![](https://static30.tgcnt.ru/posts/_0/81/8144d67339d61ffc9f9f207267583e83.jpg)
Про картину мира и как мы её создаём себе сами:
Я спускаюсь в ресторан отеля, я уже позавтракала, но ребёнок постоянно таскает что-то на завтраке, поэтому я беру ноутбук, ребёнка, сажусь за стол. Взяла себе чай, сижу работаю.
Подходит девушка в парандже, с каким-то (то ли возмущённым, то ли непонятным) звуком забирает со стола чашку.
Я даже не видела, что на столе стоит чашка, потому что она рядом с салфетками – в глаза не бросается. Поэтому я вежливо улыбаюсь и извиняюсь. Но обращаю внимание, что чашка не белая – не из ресторана, а тёмно-синяя (поэтому не бросалась в глаза на тёмном столе), из номера.
У девушки, судя по всему, в картине мира «в ресторане на завтраке нет мест за столами» (поэтому она даже кружку из номера несёт, чтобы «забронировать» стол). В моей картине мира – свободный зал.
А теперь внимание: в зале 20 столов, занято 4! Но девушке нужна поддержка её картины мира, и я абсолютно случайно становлюсь тем человеком, который поддерживает её «надо бронировать стол, чтобы не заняли, мир враждебный».
В маркетинге и продвижении у нас так же – есть определённая картина мира, например, «это у меня не работает» - и мы эту картину себе подкрепляем (ищем подкрепления). Это удобно, чтобы не делать, не идти в риск, страх и неопределённость.
Мы видим то, что хотим.
Чтобы изменить свой мир (начать больше зарабатывать, меньше работать, стать счастливее), нужно изменить картинку, которую мы видим, наше восприятие реальности.
Я спускаюсь в ресторан отеля, я уже позавтракала, но ребёнок постоянно таскает что-то на завтраке, поэтому я беру ноутбук, ребёнка, сажусь за стол. Взяла себе чай, сижу работаю.
Подходит девушка в парандже, с каким-то (то ли возмущённым, то ли непонятным) звуком забирает со стола чашку.
Я даже не видела, что на столе стоит чашка, потому что она рядом с салфетками – в глаза не бросается. Поэтому я вежливо улыбаюсь и извиняюсь. Но обращаю внимание, что чашка не белая – не из ресторана, а тёмно-синяя (поэтому не бросалась в глаза на тёмном столе), из номера.
У девушки, судя по всему, в картине мира «в ресторане на завтраке нет мест за столами» (поэтому она даже кружку из номера несёт, чтобы «забронировать» стол). В моей картине мира – свободный зал.
А теперь внимание: в зале 20 столов, занято 4! Но девушке нужна поддержка её картины мира, и я абсолютно случайно становлюсь тем человеком, который поддерживает её «надо бронировать стол, чтобы не заняли, мир враждебный».
В маркетинге и продвижении у нас так же – есть определённая картина мира, например, «это у меня не работает» - и мы эту картину себе подкрепляем (ищем подкрепления). Это удобно, чтобы не делать, не идти в риск, страх и неопределённость.
Мы видим то, что хотим.
Чтобы изменить свой мир (начать больше зарабатывать, меньше работать, стать счастливее), нужно изменить картинку, которую мы видим, наше восприятие реальности.