Паша и его прокрастинация

abbsol Нравится 14 8 000

Текстовый этикет.
Обсудить: @pishichat
Рассылка: http://eepurl.com/dqGiyn
ВКонтакте: https://vk.com/nepishiru
Вакансии для пишущих: @normrabota
По рекламе: @pavel
Прислать ссылку или вопрос: @nepishibot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
16.08.2018 00:03
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
30 028
подписчиков
~11.2k
охват 1 публикации
~16.1k
дневной охват
~2
постов / день
37.3%
ERR %
37.85
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
212 упоминаний канала
30 упоминаний публикаций
389 репостов
MWG
СМИныч
Норм работа
СМИныч
СМИныч
Норм работа
Караульный
Медиалогия
Илика
Большой пряник
Шмотки на скидках
Игра слов
СМИныч
Дива в ярости
Текст в тесте
Норм работа
Норм работа
#HRscrub
СМИныч
Дива в ярости
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
Remote & Freelance
Журнал «Нож»
Родислав
Ридер/Райтер
Родислав
СМИныч
WarGonzo
Kotsnews
Minsvyaz DNR
PRO Копирайтинг
СМИныч
СМИныч
Последние публикации
5 простых способов улучшить текст и привлечь внимание читателей

Банально, но разумно.

— Делайте короткие абзацы. Это поможет удержать внимание.

— Подписывайте картинки. Изображение без подписи — просто картинка, изображение с подписью — часть текста.

— Ставьте ссылки. Их можно использовать для рекомендации или подтверждения собственных слов — они улучшают текст, если это не реклама и не кликбейт.

— Выделяйте важное визуально. Помогите читателю сконцентрировать внимание на важных частях текста.

— Используйте числа. Числа привлекают внимание и помогают понять, о чём текст. «5 простых способов улучшить текст» > «Простые способы улучшить текст».

Источник: https://www.copyblogger.com/scannable-content/
Золотые правила текста. Если не знаешь, для кого пишешь, предполагай, что читатель ничего не знает.

Если пишете для физиков — используйте термины из физики. Если пишете для поэтов — бравируйте ямбами-хореями. Если пишете для редакторов и коммерческих писателей, ведите блоги и рассылки, пишите просто о сложном.

Если не знаете, для кого пишете, то считайте, что аудитория не знает ничего: ни терминов, ни контекста, ни предыстории. Пишите для нулевого уровня. Объясняйте (или не используйте) сложные слова, рассказывайте, с чего всё началось, поясняйте тяжёлые моменты.
Друзья, хотели бы купить дом за 10 000 рублей?

Такое возможно, нужно только участвовать в муниципальных торгах, искать выгодный лот и приватизировать его.

Про 10 000 рублей — это не шутка.

Есть канал: Бизнес на торгах

Кейс: Купили дом за 10 000 рублей, а продали за 650 000 рублей.

Канал ведет Евгений Федоров и пишет пошаговые алгоритмы поиска выгодных лотов, реальные примеры реализации государственного имущества, фото договоров купли-продажи имущества.

Важно знать: Бизнес на торгах

#реклама
6 советов от успешных писателей

1. Чтобы начать писать, дай себе разрешение писать плохо. Просто начни это делать, почти все хорошие тексты начинаются с ужасных первых попыток.

2. Долой клише! Пиши от себя. Так, как ты видишь текст в своей голове.

3. Излагай так, как хотелось бы. Не позволяй каноничному «правильному письму» убить интерес к твоей истории.

4. Используй короткие предложения, слова и абзацы. Не усложняй.

5. Не бойся редактировать и сокращать.

6. Продолжай писать, даже если кажется, что больше не можешь.

Источник: https://blog.bufferapp.com/6-of-the-most-important-aspects-of-successful-writing
​​Подгоняйте «хвостики» страниц

Лайфхак для тех, кто пользуется Вордом.

Вам попадались непослушные тексты, «хвостики» которых подло переваливаются с одной страницы на другую? Как не хочется распечатывать две страницы вместо одной! Борьба за экономию идёт по всем фронтам: удаляются строчки, уменьшается расстояние между буквами, урезаются поля. Но не всегда экстренные меры дают результат, а если и дают, то ценой большого количества времени. А всё потому, что пользователи не знают о функции «Сократить на страницу».

Функция «Сократить на страницу» пытается сжать текст на одну страницу за счёт незначительного уменьшения размера и интервалов текста.

Перейдите к настройкам ленты быстрого доступа, выберите «Другие команды», переключите появившееся меню на «Все команды», после чего перелистните список до команды «Сократить на страницу» и перекиньте её в правое окошко. Теперь всего один клик отделяет «хвостик» от обрезания.

Источник: https://lifehacker.ru/10-features-of-microsoft-word/

Не благодарите.
Когда можно писать бесплатно:
— За опыт (в начале пути).
— Для портфолио.
— Для души.
— По дружбе (но с большими оговорками).

