5 способов сделать так, чтобы ваши продукты покупали постоянно [и с радостью]
1. Кредибилити – вы соответствуете своему продукту (не транслируете «у меня адское выгорание» при продажах «денег в лёгкости»).
2. Вы продаёте из взрослой [или родительской] позиции, выключая в этот момент своего внутреннего ребёнка (одна знакомая риэлтор просто говорила: «Вы можете посмотреть сколько угодно квартир, но я знаю, что это именно то, что вам подходит» - и у неё покупали).
3. Ваш продукт понятен людям – вам не приходится объяснять, зачем это нужно людям (молоко, хлеб и вино покупают без «прогрева»). Этого можно добиться хорошим оффером и правильной программой [программа не заменяет оффер!]
4. Ваш продукт либо очень нужен, либо очень интересен. Обычно упор делается на второе, но бывают продукты, которые не являются «первой необходимостью», а их покупают (например, различные лекции, поход в театр, кино и т.д.), причём покупают достаточно дорого (на Щелкунчика очереди стояли). Интерес может быть весьма сильным стимулом, главное понимать, что интересно или правильно формировать этот интерес.
5. В продажах и создании продукта вы учитываете и логику, и эмоциональную часть, можете опираться на систему «Три П»: Правильно (для взрослого), Полезно (для родителя), Приятно (для ребёнка).
1. Кредибилити – вы соответствуете своему продукту (не транслируете «у меня адское выгорание» при продажах «денег в лёгкости»).
2. Вы продаёте из взрослой [или родительской] позиции, выключая в этот момент своего внутреннего ребёнка (одна знакомая риэлтор просто говорила: «Вы можете посмотреть сколько угодно квартир, но я знаю, что это именно то, что вам подходит» - и у неё покупали).
3. Ваш продукт понятен людям – вам не приходится объяснять, зачем это нужно людям (молоко, хлеб и вино покупают без «прогрева»). Этого можно добиться хорошим оффером и правильной программой [программа не заменяет оффер!]
4. Ваш продукт либо очень нужен, либо очень интересен. Обычно упор делается на второе, но бывают продукты, которые не являются «первой необходимостью», а их покупают (например, различные лекции, поход в театр, кино и т.д.), причём покупают достаточно дорого (на Щелкунчика очереди стояли). Интерес может быть весьма сильным стимулом, главное понимать, что интересно или правильно формировать этот интерес.
5. В продажах и создании продукта вы учитываете и логику, и эмоциональную часть, можете опираться на систему «Три П»: Правильно (для взрослого), Полезно (для родителя), Приятно (для ребёнка).