Триз маркетинг. Ольга Бобрышева


Гео и язык канала: Россия, Русский


Делюсь способами монетизации знаний в формате «бери и делай». Про продвижение и продажи «по любви» для сильных экспертов. Без инфобиза❌ Но с креативом✅
Рекламы нет❌
Популяризатор ТРИЗ - теории решения изобретательский задач, эксперт ООН 🇺🇳
@Olya_bobr

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Три вечные воронки продаж:

Воронка «Объяснительная» - рассказываем клиенту «Как это работает».

Например, рассказываю как работает реклама в Яндекс. И вот ещё отличный пример в сфере психологии: Катя в нескольких постах рассказывает всё, что вы хотели знать о групповой терапии.

Воронка «Актуальная» - разбираем актуальные мини-проблемы клиентов, даём точечные решения, приглашаем за глобальным решением.

Воронка «Креативная» - необычное решение, предложение дальнейшего решения другими способами.

Делать примеры других воронок?

Ваши 🔥 меня мотивируют заморочиться и собрать качественные примеры, чтобы вы поняли принцип и могли повторить у себя ☺️

264 0 16 4 68

Как работает Яндекс «изнутри»: всё, что вы стеснялись спросить.

Нужна ли именно вам реклама в Яндексе?

Что такое реклама в Яндексе понятным языком - откуда она берётся у людей, и почему даже те, кто находятся за границей, её видят.

Как настроить рекламу себе на телеграм-канал за несколько минут?

И что для этого нужно, что что - не нужно.

Записала вам 5 очень коротких (до трёх минут) видео, чтобы вы смогли разобраться с рекламой в Яндексе самостоятельно раз и навсегда.


Нарисуйте карту своего города.

Попробуйте хотя бы.

Насколько она точная относительно реального города? Вот примерно такая же «точность» у вас в отношении денег.

Карта не есть территория

(с) Альфред Коржибски.

Даже навигатор иногда ошибается:

- Поверните направо
- Алиса, там мост! Нам что, прыгать с моста вместе с машиной?
- Вы ушли с маршрута


«Вы ушли с маршрута» - каждый раз, когда хотите чего-то достичь, а у вас не получается.

Карта не есть территория. Описание реальности не является самой реальностью. Сейчас у вас та карта, которая есть, в ней могут быть:
- Расфокус
- Выгорание
- Перфекционизм
- Саботаж
- Вечный Студент
- Курьер Денег
..и многое другое..

О чём мы поговорим на конференции «Продвижение коучей, психологов и экспертов в мягких нишах» уже завтра в 16:00.

Конференция бесплатная, вся информация и ссылки на онлайн-трансляцию будут в канале у Ани @AnnaKomlevaPro

В конце своего выступления, кроме всего прочего, дам «Денежную практику управления ресурсами», которая очень сильно влияет на ваше восприятие тех ресурсов, которыми вы обладаете.

Жду вас завтра ❤️


А что тут такое интересное?

Или «что я делаю сейчас?»

Я строю несколько контентных воронок [на основе последних трендов] в разных нишах, и, конечно, у вас будет возможность их увидеть первыми, протестировать, взять идею и внедрить у себя.

Не переключайтесь 😁


Модель «подписка». Часть вторая.

Подписка – это про регулярное получение чего-то, что человеку необходимо.

Давайте сперва не в онлайне (вам это знакомо)

Самое простое – абонементы [в фитнес-центр, бассейн и т.д.] – это подписная модель. Её можно переносить на другие сферы – например, я встречала подписку на клининг, подписку на еду (вам каждый день доставляют блюда определённой калорийности или из нужных продуктов) или подписку на цветы.

В русскоязычном сегменте уже появились подписки на электронные СМИ (например, некоторые статьи «Ведомостей» или «Коммерсанта» не откроются без подписки», а про бумажные газеты я вообще молчу), подписки на музыку и книги. В то же время в англоязычном сегменте уже давно процветает платная подписка на публикации конкретных авторов (так, после статьи про 100 часов и денежные микронавыки, я подписалась на платные публикации и исследования этого автора на Медиуме).