Когда ни в коем случае нельзя писать бесплатно:
— Когда чувствуешь на себе давление.
— Когда кормят завтраками, но по факту ничего не выплачивают.
— Когда не хочется.

Источник: https://www.editor.ru/when-a-copywriter-can-write-for-free/
Когда копирайтер может писать бесплатно • Редактор • Журнал для авторов, сценаристов, копирайтеров и журналистов
писать бесплатно, Когда копирайтер может писать бесплатно, Когда я только начинал работать копирайтером, то долго мучился вопросом: сколько просить за свои услуги. Мне казалось, что есть какая-то строго определённая цена, которую нужно во что бы то ни стало узнать, иначе ничего не получится. Только потом я понял, что цену я волен назначать сам. В одном случае можно попросить больше, в другом меньше, а иногда стоит вообще писать бесплатно., Маркетинг
Альфа за эмодзи в постах. Но ☝🏻 помните 👉🏻 — не 🙀 перебарщивайте 👻! Много 😨 эмодзи 😡 — это 🐸.
Надо писать, но не хочется?

Посмотри на эту картинку 40 секунд в полной тишине. А потом иди и пиши, ленивая жопа!

Источник: http://aletsu.ru/all/layfhak-kak-skoncentrirovatsya-za-1-minutu/
21 августа в Digital Business School стартует дневной интенсив по интернет-маркетингу. Очное обучение— https://clck.ru/E3Pyz и онлайн — https://clck.ru/E3QGg.

Чем хорош?

— Широкая программа. Все инструменты digital: SEO, SMM, контекстная реклама, email-маркетинг, мобильные приложения, веб-аналитика и стратегия.

— Контент. Курс приехал из Дублина, интернет-столицы Европы. Над ним работали специалисты из Google, Facebook и Microsoft. Программа адаптирована для России и насыщена местными кейсами.

— Гибкий подход. Выберите интересные вам модули и составьте собственную программу. А если вы не из Москвы или просто любите дистанционное обучение, добро пожаловать на онлайн-курс. Занимайтесь в удобном для вас месте — в машине, метро или на диване.

— Топовый состав преподавателей. Дмитрий Апухтин из Ingate, Олег Рудаков из AGIMA, Стелла Святская из Mars и еще 13 экспертов.

— Дневной интенсив: Пн-чт, 10:00 - 17:00. Полное погружение в чистый интернет-маркетинг в компании единомышленников и опытных спикеров. Живые обсуждения, практика и полезные знакомства гарантированны.

— Два диплома Digital Marketing: на русском и английском языках. Аккредитованы по европейским стандартам, ценятся во всем мире.

— Скидка для подписчиков. Вводите промокод «PASHA» и получайте 10% скидку, но советую поторопиться — кодов у меня всего 10.

Подробнее про дневной курс здесь: https://clck.ru/E3Pyz, а про онлайн — тут: https://clck.ru/E3QGg

#реклама
Когда нет новый идей:

— Запиши интервью с кем-то, кто шарит в теме.
— Анализируй старый контент, а потом собери из этого статью (что потеряло актуальность, сбылось или поменялось).
— Напиши пересказ хорошей книги или статьи.
— Вступай в полемику: берёшь статью, с которой не согласен, и пишешь своё мнение с упоминанием автора статьи-антипода.
— Спроси о чём-то своих читателей, спровоцируй их на активность.

Источник: https://smmplanner.com/blog/chto-pisat-koghda-niechiegho-pisat/
Хотите что-то продать через доски объявлений? Тогда не врите

Пишите о товаре максимально честно и просто. Если человек чувствует подвох — он уходит, чтобы не рисковать. Или выбирает другого продавца, объявление которого не вызывает ощущения обмана или написано более доступным языком.

Не пытайтесь обмануть покупателя. Люди чувствуют фальшь. Справедливо и обратное: честность обезоруживает и подкупает.

Источник: shard-copywriting.ru/kak-pravilno-napisat-obyavlenie-o-prodazhe-dlya-dosok-avito-primery/
Почему люди используют пассивный залог там, где он не нужен?

Рассказывает Павел Молянов.

— Часто люди используют пассивный залог, когда хотят сообщить что-то неприятное. Тогда оно как бы само получилось, а я тут ни при чём.

Пример: Привет, мы выбрали другого редактора → Привет, выбор пал на другого редактора.

— Пассивный залог в большинстве случаев означает снятие с себя ответственности и перекладывание её на кого-то другого. Из-за этого падает уровень доверия к человеку. Возьмите за правило писать от первого лица: я придумал, я решил, я ошибся. Не стоит фанатично вычищать из текста весь пассивный залог, но использовать его, чтобы прикрыть свою задницу, — это как-то фу.

