Триз маркетинг. Ольга Бобрышева


Гео и язык канала: Россия, Русский


ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, управляемая креативность и навык лёгкого решения задач в запусках продуктов для экспертов и не только.
Делюсь способами монетизации знаний онлайн в формате - бери и делай
@Olya_bobr

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Иисус прожил 33 года.


Если бы он прожил 67 лет, изменилось бы восприятие людей о нем?


Вряд ли. Немногие знают, сколько лет прожили Конфуций, Будда или другие известные личности. Гораздо важнее то, что они успели сделать за свою жизнь.

Проще говоря, люди склонны игнорировать продолжительность событий - мы запоминаем яркие моменты и исход. Скучные и однообразные периоды между ними стираются из памяти.

Эд Динер провел эксперимент: испытуемым было предложено жизнеописание вымышленной женщины по имени Джейн, которая жила счастливо с любимой работой, друзьями и хобби и умерла быстро и безболезненно.


Участников попросили оценить привлекательность ее жизни. Одной группе сообщили, что она дожила до 30 лет, другой - до 60. Различий в оценках не было. Удвоение продолжительности жизни не повлияло на оценку.

Люди обращают внимание на пиковые и финальные моменты - как в блоге, так и при покупке.


Нужно ли разрешать Яндексу ставить объявления от нейросети?

Многие в своих рекламных кампаниях сталкиваются с тем, что Яндекс уверяет, что кампания станет лучше с объявлениями от нейросети.

Не станет.

Специально запустила и протестировала.

В итоге у меня в рекламе появились «бесплатные вебинары», которых отродясь не было 🙈

А теперь представьте человека, которому нейросеть от Яндекса обещает «бесплатный вебинар», он переходит на лендинг, а там продажа курса. Ну норм так разочарование и ощущение, что тебя обманули. Зато кликов много, да? Яндекс такой Яндекс..


Что я поняла после двух недель выкладывания ютуб-шортс:

1. То, что работало в СМИ и помогало делать миллионный трафик, работает и на ютубе (сейчас начинаем всё это внедрять).

2. Если есть что-то, что тебя останавливает, ищи ИКР (идеальный конечный результат), чтобы оно работало как тебе надо.

3. Трафик – не проблема, важно как ты его будешь монетизировать (на какие продукты или курсы вести, поэтому важно сперва понимать продукт, затем уже делать трафик на него – это как раз про «Делай Запуск», и завтра на него повысится цена)

Останавливаться не планирую (мне 300 видео нужно за год)), в ближайшее время буду писать видео про Яндекс и телеграм (выйдут позже, потому что оказалось, что это не снял-выложил, а немного по-другому), смотреть меня можно на канале: https://www.youtube.com/channel/UCq1Aknx5mGvobs_VFTNLMbQ


Цель: 300 видео за год

Я писала 28 декабря, что беру ответственность за то, чтобы снять 300 видео. И, конечно, как нормальный человек, сняла шесть. На этом мой запал закончился, начались болезни, операции и ещё множество причин, чтобы не делать (знакомо, да?)

Я возвращалась к этой мысли, снова что-то снимала, снова мне не нравилось.. И я никак не могла настроиться «делать», особенно меня бесило, что это же краситься нужно, а я не люблю.

Что я сделала, чтобы действительно начать:

1. Ввела съёмочный день.
Мы снимаем один раз в неделю, сразу 10-12 роликов, тратим на это 1,5-2 часа. Понадобились муж, смартфон, микрофон-петличка и один софтбокс (последний раз снимали без софтбокса, света от окна хватало). За съёмку обычно три смены одежды (верха), чтобы было разнообразие.

2. Выбрала удобную позу.
Мне неудобно сниматься стоя (а до этого мы так и делали), за столом тоже не очень хорошо смотрится, поэтому выбрали так, как мне удобно и я не устаю. Рядом лежит телефон, в который я подсматриваю между роликами, чтобы вспомнить «о чём я говорю следующий ролик»

3. Решила, что снимаю без мысли «должно быть идеально».
Мы начинаем, делаем, после 100 видео будем анализировать. Нет, так не сработало, анализировать я начала на третий день, когда один из роликов «залетел» и принёс сразу +50 подписчиков в канал.

