории российских медиа.

Поздравляю всех, кто делает Тиньков-журнал сейчас или как-то помогал ребятам всё это время – вы дико крутые 🐸👍🏻
И ещё один приятный маленький рекламный текст: когда в Трелло есть что-то новенькое, в уголке выглядывает талисман и рассказывает о радостной новости.
Тихонечко прорабатываем мерч для @abbsol Первый наш заказ – как раз кружка «Пиши, ленивая жопа». Вот, что пока есть:
Репост из: Норм работа
🌺 Руководитель контента в Антирабство — проект Алёны Владимирской о профориентации

Удалёнка

Что делать: Определять контентную политику компании, основные каналы и сделать этот контент.
Фактически нам нужен играющий тренер — умный пишущий редактор или выросший журналист, который сам будет и писать, но главное, сам определять нашу контентную политику и её реализовывать.
В подчинении будут люди.

Условия: человек из региона, который уже реализовывал контентные стратегии.

Кто точно не подойдёт:
— «Я много пищу для эйчаров» — мы пишем НЕ для них.
— «Я не умею, но научусь» — с уважением. но сейчас нам нужен профи, чей опыт и взгляд мы купим.
— «Вы мне не сказали как и что делать» — мы ищем того человека, который не только расскажет нам, но и реализует стратегию сам.

Зарплата: от 80 тысяч рублей в месяц.

Как откликнуться: отправьте резюме, портфолио (обязательно) и первые мысли о работе в Антирабстве (обязательно) на почту alenavl70@gmail.com

После вас ждёт тестовое и несколько плотных разговоров.
Очень старый анекдот, вспомнился вдруг:

— Сколько знаков в минуту вы печатаете?
— Около 2000. Но, знаете, такая фигня получается...
Правило 44. Отвечайте там, где вас спросили.

Если вам прислали вопрос в Вотсапе, не нужно отвечать в телеграме. Если написали на почту, то не нужно отправлять смс. В противном случае во всех средствах связи будут обрывки диалогов, в которых невозможно ничего найти.

Исключение - если присылают просьбу и указывают, куда нужно прислать ответ. Например, отправляют смс: "Пришли мне на почту информацию".

Если для ответа удобен другой канал связи, то сообщите, где будете отправлять ответ. К примеру, если в мессенджере просят прислать файл, который можно отправить только по почте, то в ответ на сообщение можно написать: "Отправляю на почту". Это позволит в будущем легко находить нужную информацию в обрывках переписок в разных каналах связи. Кстати, в таких случаях я люблю уточнять: "отправила на почту ivanova@gmail.com". Это заодно даёт возможность собеседнику уточнить адрес, если вдруг почта изменилась.
#социальныесети #почта #мессенджеры

Отвечайте там, где вас спросили. Берегите друг друга.
​​🎤 Невероятное событие! Восьмой выпуск подкаста «Поредачим»

В гостях — Александр Амзин, медиаконсультант, автор лучшей книги для пишущих «Новостная интернет-журналистика», создатель @themedia

Поговорили о журналистике, работе собственного медиа, медиаконсалтинге, программах для писателей и выходе новой книги.

Традиционный спонсор подкаста — «Нетология». 17 февраля стартует очный курс «Контент-продюсер». В программе весь цикл создания мультимедийных спецпроектов: от разработки контент-стратегии до дистрибуции. Записывайтесь.

Слушать подкаст:
Подстер: https://edit.podster.fm/8
Айтюнс

Подписывайтесь в Айтюнсе и оставляйте честные отзывы — это важно.
Осталось всего 6 мест на обучение по программе «МАРКЕТИНГ для развития бизнеса»: https://goo.gl/dVA6Fs

— Если вы задумали своё дело или запускаете его. Или бизнес уже есть, но развитие хромает. Или вы только начинаете карьеру, то этот интенсив для вас.

— Курс состоит из классического маркетинга и ключевых инструментов — анализ рынка, сегментация, построение профиля целевой аудитории, разработка маркетинговой стратегии и др., без которых рост бизнеса просто невозможен.

— Преподаватели — действующие директора по маркетингу с реальными достижениями (а не инфо-маркетологи). Здесь разбирают наиболее частые проблемы и задачи, которые встречаются в реальных компаниях каждый день. Плюс консультации с наставниками.

— После обучения вы сможете создавать продукты и услуги, которые хочется купить; привлекать новых покупателей и удерживать старых; наращивать продажи без затрат на рекламу. Ваш бизнес и проекты станут более управляемыми.

! Обучение проходит без отрыва от работы, 19:20 — 22:00 (пн-чт), в самом центре Москвы. При регистрации для одного действует скидка 10% по промокоду «PASHA», для двоих есть сочная акция «2 места по цене 1».

Еще больше подробностей: расписание, преподаватели, условия рассрочки и форма записи здесь: https://goo.gl/dVA6Fs

Если вы не в Москве, вам подойдет дистанционный курс https://goo.gl/ewzvyn

#реклама
Пока журналисты обсуждают, вспомним классику.

Французский театровед Жорж Польти сформулировал 36 драматургических ситуаций. Некоторые пытались доказать, что таких ситуаций много больше, но никто не смог. Если вы пишете что-то, где есть история, то эта история обязательно ложится на одну из этих ситуаций.

