Друзья, у нас опять!
В эту среду, 05.06 в 19:30 новая лекция про очень старую тему — «
Структура и состав проектов по брендингу в Dotorg».
Мы с Олегом сегодня кружили по Артплею — о чем рассказать вам, нашим дорогим коллегам, чтобы это было интересно и полезно. И вспомнили самый частый вопрос, который задают 100% заказчиков на переговорах — а что внутри, коллеги? Из чего состоит проект по брендингу, что за этапы и что туда входит, что мы получим на каждом этапе, сколько наших сил нужно привлечь в проект и, в конце концов — скока вешать в граммах? 🙂
О чем пойдет речь на встрече:
— Продуктовый или корпоративный брендинг: чем отличаются эти проекты и на что это влияет?
— Структура проекта с точки зрения этапов и времени: что зачем следует, кто участвует и сколько занимает времени?
— Финальные артефакты проектов по брендингу: стратегические документы (виды), стандарты (брендбуки vs гайдлайны), носители (физические и цифровые).
— Примеры результатов проекта на разных этапах.
— Что потом? Какие варианты сотрудничества (поддержки) с агентством используют российские компании.
Ждем вас в гости! Регистрируйтесь и приходите
https://dotorg.timepad.ru/event/2912299/