4. Выбрала темы, которые должны быть интересны людям (по той же схеме, что я даю в «Телеграм-Активации»)

5. Не читаю комментарии))

В чём мы укосячили (да, это тоже нормально, нужно уметь признавать свои ошибки))

- Привычные ролики в тик-токе длиннее, в ютуб-шортс нужно до 60 секунд, поэтому из первой съёмки пришлось половину выкинуть из-за того, что ролики были слишком длинные, там даже смонтировать не смогли.

- Нужно было дать ссылку на канал сюда и рекомендовать каждый ролик – это сильно влияет на их рост (но я, как всегда, ставила «чистый» эксперимент – смогут ли это повторить другие без таких исходных данных как у меня, поэтому начала постить шортсы на своём пустом канале, где не было ни одного видео).


БОТОФЕРМА

Как это работает

Противника нужно знать в лицо))

Первую ботоферму мы сделали в 2016-м во Вконтакте, это был политический PR. Абсолютно полное соответствие реальности – каждый участник команды имел в районе 10-15 аккаунтов, которые выглядели как нормальные живые люди, регулярно ведущие страницу и имеющие место учёбы, работы, друзей и семью.

Следующая ботоферма была в запрещённой ныне социальной сети с синим логотипом уже в 2018-м году. Тоже как инструмент влияния на поведение аудитории.

Потом были эксперименты [в том числе удачные] с зеннопостером, который имитирует поведение человека в браузере по заданным параметрам (это ещё до ИИ было, вы даже вряд ли о таком слышали).

Два года назад нас попросили сделать каналы в телеграм, которые «выглядят как нормальные». Мы сделали. Полная имитация живого канала – от набора аудитории до лайков и комментариев. Все сервисы проверки признавали канал живым и настоящим. Клиент мог бы в этих каналах продавать рекламу, но это снова был инструмент влияния и PR. Правда, если бы клиент решил продать что-то своё в этом канале, то продавать было бы некому – 10 живых и несколько тысяч ботов, которые выглядят и ведут себя как живые.

Я умею анализировать каналы блогеров, видеть накрутки и ботов, захожу к тем, кто у них рекламировался раньше и смотрю как теряются «накрученные» «рекламой у блогеров боты». Зачем вам это?

БОТЫ НЕ ПОКУПАЮТ

Если вы хотите заморачиваться с блогерами, то запомните: легче всего скрыть накрутку при постоянной закупке рекламы. Закупаешь рекламу, идёт живая аудитория, в это же время «подливаются» боты – выглядит так, как будто у тебя супер-удачный креатив, который привёл очень много подписчиков (видимость, что они пришли как бы с конкретного канала, тоже создать не так сложно).

Хотите проверить, сколько ботов приведёт реклама у блогера? Смотрите тех, кто закупался только у него, только один раз. И смотрите их (если найдёте) спустя 3 месяца, а затем спустя 6 месяцев. Потому что закупка ботов обычно идёт «помесячно» - месяц (здесь не экономят, слишком легко спалиться), три и шесть (разница не большая, поэтому лучше проверять два этапа, кто-то закупает вам ботов на 6 месяцев, чтобы потом нельзя было подумать, что боты пришли именно от него).

Отправьте этот пост тем, кто закупает рекламу, если не хотите затем вычищать ботов из канала.

Именно потому, что я знаю, как это делается, я рекламирую свой канал в Яндекс.Директ и веду подписчиков оттуда. Яндекс не показывает рекламу ботам))

Сайт курса «Телеграм-Активация»: https://trizmktg.ru/telegram

И да пребудут с вами живые подписчики, а не накрученные боты 😎


РЫЧАГ ПОПУЛЯРНОСТИ И ДЕНЕГ

У любого эксперта есть только один рычаг популярности и денег – чем больше людей тебя знают, тем больше денег ты можешь заработать.

Всё.

Если тебя никто не знает, то кто у тебя купит?

Но ссыкотно давать рекламу у блогеров, потому что там накрутки и боты (сама сталкивалась). Потом ещё этих ботов вычищать, и это жесть.

А ещё страшно-непонятно что такого писать, чтобы люди подписывались и не отписывались (всё равно будут отписываться, всегда, но когда у тебя подписываются больше, чем отписываются, это уже не так страшно)

Я. Даю. Вам. Инструмент.

Простой и понятный.