Как и в клубах, в платной подписке есть два типа подписок:

1. Сила контента – контент важнее того, кто его производит: мы не смотрим, кто пишет платные статьи в «Ведомостях» или делает саммари книг в «Smart Reading», мы хотим новый и интересный контент регулярно.

2. Сила личности (снова) – мы подписываемся на автора, который нам интересен, чтобы получать закрытую информацию, которой он делится только с оплатившими доступ подписчиками. На американском рынке этот сегмент хорошо представлен на «Медиуме», где можно подписаться на конкретных авторов, на российском рынке аналог выполняет «Бусти» (как пример, можете посмотреть подписную модель психолога Никиты Карпова).

Здесь мы упираемся в другой тренд, о котором говорили на эфире – что такое личный бренд в современном понимании (конспект эфира для тех, кто пропустил, скоро будет). И, конечно, в то, как генерить тот полезный и интересный контент, за который люди готовы платить по подписке.

В подписной модели много нюансов, об этом мы тоже ещё поговорим, я вам даже покажу на своём примере как это можно сделать.

З.Ы. Обратите внимание, что часто модели «подписка» и «клуб» пытаются объединить (иногда считая, что это одно и то же). И далеко не всегда это получается хорошо..


Модель «подписка» и Модель «клуб»

На эфире по трендам я рассказала, что модель «подписка» будет активно расти наравне с клубами, давайте разбираться в чём отличия, и как это можно использовать в своей сфере.

Часть первая. Клуб.

Клуб – это про людей.

И вы часто можете видеть в продажах клуба различные формулировки о том, что «у нас в клубе такое классное сообщество!». Да, в людях сила – никто с этим не спорит, и я на эфире говорила, что количество клубов будет расти (это обусловлено глобальными событиями, происходящими в мире).

Но при этом есть два типа клуба:

1. Сила комьюнити – люди, которые входят в клуб, являются тем, что в этом клубе привлекательно. Ресурсы, поддержка, внимание – именно то, зачем люди идут в такие клубы. Примеров много – Эквиум и Атланты – из крупных, но и поменьше есть множество объединений – любители собак, мамские клубы, совместные регаты и т.д.

Здесь всегда возникает вопрос: А мои ли это люди? Мне с ними будет комфортно? [давайте устроим «клуб интровертов», в котором просто будем молчать и иногда рассказывать, как нас бесят другие люди)))].

Что помогает формировать хорошие клубы этого направления: определённые условия для входа (не обязательно финансовые, например вряд ли в клубе собаководов будут рады тем, у кого только хомяки). Часто в таких клубах появляются маленькие сообщества «своих» - и это нормально. Ещё помогает хороший комьюнити-менеджер, иногда эту роль берут на себя некоторые участники сообщества.

2. Сила личности – организатор клуба является тем, что в этом клубе самое привлекательное. И именно его ресурсы, поддержка и внимание – это то, за чем люди идут в клуб. В этом случае всё проще и понятнее – сильный личный бренд позволяет собирать людей вокруг себя даже если это довольно разные люди.

Здесь важно внимание лидера, которое он уделяет этому клубу, потому что как только внимание уходит в какой-то другой проект, теряется та самая связь с автором комьюнити, на котором держится весь клуб.

Что помогает формировать хорошие клубы этого направления: сильный личный бренд, умение выстраивать коммуникацию с людьми, умение вовлекаться и желание автора проекта тратить на это время. Постоянно.

Можно объединять? Ну конечно, можно всё))

Это было про клубы. Завтра расскажу про подписку, там тоже есть разные варианты.

383 0 3 12 41

«Яндекс» купил eLama

Ждём расширения возможностей Яндекс.Директ.


Тема денег не раскрыта

Мы тут с вами проводили умную Денежную растяжку, и вы сами увидели многое, что вам мешает расти [и это не маркетинг]. Кстати, кто продолжил её для себя?

Но! Я хотела ещё поговорить с вами на эту тему на эфире. И тут очень вовремя Аня пригласила меня выступить на конференции «Продвижение коучей, психологов и экспертов в мягких нишах», поэтому именно там я и предлагаю продолжить наш разговор о деньгах.