Источник: molyanov.ru/passive_voice/
Когда написал «Светильник норм», но «Отзыв не может быть короче 500 символов».
Как писать тексты так, чтобы их читали: 4 важных правила [Советы Никиты Белоголовцева]

1. Нет никаких правил хороших текстов
Будьте осторожны, если вам дают конкретные советы, как написать хороший текст. Все хорошие тексты хороши по-разному, а все плохие тексты одинаково плохие. Это еще Лев Толстой сказал.

2. Тратьте на оформление текстов не менее 30% времени
Человек потребляет огромное количество контента, и зачастую его внешний вид является ключевым фактором выбора. Учитесь смотреть на контент глазами читателя – он не знает, что у вас в 4 абзаце есть классная цитата, а в конце статьи – интересный и неожиданный вывод.

3. Воспитывайте в себе внутреннего редактора
Постарайтесь находить в своем тексте то, что кто-нибудь другой мог бы улучшить. Иногда полезно сделать паузу, выпить кофе, а потом посмотреть на текст свежим взглядом. Например, в театральных училищах запрещают репетировать в той одежде, в которой вы ходите по улице. Потому что на сцену выходит совсем другой человек.

4. Не делайте контент токсичным
Например, вы ведете канал про архитектуру Древнего Рима. И вдруг вы решаете написать про оргии в Древнем Риме, канал же не станет от этого хуже, это в рамках темы. Эта вещь, которая работает только тактически – вы получите клики на этот текст. Но это может распугать ваших читателей, которым не понравится этот контент. Они подписывались не на оргии.

Источник: https://vk.cc/8kWpHz
Чтобы вдруг не вышел спор,
Заключите договóр.

Тот из нас счастливее,
В ком душа краси́вее.

В чашечке у Златы
Ароматный лáтте.

В музее — натюрморты:
На них — цветы и тóрты.

На Лайфхакере 25 слов, в которых мы неправильно ставим ударения: https://lifehacker.ru/udarenie-v-slovax/
Тот редкий случай, когда неологизм в рекламе не режет слух.

«Ситимобил» до этого славились качественным сервисом по низкой цене, а теперь отличились еще и креативностью. Своё новое предложение сервис заказа такси называет ёмким словом «таксипортация». Что это такое, становится понятно из этого видео: https://youtu.be/saODFrQbdek

Но для подписчиков моего канала сюрпризы на этом не заканчиваются. «Ситимобил» дарит вам по 60 рублей на каждую из 10 первых поездок. Как получить скидку?

1. Устанавливайте приложение по ссылке: https://go.onelink.me/CJQZ/7e8f27d
2. Активируйте специальный код для подписчиков моего канала TLCH45V6BV

Чтобы поездок было много, они должны стоить мало!

#реклама
Неизбежный бардак

Если вы не редактор, то читаете статьи в интернете в их окончательных вариантах. Это очевидно, да, но стоит задуматься обо всех версиях контента, которые существовали до публикации. Кажется, что всё создается без усилий.

Вы представляете, как автор открывает панель инструментов WordPress, выбирает опцию «Новая публикация» и пишет связный черновик. После небольшого редактирования и корректуры он готов к публикации. Если бы это было так просто.

Первая версия статьи – это, как правило, просто изложение вашей идеи в нескольких словах. Первый черновик всегда уродливый. Ваша версия «Неизбежного бардака» может выглядеть совершенно иначе. Это может быть маркированный список или цифровые заметки.

Независимо от формата первый черновик помогает избавиться от некоторой напряженности на старте проекта.

http://ideanomics.ru/articles/14285
Знаете, чему самому ценному я научился благодаря сотням написанных текстов? Не бояться черновиков. Сделать в первой версии туфту — норм. Главное потом эту туфту доработать, а не прям так херануть в продакшен.
Соц. сети или соцсети?
public poll

🕺🏼 Соцсети – 1K
👍👍👍👍👍👍👍 80%

🕺🏻 Соц. сети – 352
👍👍 20%

👥 1748 people voted so far.
🕺🏻 Соц. сети – 20%
🕺🏼 Соцсети – 80%
Как и зачем вести дневник [Опыт Сергея Капличного]

В течение дня в голову приходит множество идей и мыслей, которые по итогу пропадают в информационном потоке. Дневник — простой способ сохранить знания на будущее.

Зачем вести дневник. Запомнить события из жизни на будущее. Выплеснуть эмоции и переживания, чтобы не хранить их в себе. Сохранить идеи, которые могут перерасти в успешный проект.

Как вести дневник. Для начала нужно решить, где его вести: на бумаге или в цифровом формате. Когда определились с форматом, нужно выробатать привычку: делать перерыв на дневник 2-3 раза в день или писать каждую свою идею.

Как подводить итоги. Дневник не принесёт пользы, если не рассматривать его, как рабочий инструмент. Раз в месяц нужно подводить итоги: просмотреть события за месяц, рассмотреть идеи и сделать выводы.

Источник: http://blog.skaplichniy.ru/all/zametki/