Настраиваете один раз, и подписчики идут стабильно каждый день.


Я записала уроки «по шагам», чтобы можно было «брать и делать» так, чтобы справились даже те, кто никогда не занимался трафиком, рекламой и вот этим всем.

Я сделала нулевой канал и запустила на него рекламу. Загрузила десяток постов и набрала 27 живых подписчиков за 9 дней. С нуля. Подписчик вышел по 120 рублей в сфере маркетинга. Ни у одного блогера вы не увидите таких управляемых (и низких) цен на подписчика.

ПОРА РАСТИ

Пока эта схема не вышла в официальный «инфобиз», вы можете набирать целевых подписчиков себе в канал по минимальным ценам и расти в продажах.

Рычаг популярности и денег – в подписчиках

ЗДЕСЬ >>> https://trizmktg.ru/telegram


Какую профессию освоить в маркетинге, чтобы заработать 100 000 рублей?

Я просто сказала, что я умею делать подписчиков в телеграм от 20 рублей в эфире на 25 человек, и трое написали сразу в чате, что им нужно, а ещё двое потом пришли в личку.

Самый большой спрос в маркетинговой сфере сейчас на подписчиков, и чтобы не по заоблачным ценам. Если вы можете приводить целевых подписчиков, а не ботов, то спрос на вас будет сумасшедший.

Настройка рекламы, чтобы всё заработало, занимает пару дней (и то только потому, что сутки нужны на «склейку» внутри схемы, чтобы бот и Яндекс.Метрика друг друга нормально увидели).

За такую настройку моя 18-летняя дочь Влада берёт 25 000 рублей.

100 000 рублей – это всего четыре клиента.

Курс, на котором вы сможете освоить самую востребованную маркетинговую профессию, стоит 25 000, но ДВА ДНЯ у вас действует промокод, который даёт вам скидку в 5000 рублей.

Нужны подписчики?

Не говорите, что я не предлагала))


Моя свехсильная сторона – находить ПРОСТЫЕ и ЭФФЕКТИВНЫЕ решения.

Стартуем 27-го мая


🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️ 🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️

Я ВЗЛОМАЛА СИСТЕМУ ТРАФИКА

Трафик – кровь любого бизнеса, мне это донесли ещё в 2012-м году, когда я пришла в «Южный Федеральный» и мне поставили задачу «делать трафик» на информационно-новостном сайте.

«Делать трафик» - это делать деньги, потому что любой трафик можно окупить если не собственными продажами, то рекламой. В СМИ трафик окупался, в том числе, рекламой – от рекламы Яндекса до PR людей, которым нужно было, чтобы о них знали и слышали.

Именно тогда, в 2012-м начался мой путь по «взламыванию систем»:
- как сделать так, чтобы трафик был твоим, а не уходил к конкурентам,
- как сделать так, чтобы он был окупаемым,
- как сделать так, чтобы с минимальными временными и финансовыми вложениями?

С тех пор эти три вопроса постоянно у меня в голове уже много лет. Столько, что я в каждой сфере научилась находить на них ответы. На все три одновременно.

Сейчас идеальное решение – от трафика до окупаемости – я упаковала в курс «Делай Запуск».

Там есть всё:
+ как приводить в канал целевых подписчиков и платить только за подписчика (теперь мы и это умеем)
+ как собрать курсы, которые люди будут покупать дважды, настолько они круты, и рекомендовать их по партнёрке
+ как их упаковать так, чтобы люди покупали с первого предложения
+ как написать офферы и названия, чтобы продавать одной фразой
+ как привлекать «своих» - тех, с кем хочется работать, а не «надо просто продать, а потом отгребать»

И этот курс сейчас стоит с куратором всего 75 000 рублей, но уже 24-го мая цена поднимется [а я могу забыть вам об этом написать в канале, так что если вам нужны продажи, то самое время принять решение и хотя бы забронировать цену]

НО!

Часто ко мне приходят с запросом:

- Трафик, нам нужен просто трафик, мы знаем как его окупать за счёт рекламы в канале или уже протестированными продуктами. Оля, можешь просто дать нам уроки по трафику из твоего «Делай Запуск»?

Могу.