От моего выступления, я уверена, у вас будет много инсайтов, а от остальных... смотрите сами анонс, я реально в восторге от спикеров (многих из них знаю лично)):

Практическая онлайн-конференция «Продвижение коучей, психологов и экспертов в мягких нишах» состоится
21 июня (пятница) с 16:00 до 20:00 (по Москве).
Никакой воды, сплошная польза – бери и делай. Спикеры конференции – действующие специалисты, которые каждый день работают «руками», то есть оказывают те самые услуги, о которых будут говорить.

Анна Стирина, https://t.me/coaching_tools, бизнес-коуч PCC ICF, основатель школы бизнес-коучинга, фасилитатор, модератор мастермайнд-групп
Путь к практике
- Первые клиенты, поиск ниши, муки идентичности и сомнения в коучинге.
- Реальная история о том, что получилось на сегодняшний день

Любовь Молоткова, https://t.me/+FtFseAaT-b8xNDUy, имиджмейкер, эксперт по созданию продающих образов на основе архетипов.
Продающий имидж. Как презентовать себя, чтобы подписчики становились клиентами без долгих раздумий.
— Как подсознание влияет на выбор экспертов и услуг.
— За что подписчики готовы платить сразу и что вызывает у них желание купить.
— Как себя вести, чтобы привлекать платежеспособных клиентов.
— Какой образ и стиль одежды сделает вас «своим» для клиентов с первых минут знакомства.

Юлия Смирнова, https://clck.ru/3ACwoV, контент-маркетолог, редактор, консультант по экспертным блогам
Как написать текст о себе с помощью ИИ на разные случаи за 5 минут
- Зачем нужен текст о себе и почему так трудно его писать
- Текст о себе должен быть не о себе… а о ком?
- Как написать о себе так, чтобы вас запомнили сразу
- Формула на все случаи жизни
- ИИ создаст текст на любой случай за несколько секунд, только надо правильно поставить задачу

Сергей Берлин, занимается организацией трансляций с 2016 года, помогает экспертам решить технические вопросы, связанные с выходом в онлайн. Ведет телеграм-канал «В зуме как дома» (https://t.me/zoom_level_up) (1.5К подписчиков).
Что нужно для организации качественных зумов и трансляций
- Что больше всего мешает начинающим онлайн-спикерам? Расскажу про главные «узкие места» и как их решать.
- Три простых способа улучшить впечатление участников от ваших мероприятий в ZOOM.
- Базовые рекомендации по подбору оборудования: какие камеры, микрофоны и свет стоит брать, а какие нет.

Ольга Бобрышева, https://t.me/trizmk, ТРИЗ-маркетолог
Зачем наш мозг отказывается от денег, и что делать, чтобы это изменить
- Откуда берутся расфокус, перфекционизм и саботаж
- Какое право вам даёт выгорание
- Кто такой «курьер денег» в вашей голове
- Денежная практика управления ресурсами

Анна Комлева, https://t.me/AnnaKomlevaPro, бизнес-коуч РСС ICF, эксперт по продвижению для коучей и психологов, автор книги «Настоящий коуч. Вся правда о становлении в профессии»
Пошаговый план, как создать личный бренд за 100 часов.
- Что нужно, чтобы стать брендом
- Почему 100 часов – вполне реальная задача с нуля до бренда
- Пошаговый план: что нужно сделать, чтобы все получилось

Конференция «Продвижение коучей, психологов и экспертов в мягких нишах» состоится 21-го июня (пятница) с 16:00 до 20:00 (по Москве),

Ссылка на трансляцию будет в канале https://t.me/AnnaKomlevaPro

В этом же канале будет выложена запись. Но техника – дело не всегда надежное, поэтому приглашаем приходить на саму трансляцию, чтобы задать интересующие вопросы.

Участие в конференции бесплатное.

В общем, в следующую пятницу встречаемся у Ани @AnnaKomlevaPro, поговорим о деньгах 💵

547 0 10 3 32

Метод обратных рассуждений в маркетинге

Метод обратных рассуждений – это метод вывода, описываемый в просторечии как работа в обратном направлении от цели.

