- Мы планировали с экспертом выйти на 10 млн, сделали запуск на 2,3 млн и эксперт уехала на Бали.. В итоге денег на рекламу нет, следующий запуск провалили.
- Маркетолог заставляла меня каждый день вести эфиры, я не могла, и, чтобы вообще выйти в эфир, выпивала бокал вина.. Не маленький такой бокал.. Через две недели я бросила эту идею и рассталась с маркетологом, хотя заплатила денег. После этого год не могла думать о своём курсе и каких-то продажах, работала только «по сарафану» и вела консультации.
Реальность инфобизнеса
Когда эксперт перекладывает ответственность за запуск на маркетолога или продюсера, то страдают оба [если честно]. Всё, что я написала выше – реальность [к сожалению]
Нанимать маркетолога или продюсера имеет смысл тогда, когда вы уже понимаете свою аудиторию, свой продукт и как доносить свои ценности. Как вам удобно работать и с кем. Иначе первые два-три месяца вы будете платить за изучение аудитории и тесты, а потом слушать как вам нужно работать (и не факт, что вам это понравится).
На стороне эксперта всегда
- Продукт – маркетолог просто не сделает за вас классный продукт
- Понимание аудитории – кому вы хотите продавать. Воронка выстраивается под конкретную аудиторию. Если у вас уже есть аудитория, то вы понимаете кому и что будете продавать.
- Вкладываться в трафик
Я боюсь спрашивать, сколько вы вкладываете в трафик с полученной прибыли, потому что в большинстве случаев знаю ответы 🙈
Реальность инфобизнеса: в трафик вкладывается 40% на первом этапе, не меньше 20% - на втором (и всегда дальше). И только на третьем этапе мы едем в отпуск)) Я в отпуск поехала через 10 месяцев после первого запуска, когда уже был отработан цикл «трафик-продажи», настроены продажи автопродуктов в Яндексе и выделен бюджет на рекламу.
Да, я знаю несколько бесплатных видов набора трафика, и поэтому могу запустить продажи на них. Но это не даёт масштабного роста. Зато даёт бюджет для вложения в трафик.
Да, я не даю рекламу у блогеров как большинство в инфобизе, потому что мне в Яндексе спокойней, безопасней и это всегда гораздо более управляемый трафик.
Но я вкладывать в трафик начала с первых продаж.
Именно поэтому ко мне приходят, чтобы разобраться с аудиторией, собрать офигенный продукт и настроить трафик. Моё любимое комбо.
- Маркетолог заставляла меня каждый день вести эфиры, я не могла, и, чтобы вообще выйти в эфир, выпивала бокал вина.. Не маленький такой бокал.. Через две недели я бросила эту идею и рассталась с маркетологом, хотя заплатила денег. После этого год не могла думать о своём курсе и каких-то продажах, работала только «по сарафану» и вела консультации.
Реальность инфобизнеса
Когда эксперт перекладывает ответственность за запуск на маркетолога или продюсера, то страдают оба [если честно]. Всё, что я написала выше – реальность [к сожалению]
Нанимать маркетолога или продюсера имеет смысл тогда, когда вы уже понимаете свою аудиторию, свой продукт и как доносить свои ценности. Как вам удобно работать и с кем. Иначе первые два-три месяца вы будете платить за изучение аудитории и тесты, а потом слушать как вам нужно работать (и не факт, что вам это понравится).
На стороне эксперта всегда
- Продукт – маркетолог просто не сделает за вас классный продукт
- Понимание аудитории – кому вы хотите продавать. Воронка выстраивается под конкретную аудиторию. Если у вас уже есть аудитория, то вы понимаете кому и что будете продавать.
- Вкладываться в трафик
Я боюсь спрашивать, сколько вы вкладываете в трафик с полученной прибыли, потому что в большинстве случаев знаю ответы 🙈
Реальность инфобизнеса: в трафик вкладывается 40% на первом этапе, не меньше 20% - на втором (и всегда дальше). И только на третьем этапе мы едем в отпуск)) Я в отпуск поехала через 10 месяцев после первого запуска, когда уже был отработан цикл «трафик-продажи», настроены продажи автопродуктов в Яндексе и выделен бюджет на рекламу.
Да, я знаю несколько бесплатных видов набора трафика, и поэтому могу запустить продажи на них. Но это не даёт масштабного роста. Зато даёт бюджет для вложения в трафик.
Да, я не даю рекламу у блогеров как большинство в инфобизе, потому что мне в Яндексе спокойней, безопасней и это всегда гораздо более управляемый трафик.
Но я вкладывать в трафик начала с первых продаж.
Именно поэтому ко мне приходят, чтобы разобраться с аудиторией, собрать офигенный продукт и настроить трафик. Моё любимое комбо.