Я ВЗЛОМАЛА СИСТЕМУ ТРАФИКА

«Телеграм-Активацию» мы запустили в августе прошлого года, и с тех пор не перезапускали. Но сейчас появилась новая возможность – настроить рекламу так, чтобы платить не за переход в канал (как раньше), а именно за подписчика.

То есть выбрали цену подписчика – вот по такой цене его и получаете. Целевого. Без ботов.

Как это работает:
1) Человек видит рекламу
2) Переходит на сайт-прокладку
3) Затем переходит в канал
4) Подписывается, если ему интересно
5) В рекламном кабинете списывается указанная вами сумма (например, 40 рублей за подписчика)

Особенность в настройках и определённых связках между каналом и Яндексом.

Как делать канал интересным и вести его легко, я тоже рассказываю в «Телеграм-Активации».

Если у вас уже есть продукт, и вам нужен ТОЛЬКО ТРАФИК и ПОДПИСЧИКИ, то «Телеграм-Активация» - для вас. На тарифе «со мной» мест уже нет (я случайно проанонсировала курс в двух чатах, и группа уже набрана, потому что «трафик нужен всем»), но вы можете попасть на тариф с куратором.

«Телеграм-Активация» >>> https://trizmktg.ru/telegram

Уже через неделю после старта у вас не будет проблемы «где брать подписчиков в тг-канал».

Стартуем 27-го мая.


Вы пользовались/пользуетесь поиском по хэштегам в других соцсетях?
Опрос
  •   Да, это удобно
  •   Нет, не понимаю зачем
109 голосов


Павел Дуров анонсировал глобальные хештеги в Telegram

По словам Павла Дурова, в скором времени пользователь сможет производить поиск по хештегам, а показываться будут результаты в постах всех публичных телеграм-каналов, а не только тех, в которых состоит человек.

Нововведение анонсировано на май.

В связи с чем вопрос ⬇️


ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ

У нас у всех есть когнитивное искажение «Проклятие знания» - заключается в том, что человек, общаясь с другими людьми, неосознанно предполагает, что они обладают достаточными знаниями для понимания его объяснений.

У всех, у меня тоже.

И, когда я объясняю, что такое «Яндекс за конверсии» и что мы делаем в «Делай Запуск», для многих это «белый шум».

Представьте, что у вас курс за 5000 рублей, и вы говорите подружке, что, если она его продаст, то получит 1000 рублей. Она продаёт, вы выдаёте человеку курс, а подружке – 1000 рублей, в итоге у вас 4000 – чистая прибыль.

Здорово, но было бы хорошо иметь сотню таких подружек 😏

Яндекс и есть те самые «подружки», которые рекомендуют мои курсы за определённую цену 🤩

Ну или рекомендуют мой канал, чтобы люди на него подписывались – именно так я стабильно расту без блогеров, ботов и совместных эфиров – один раз настроила рекламу, и она работает с 2022 года.

Вот делать такие курсы, чтобы их покупали в Яндексе (и не только) и настраивать рекламу так, чтобы платить за подписчика – это курс «Делай Запуск».

Промо-цена скоро заканчивается, но её можно зафиксировать небольшой суммой при выборе оплаты, а остальное оплатить до старта курса. Ну и рассрочка, конечно, тоже есть.

Делать офигенные продукты и «использовать Яндекс в качестве «подружек»» будем с 11-го июня здесь >>> https://trizmktg.ru/delay


Изнанка инфобизнеса

У меня сегодня был инсайт насчёт запусков в инфобизе. Я снова сидела изучала запуски у других экспертов – очень интересное занятие, я вам скажу))

Так вот, инсайт: Инфобиз учится у инфобиза, аудитория перетекает от одного к другому. А если вы работает не с инфобизом, то «спасибо, до свидания» - трафика нет, продаж нет, либо они по минималке. А если заходить в «инфобизовский инфобиз», то бюджеты на запуск сразу космические.

Знаете, за что я люблю Яндекс? За то, что можно зайти с пустым каналом и набрать аудиторию вообще с нуля, и никто не будет тебе говорить: «Ну сперва пусть у тебя 100-200-1000 подписчиков появится, а потом мы будем с тобой рекламу обсуждать или совместные эфиры»

А ещё можно продавать напрямую в Яндексе – это вообще моё самое любимое. Но я вам этого не говорила, я всегда буду повторять: Растите аудиторию, делайте классные продукты, продавайте тем, кто хочет купить, а не тем, кого «дожимают» продажники.