Вообще супер-простая штука: вы как бы заглядываете в будущее и продумываете шаги в обратном порядке. Тут нам на помощь приходит ИКР (идеальный конечный результат) из ТРИЗ, но пока мы не будем усложнять, давайте сразу к телеграм-каналу и продажам.

Вместо того, чтобы думать: «Как назвать канал и оформить профиль», мы идём «от обратного»:

- Что мы планируем продавать в этом канале?
- Кому?
- Как привести человека к покупке? (какие посты, кружочки или недорогие продукты нам для этого нужны)

И только здесь у нас возникает вопрос:
- О чём тогда будет канал, как его назвать и какое описание выбрать?

Согласитесь, это намного проще, чем изначально страдать над названием и описанием канала без понимания «зачем нам это всё и что дальше».


Вопросы к эфиру можно писать в комментариях к этому посту

UPD: Спасибо всем, кто был на эфире!

Конспект будет через пару дней, можно будет ещё по нему пробежаться.

539 0 0 47 13

Эфир по трендам уже через час, готовьте блокноты и ручки - писать инсайты 📝

Как обычно, у меня, всё будет коротко и по делу!

А, и продавать ничего не буду)) это эфир из серии:

Я даю в канале слишком много полезного
[и мне это нравится 😁]


Жду через час!


😂👍👍❤️👌😅😊😊😍😘

Какую я яркую плашку нашла 🔥

Сегодня в 18:00 (по Москве) поговорим о трендах

- в продвижении
- онлайн-образовании
- контексте потребления информации и продажах

Эфир будет здесь в канале

ЗАПИСИ НЕ БУДЕТ

Будет конспект через несколько дней, но вы сами понимаете, что конспект [не равно] запись (хотя тоже полезно и интересно) ☺️

Жду вас 🤗


Как-то раз одна блогер с аудиторией гораздо больше, чем у меня, сказала, что я даю в канале слишком много полезного.

А другая добавила, что ещё и слишком часто.

– Нет! – хотелось сопротивляться мне, - У меня столько полезного, что в канале я даю вообще малюсенькую часть! Многое я упаковываю в платные мини-курсы, и то всё туда засунуть не получается, – но я молча слушала, потому что пришла учиться, а у них от 10.000 до 20.000 подписчиков в телеграм.

Это было давно.

За это время накопилось ещё больше полезного, что невозможно выложить в блоге, потому что оно вообще про разное – от работы с блогерами и видео до рекламных связок в Яндексе и психологических моментов, которые мешают начать, принять новое или разрешить себе деньги.

Я постоянно веду конспекты – такие саммари, выжимки с различных образовательных программ, самое интересное и важное из трёхчасового вебинара порой помещается в две страницы текста, к которым я регулярно возвращаюсь.

Именно поэтому в моих курсах короткие уроки с огромной пользой в единицу времени.

Но всё в курсы не засунешь.

И в этот канал тоже.

Сижу думаю над отдельным каналом, не связанным с продвижением в телеграм и созданием своих курсов, но со своими конспектами и выжимками моих обучений, примерами реклам, которые я себе сохраняю как интересные, кейсами и реальными цифрами конверсий, которые обычно скрывают в инфобизе за «успешным успехом» 🤔


20+ связок, которые принесут вам в telegram от 100.000 до 300.000 за два дня

[и я вам их реально дам в этом посте]

Примерно с таким оффером я зашла в очередное обучение, где нас собралось 400+ участников. И учили нас покупать номера для массовых регистраций тг-аккаунтов, делать рассылки по ним и инвайтить в спам-группы. Человек 50 активно обменивались информацией «как закупать по 1000 номеров в день», а остальные в афиге пытались понять зачем они сюда пришли (ну как зачем, вы же оффер видели – он прекрасен) и отбивались от спам-рассылок активных участников чата (я – так точно).

Больше всего меня удивило, что приводились и нормальные связки, но упор почему-то был на самых [странных].

Собственно, связки, которым нас учили (без комментариев и объяснений, таких и 50 можно сделать – оффер будет ещё круче). И я не говорю, что это не работает! Многое, как раз, вполне эффективно, и я могу даже привести примеры. Просто не всё, так скажем, я бы взяла в работу и вряд ли это принесёт 100-300т.р. новичкам без тг-канала и базы за два дня.