1. Мольба
2. Спасение
3. Месть, преследующая преступление
4. Месть близкому за близкого
5. Затравленный
6. Внезапное несчастье
7. Жертва кого-нибудь
8. Бунт
9. Отважная попытка
10. Похищение
11. Загадка
12. Достижение
13. Ненависть между близкими
14. Соперничество между близкими
15. Адюльтер, сопровождающийся убийством
16. Безумие
17. Фатальная неосторожность
18. Невольное кровосмешение
19. Невольное убийство близкого
20. Самопожертвование во имя идеала
21. Самопожертвование ради близких
22. Жертвование всем ради страсти
23. Жертва близким во имя долга
24. Соперничество неравных
25. Адюльтер
26. Преступление любви
27. Бесчестие любимого существа
28. Любовь, встречающая препятствия
29. Любовь к врагу
30. Честолюбие
31. Борьба против бога
32. Безосновательная ревность
33. Судебная ошибка
34. Угрызения совести
35. Вновь найденный
36. Потеря близких
Кажется, мы стали забывать: https://vk.com/@nepishiru-function
Интересные каналы по средам

Давно не было подборки и ещё долго не будет.

Бесплатная подборка

1. Мне б вчера шоу @mnevchera — 5 подписчиков. Мы с друзьями запустили небольшой интернет-магазин и тихонечно рассказываем, как идут дела.
2. @jubuluk — 20 подписчиков. Образец маленького канала, который ведётся не на модную тему или «ну, шоб бабок заработать», а потому что автору интересно.
3. Канцелярщина @kantsy — 103 подписчика. О канцтоварах. Невероятно залипательно.
4. Павел говорит! @pavel_govorit — 1769 подписчиков. Канал моего тёзки из Челябинска. В отличие от меня, у человека яркая и насыщенная жизнь, за которой интересно следить.
5. Скрины из твиттера @twitterscreenshots — 225 подписчиков. Смешные твиты в виде картиночек.
6. ИП @proip — 623 подписчика. Об ИП.
7. Что почитать email-маркетологу @r_email — 5 подписчиков. Полезные ссылочки от имейл-маркетолога Профи.ру Насти Цильке.

Как сюда попасть: http://telegra.ph/free-podborka-09-06
Как попасть в бесплатную подборку каналов
В канале «Паша и его прокрастинация» второй сезон подборок маленьких интересных каналов. Главное отличие от первого сезона — рекомендации бесплатных продуктов. Я делаю эти подборки, чтобы помочь каналам, которые делают что-то интересное, но не понимают, как продвигаться и не хотят (или не могут) тратиться на рекламу. Подборка выходит по средам. Но не каждую неделю. Я никому и ничего не обещаю: ни дату публикации, ни попадёт ли канал вообще. Это моя подборка и я тут царь. Кто может попасть в подборку Каналы…
Репост из: Лайфхакер
«Моя ошибка в том, что я слишком мало писал сам» — интервью с главным Telegram-прокрастинатором Павлом Федоровым

О том, как раскрутить канал в Telegram, писать тексты и отдыхать.

https://goo.gl/do3i3g
Вы развиваете интернет-проект или офлайн-бизнес?

Если да, то рекомендую обратить внимание на канал Мистер Гроузби — @growthbi.
Автор находит и выкладывает полезные гроузхаки — практические советы по наиболее эффективному развитию интернет-проектов и бизнеса в целом. Без воды.

Пара интересных гроузхаков:
t.me/growthbi/70 — Как увеличить ценность продукта на 360% (эксперимент IKEA)
t.me/growthbi/64 — Как 1 пост принес 1 млн новых подписчиков (кейс от Heineken)

https://t.me/growthbi — ресурс для тех, кто ценит свое время и хочет быстро и с минимальными затратами развить свой проект.

#реклама
Простое правило, которое может спасти вас в сложной ситуации: называйте человека так, как он представился.

Если вы познакомились с Алексом, то он для вас и должен быть Алексом, а не Шуриком. Если в подписи письма указан Шурик, то он никак не может стать Сашей. Если человек записал себя в мессенджере Сашей, то не зовите его Александром.

И да, если человек назвался «Ведьмозавр1992», а вы так его называть не хотите, просто уточните, как к нему лучше обращаться.

https://pavelf.ru/all/names/
С одной стороны, юмор так себе, с другой стороны ВИНИШКО БЛИН 🐽
Что почитать, чтобы писать смешнее

Маленькая подборка от Дениса Чужого.

— Джуди Картер, «Библия комедии»
Альфа и омега любой стендап-карьеры. Всем молодым комикам, просящим совета, швыряют в лицо томик Джуди Картер и отправляют учить наизусть.

— Gene Perret, How to write and sell your sense of humor
Именно после неё Денис научился продавать какие-то шуточки и скетчи в журналы и на телевидение. Если вы совсем-совсем на старте, может помочь.

— Михаил Марфин, Андрей Чивурин, «Что такое КВН?»
Советы крайне толковые, но будьте готовы сразу запить «Что такое КВН?» каким-нибудь пособием по драматургии, иначе навсегда останетесь в скупом 2D-мире весёлых и находчивых.

Источник: http://denischuzhoy.ru/all/knigi-o-tom-kak-pisat-yumor/