Хотите научу?

И курсы делать, которые продаются «на холодную аудиторию», и подписчиков в канал приводить, и при этом не тратить время на все эти интеграции с блогерами

Приходите, пока цены минимальные: https://trizmktg.ru/delay


Феноменальная история Кати: Не было тг-канала, полностью запуск с нуля

[в инфобизе такие истории обычно «ну у нас спикер выступил на 1000 человек, поэтому запуск вот получился офигенным», здесь не так]

Катя – психолог, у неё двое детей, старший сын с СДВГ. Кто не знает, что это за жизненное приключение – просто представьте, что большая часть мемов про детей, которые что-то натворили, устроили скандал, историку и создали ещё несколько проблем и родителям, и окружающим, это ваша реальная жизнь. И это непредсказуемо [для большинства родителей, Катя как раз умеет с этим работать]

Так вот Катя живёт на пороховой бочке с двумя детьми, и считает необходимым рассказывать родителям детей с СДВГ, как им в этом выжить.

- 27 января я впервые пополнила РК, - пишет Катя. Тогда начал жить её телеграм-канал @psy_ADHD

- Реально: в конце января начала рекламировать, в середине апреля начались продажи, - это она написала уже 18-го апреля, когда пришла в «Делай Запуск», собрала и упаковала первый курс для родителей.

- Поделюсь. У меня сегодня старт курса, я сделала 8 продаж на канале в 360 человек. Легла спать в три утра - мы не успевали сделать монтаж. Успели, всё выложила, жду реакции. Теперь волнуюсь: понравится ли, будет ли полезно? Парень, который делал монтаж, сказал, что очень полезно) хотя он и близко не в ца, - это уже 23-го апреля, в итоге после старта курса «Пульт управления поведением ребёнка» были ещё покупки, и 11 итоговых продаж.

А потом всё рухнуло

Кате убили сайт, через который шёл набор аудитории в телеграм-канал. Реклама остановлена, что делать – не понятно, человек, отвечающий за сайт – не отвечает.

Знаете, вот тут у многих включается «Ну мне не дано, ну не получается, значит не моё».. Ну да, можно тогда вообще не начинать.

Буквально за сутки Катя сама собирает сайт на тильде, подключает домен, подключает и настраивает метрику, полностью перепрописывает url как стояло у неё в рекламной кампании, и заново возвращает рекламу:

- Включила. Держу пальцы, - пишет она мне вечером 9-го мая, а через несколько часов я выдыхаю вместе с ней после её сообщения - Люди пошли.

Сейчас Катя готовит вебинар для родителей с гиперактивными детьми и детьми с СДВГ, будет полностью раскрывать нейрофизиологию, что происходит в голове у детей, и что с этим делать родителям. И параллельно готовит большую программу для родителей.

Когда-то Катя спросила меня:

- Курс Как сделать ребёнка послушным ведь может хорошо продаваться?)
- Это надо будет упаковывать
, - написала ей я
- Ну мы же этим и будем заниматься?
- Будем) Но не только этим)


В «Делай Запуск» мы запускаем ваши проекты, но не только это)))


Для того, чтобы запустить продажи собственного курса, нужны свет, петличка и красивое место для съёмки

И много-много подписчиков

У Наташи было 118 подписчиков в канале, когда были запущены первые продажи мини-курса без сайта, затем с него было пять продаж курса стоимостью 25-30 тысяч рублей (тоже без сайта). Даже если мы не будем считать продажи с мини-курса, то это 125 000 рублей. А до этого были только консультации и группы. Теперь это масштабируемая модель – оно уже в записи и можно просто приводить туда людей и продавать. А ещё сделать сайт и запустить рекламу в Яндексе сразу на мини-продукт.

Но самое интересное – и первый мини-курс, и второй курс вообще без видео! Аудио, немного текста, несколько картинок, но при этом результат в своём курсе она даёт просто бомбический.

До этого я училась у Алёны, курс за 200 евро – там тоже аудио, пара прямых эфиров и несколько вертикальных видео на айфон. Без софтбокса и петлички.

Чтобы запустить первые продажи, не нужно много подписчиков (да, я очень рекомендую их потом набирать, вложить деньги в рекламу в Яндексе и настроить себе стабильный поток подписчиков). Но на первом этапе не нужно.