1. Пригласить контакты, с которыми вы не работали

2. Пригласить бывшего клиента

3. Продать текущим клиентам «следующий шаг»

4. Сториз с призывом на диагностику

5. Оффер в открытые чаты

6. Написать лидам, которые не купили раньше

7. Оффер на своих площадках с ограничением по времени

8. Сильный оффер на продукт [спасибо, кэп]

9. Оффер на полезный разбор от вас

10. Опубликовать пост-оффер во все соц сети

11. Рассылка оффера по боту, email

12. Вписаться в интерактив (это когда кто-то публикует пост «давайте знакомиться, оставляйте ссылки на себя и лайкайте других»)

13. Зум-разбор

14. Прямой эфир с разбором своего результата

15. Опубликовать пост с подарком, получение которого в личке (после подарка диалог, созвон, продажа)

16. Комментинг

17. Взаимопиар

18. Предложить забрать эксклюзивный материал из платной программы

19. Полезная статья с разбором кейса/вашего результата

20. Оффер на лид-магнит/запись эфира

21. Аукцион в канале

22. Повышение цены на продукт/услугу

23. Дайджест постов с призывами по базам (прогревающая цепочка недели в одном посте) – по всем вашим базам (боты, email и так далее) отправляется дайджест постов из вашего канала. Аудитория переходит на эти посты и оставляет заявку

24. Прогрев в аватарке – добавить в аватар цепочку фото с прогревной цепочкой и СТА в последней картинке

25. Колесо фортуны – интерактив с подписчиками в виде колеса фортуны. Человеку может попасть подарок (например, ваш урок, статья), который прогреет его к вам.

Про что рассказать подробнее?

В четверг в 18:00 встретимся на эфире по трендам – расскажу, куда самое время двигаться прямо сейчас – ставьте себе напоминания и будильники.

593 0 15 8 41

Социология и демография – науки, которые формируют тренды

Я смотрю стартапы, которым дали инвестиции на этапе посева, смотрю, кого покупают крупные компании – это всё формирование трендов

Новости – база как для ближайших трендов, так и отдалённых. Как на онлайн-образование повлияют прошедшие в Европе выборы и смещение политики «вправо»? Как влияет то, что американская компания Tenable приобрела израильский стартап Eureka, основанный экс-разведчиками ЦАХАЛа? Как влияет, что казахстанский образовательный стартап CodiPlay был удостоен статуса цифрового общественного блага от Digital Public Goods Alliance (DPGA), поддерживаемой Генеральным секретарем ООН?

А американские тренды всегда приходят к нам?

Ответ в первом предложении.

Что будет:

+ Переход в телеграм-каналы и ютуб, но разной аудитории (контекст потребления разный)

+ Смена форматов взаимодействия (в телеграм тоже)

+ Возвращение 2014-го – офлайн-залы по городам, а там продажи дальше (уже началось, пока преимущественно в Москве)

+ Личный бренд теперь нужен даже если вы «серый кардинал» и играете в закулисье (ну такой личный бренд будет))

+ Агрессивные продажи будут уходить [ну наконец-то], формируется тренд на «прозрачные» продажи

+ Продажи через стримы (а вот это совсем новенькое [уже нет] для нас, хотя для того же Китая уже успешно работающая модель)

Там ещё много пунктов, но вопрос же не в этом..

А в том: Что вы можете взять и применить СЕБЕ?

Поговорим?))


Как «похудеть к лету», если муж умеет готовить синнабоны?


Один из трендов - не отпускать от себя человека

Как было раньше?

Набор холодной аудитории [например, через автовебы или марафоны], продажа им какого-то флагмана, допродажа на высокий чек. Всё.

Сейчас холодная аудитория стоит дорого, зато пришло резкое понимание: У нас же есть аудитория, которой мы уже продавали! Давайте делать новые продукты для них! При этом чек спустился из "космического" (допродажи более дорого продукта) в более приземлённый.