Даже если совсем нет подписчиков, можно запустить продажи напрямую в Яндексе.

На скрине последний мой эксперимент с Яндексом, когда я запустила рекламу только на Европу. Причём там есть сложность – люди видят в евро, а Геткурс потом предлагает оплату в казахских тенге (поэтому заявок было гораздо больше, чем продаж – и мы всё выключили, сейчас думаем как это сделать через другие платёжные системы). Но даже на «заграницу» оно работает! [да, я никогда не останавливаю тесты, и всегда ищу новые возможности, чтобы мои ученики были «впереди планеты всей»]

Всё полностью – от создания продукта, построения воронки от мини-продукта к большим продажам до запуска рекламы в Яндексе и набора аудитории в телеграм-канал упаковано в мой легендарный курс «Делай Запуск».

Сегодня мы открываем продажи восьмого потока по стартовой цене – обучение с куратором стоит столько же, сколько самостоятельное, и я очень рекомендую брать с куратором, потому что она работает с трафиком нескольких крупных онлайн-школ и точно знает, как помочь вам создать такой продукт, который будет продаваться.

Завтра расскажу вам про Катю, которая вообще самый феноменальный кейс – стартовала канал с нуля, запустила рекламу, и уже сделала продажи. Тот случай, когда ломаются все привычный цифры инфобиза о том, что «основная часть купит через год».

ПРОДАЖИ «ДЕЛАЙ ЗАПУСК» ОТКРЫТЫ: https://trizmktg.ru/delay

- Есть рассрочка
- Можно зафиксировать цену небольшой предоплатой, остаток оплатить до начала курса
- Первый блок открывается сразу, вы начинаете учиться уже сегодня
- Есть несколько тайных бонусов, о которых я обычно не говорю, но участникам нравится))

ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖДАЛ: https://trizmktg.ru/delay




- Мы планировали с экспертом выйти на 10 млн, сделали запуск на 2,3 млн и эксперт уехала на Бали.. В итоге денег на рекламу нет, следующий запуск провалили.

- Маркетолог заставляла меня каждый день вести эфиры, я не могла, и, чтобы вообще выйти в эфир, выпивала бокал вина.. Не маленький такой бокал.. Через две недели я бросила эту идею и рассталась с маркетологом, хотя заплатила денег. После этого год не могла думать о своём курсе и каких-то продажах, работала только «по сарафану» и вела консультации.


Реальность инфобизнеса

Когда эксперт перекладывает ответственность за запуск на маркетолога или продюсера, то страдают оба [если честно]. Всё, что я написала выше – реальность [к сожалению]

Нанимать маркетолога или продюсера имеет смысл тогда, когда вы уже понимаете свою аудиторию, свой продукт и как доносить свои ценности. Как вам удобно работать и с кем. Иначе первые два-три месяца вы будете платить за изучение аудитории и тесты, а потом слушать как вам нужно работать (и не факт, что вам это понравится).

На стороне эксперта всегда
- Продукт – маркетолог просто не сделает за вас классный продукт
- Понимание аудитории – кому вы хотите продавать. Воронка выстраивается под конкретную аудиторию. Если у вас уже есть аудитория, то вы понимаете кому и что будете продавать.
- Вкладываться в трафик

Я боюсь спрашивать, сколько вы вкладываете в трафик с полученной прибыли, потому что в большинстве случаев знаю ответы 🙈

Реальность инфобизнеса: в трафик вкладывается 40% на первом этапе, не меньше 20% - на втором (и всегда дальше). И только на третьем этапе мы едем в отпуск)) Я в отпуск поехала через 10 месяцев после первого запуска, когда уже был отработан цикл «трафик-продажи», настроены продажи автопродуктов в Яндексе и выделен бюджет на рекламу.

Да, я знаю несколько бесплатных видов набора трафика, и поэтому могу запустить продажи на них. Но это не даёт масштабного роста. Зато даёт бюджет для вложения в трафик.

Да, я не даю рекламу у блогеров как большинство в инфобизе, потому что мне в Яндексе спокойней, безопасней и это всегда гораздо более управляемый трафик.

Но я вкладывать в трафик начала с первых продаж.

Именно поэтому ко мне приходят, чтобы разобраться с аудиторией, собрать офигенный продукт и настроить трафик. Моё любимое комбо.

507 0 5 11 41

ПРАВИЛО ПЕРВОЙ ПОКУПКИ

Изнанка инфобизнеса – продолжаю серию постов

- Связки, которые дадут быстрый результат
- Автоворонки, которые работают за меня и приносят мне деньги
- Трафик, аудитория, медийность

Самые часты запросы в инфобизе.

Большая часть инфобиза гоняется за «связками» и «быстрым результатом» вместо того, чтобы изучать аудиторию и строить систему.

Знаете, чем это заканчивается?

Даже если продажи есть, они «одноразовые» - на ту аудиторию, которая есть у эксперта. Без качественного продукта и построенной системы, у нас в итоге остаётся выгоревший эксперт и довольный продюсер «с кейсом».

Автоворонку можно построить, когда уже откатан продукт и вы даже во сне знаете, кто ваша аудитория. Тогда вы точно знаете, откуда вам лучше брать трафик, что должно быть в автоворонке, чтобы привести людей к продаже тех продуктов, которые вы для них создали. Бывает так, что идеальная автоворонка – это вести блог))

Трафик нужен всем, все говорят, что нужен трафик. Я смотрю на каналы экспертов – 160 подписчиков, 400.. – и всё, дальше не растём. Почему? Потому что непонятно зачем и не на что. Этих собрали «как-то», а дальше – ну фиг его знает, что делать. Непонятно. А непонятно, потому что проблема изначально не в трафике, а в продукте. Зачем нам трафик? Чтобы что продавать? Отсюда и строится система. Не от «трафик ради трафика».

Я сделала больше 500 000 чистой прибыли на новом(!) канале в 163 подписчика (два месяца каналу было), у меня есть примеры, когда на канале в 400 человек делаются и миллион, и два (просто я сразу начала вкладывать в трафик и вести людей на канал с Яндекса – максимально безопасным для меня путём, где не нужны большие вложения), вопрос всегда не в трафике, а «Кто эти люди и какой у меня для них продукт».

Когда у тебя правильный продукт, понятный и нужный людям (и попадает в нужную ценовую категорию), то работает самая примитивная схема – реклама в Яндексе. Сделал лендинг с правильным оффером, запустил рекламу, и видишь отклик (медленно, правда, Яндекс такая штука, не быстрая, но зато честная: есть отклик или нет – увидишь). А если отклик есть хотя бы минимальный, то можно и другие воронки строить – уже понятно, что ты попал в запрос людей, а не фантазируешь себе что-то непонятное.

Связки, автоворонки, трафик всегда завязаны на продукте.

А если продукт не находится в сфере «быстрого принятия решения»? Если он изначально дорогой?

Правило первой покупки: 5 часов, 20 касаний (результаты опросов и срезов в инфобизнесе)

Поэтому даже автовебинары на 3,5 часа, это ещё прогрев до вебинара и дозвоны после.

Я знаю теперь два правила первой покупки:

1) 5 часов, 20 касаний (контент решает)

2) актуальный продукт, хороший оффер, цена «быстрого принятия решения», трафик из Яндекса (ну просто потому, что там можно тестировать без слива бюджета с оплатой только за реальные продажи)

У вас как с продуктом и трафиком? Всё ясно-понятно или есть, что стоило бы доделать?

592 0 11 7 26

- Мама, она такая богатая, у неё столько лайков, - рассказывает Юна про одну из своих подружек.

Ну в целом правильное направление мысли: медийность помогает расти и формировать узнаваемость)

Правда, когда на рилсе «как спит твой кот» у тебя 4000 просмотров, а на чём-то полезном - 150, начинаешь задумываться: «Может завести канал своему коту?» 😸


Изнанка инфобиза

Скандалы
Разводы
Одиночество
Осуждение родственников
Сложность найти партнёра
Выгорание
Алкоголизм
Слитые бюджеты
Сложные запуски
Кассовые разрывы
Уход команды

Инфобизнес – это для стрессоустойчивых.