Второе направление - стать ближе с аудиторией, много запусков сейчас делается "на офлайн" (что отсекает какую-то часть аудитории, но позволяет снять красивые кейсы, так что логично, что через несколько таких офлайн-запусков будет онлайновый). Второй вариант - делается два тарифа - онлайн и офлайн, на втором "выжимается максимум", снимаются красивые кейсы.

Но! Чем отличается съёмка таких кейсов?

Эмоции и Путь героя

А это тренд на сериализацию - инфобиз переходит в шоубиз.

И это будет заметно сейчас и в кейсах, и в реалити, и в самих образовательных программах.

Интересно поговорить о трендах?

Поставьте 🔥 если хотите эфир по трендам


А вы обратили внимание на тренд на летние запуски?

Раньше июнь-июль были вообще «мёртвые», в августе только начиналась активность.

А в этом году прямо ажиотаж - и июнь запуски курсов идут, и на июль уже не знаешь куда пойти учиться - такой выбор большой.

Как вы думаете, почему активность на лето сместилась?


Про «Денежную растяжку» дальше не пишу, логика простая:

Каждый день вы увеличиваете сумму в два раза. И обнуляетесь, то, что было вчера – вас не волнует. Вы просто думаете, как вы можете заработать/получить эти деньги (без наследства и выигрыша). Любые разрешённые способы. На самом деле, это база декомпозиции и умение видеть стратегии.

Зачем это нужно?

+ Приучить мозг видеть деньги и возможности
+ Построить новые нейронные связи
+ Воспринимать свои отношения с деньгами не в моменте, а в перспективе
+ Видеть связь между вложениями (времени, денег, ресурсов) и прибылью

Про распределение трат

- 20% от прибыли – рекламный бюджет (рекомендую завести счёт и сразу откладывать), 20 – это минимум, если хотим расти быстро, откладываем больше (те, кто растёт быстро, тратят 40-50% от прибыли на рекламу). Можно назвать это «Фонд Развития», мои ученицы называют в шутку «Фонд развития блогеров» или «Фонд развития Яндекса».

- 10% от прибыли я откладываю на обучение («Фонд личного развития»), иногда могу взять на обучение из рекламного бюджета, иногда могу в рекламу вложить отложенное на обучение – это у меня перетекающие категории.

- 5% от прибыли – радости, я всегда подкрепляю свою мотивацию зарабатывать. Здесь может быть меньше 5%, зависит от суммы и от того, откуда она пришла (из «автоматических» продаж я себя обычно не подкрепляю, там уже нет стресса, и мозг это воспринимает как норму).

- Кредиты и кредитки – минимальный платёж обязательно + 5-10% от прибыли сверху. Даже когда у меня были кредиты и ипотека, я всё равно откладывала в «Фонд развития» - именно новое обучение и реклама позволили мне вырасти и закрыть эти самые кредиты.

- ФОТ (фонд оплаты труда), если у вас есть сотрудники (он вообще на первом месте обычно).

- Инвестирование (здесь у каждого свой процент) – я начала откладывать и инвестировать ещё до того, как закрыла кредиты.

Кто смелый (упорный и хочет быть богатым), можете написать в комментариях:

- Как вы заработаете 512.000 рублей (5120 евро), 1.024.000 рублей (10.240 евро), 2.048.000 рублей (20.048 евро)
- Как вы потратите 512.000 рублей, 1.024.000 рублей, 2.048.000 рублей

Хотя бы теоретически

За идею денежной растяжки отдельное спасибо коучу-нейробиологу Кате @ekagolovanova

555 0 11 9 21

Специально не подсвечивала с самого начала, чтобы вы сами увидели 🤗

Да, казалось бы такая простая «Денежная растяжка», но показывает наши поведенческие модели и ограничения (в комменте выше) в зарабатывании денег.

Когда срочно нужна небольшая сумма - готовы дать скидку, когда вопрос автоматизации и масштабирования - включается ступор, теряем системность действий, хотя понимаем, что это важно.

А кто-то прописал уже «наперёд»? (логика же растяжки простая и уже понятная) А это тоже стратегия мышления ‼️

494 0 3 10 23
Показано 20 последних публикаций.