Успешный успех, жизнь на лайте, запуски в кайф приходят тогда, когда вы изучили аудиторию, протестировали несколько вариантов курсов, лендингов, офферов, форматов работы и набора аудитории (после конференции в ноябре я рассказывала про школу рисования Егора, где они протестировали 50 бесплатных вебинаров, чтобы найти те пять, которые будут работать), и нашли те, в которых вам комфортно работать достаточно долго – не важно, рилсы это, автовебы или ведение телеграм-канала. Или автоворонка через Яндекс))

Но до этого доживают немногие.

Многие ломаются на отношениях, потому что окружающие не поддерживают (а выдерживать одному сложно), и «ведро с крабами» тянет вниз. Именно поэтому идут в курсы с куратором, чтобы была поддержка, вступают в клубы, держатся «своих».

Но когда начинается рост, возникают другие проблемы: разводы в среде инфопредпринимателей довольно частая история – один начал расти, а второй.. по-разному, здесь у каждого своя личная история. Иногда, правда, именно это и тормозит рост – попытка сохранить отношения любой ценой. Мне с мужем в этом плане повезло. Хотя я не скрываю, что муж не первый – до этого у меня уже были скачки роста, которые приводили к сложным расставаниям.

Про друзей говорить не буду – круг общения меняется сильно (правда иногда это даже к лучшему, потому что «выжившие» как раз будут поддерживать и расти с ними дальше намного легче). В какой-то момент можно вообще остаться одному, и это тоже весьма стрессовая ситуация.

В бизнес-среде есть расхожая фраза, что 90% стартапов закрываются в первый год (в реальности этот период может быть чуть дольше – до трех лет). В инфобизе статистика аналогичная – если не хватает упорства и дисциплины, если не строить систему сразу, а ещё и вливать бюджеты в рекламу, которая не окупается – не проходишь «Долину смерти» и вылетаешь с рынка.

Как человек системный, я поняла это сразу на уровне ощущений и начала строить систему, но часто это понимание приходит слишком поздно (когда уже нет ни бюджета на тесты, ни сил на новые попытки). И моё «на лайте» сейчас – это упорный труд по построению системы в прошлом. За 3-6 месяцев вполне реально отстроить постепенный и «безопасный» набор трафика в воронку и саму воронку от недорогих продуктов до флагмана. Но на этапе строительства системы, это работа, а не «волшебная таблетка».


Неожиданный факт обо мне: я «работала» на сайте знакомств

Это история про «хорошие и плохие деньги»..

То есть представляете, такая классическая переписка на Мамбе:
- Привет, кого ты здесь ищешь?
- Привет, я здесь работаю

Хм.. с такой лучше не знакомиться..

Когда я училась на курсах журналистики, нам рассказывали, как выходить на международные издания, проводить журналистские расследования и писать взрослые и серьёзные вещи. И после курсов мне было очень интересно писать взрослые и серьёзные вещи, поэтому я пошла работать в газету, мне сделали пропуск в администрацию, где я перезнакомилась со всеми депутатами - ходить на каждое заседание теперь стало моей работой.

А ещё вместе со мной ходил оператор Руслан, который снимал заседания на камеру. В свободное время Руслан снимал на ту же камеру свадьбы. И зарабатывал деньги.

Ну я же журналист! Серьёзный! Как я могу писать какую-то «фигню»? - Думала я, в очередной раз возвращаясь в однокомнатную квартиру, где мы жили с мамой, тогда ещё маленькой Владой и собакой Викой.

Так вот про деньги..

В какой-то момент до меня всё же дошло, что я сама себя ограничиваю в деньгах только потому, что считаю заработанное в газете - «нормальными деньгами», а «вот это всё» (что я раньше писала для женских онлайн-журналов), фи-фи-фи (я же теперь умная стала, ага). И я пошла искать подработки в интернете.

Правда, за это время конкуренция выросла, и денежных вариантов было не много, так что я откликнулась на «написание анкет для сайта знакомств». Мне нужно написать сто разных анкет «мужчина ищет женщину», сто наоборот и по 50 других вариантов. На двадцатой анкете заканчивается фантазия. Поэтому пришлось торчать на Мамбе целыми днями и искать самые интересные и цепляющие (и неосознанно выращивать будущего маркетолога))

Иногда чтобы получить лучший результат, надо снять корону и подумать: Как я могу вырасти там, где я есть? А если не там? А чему мне нужно научиться, чтобы вырасти?

Показано 20 последних публикаций.