БОТОФЕРМА
Как это работает
Противника нужно знать в лицо))
Первую ботоферму мы сделали в 2016-м во Вконтакте, это был политический PR. Абсолютно полное соответствие реальности – каждый участник команды имел в районе 10-15 аккаунтов, которые выглядели как нормальные живые люди, регулярно ведущие страницу и имеющие место учёбы, работы, друзей и семью.
Следующая ботоферма была в запрещённой ныне социальной сети с синим логотипом уже в 2018-м году. Тоже как инструмент влияния на поведение аудитории.
Потом были эксперименты [в том числе удачные] с зеннопостером, который имитирует поведение человека в браузере по заданным параметрам (это ещё до ИИ было, вы даже вряд ли о таком слышали).
Два года назад нас попросили сделать каналы в телеграм, которые «выглядят как нормальные». Мы сделали. Полная имитация живого канала – от набора аудитории до лайков и комментариев. Все сервисы проверки признавали канал живым и настоящим. Клиент мог бы в этих каналах продавать рекламу, но это снова был инструмент влияния и PR. Правда, если бы клиент решил продать что-то своё в этом канале, то продавать было бы некому – 10 живых и несколько тысяч ботов, которые выглядят и ведут себя как живые.
Я умею анализировать каналы блогеров, видеть накрутки и ботов, захожу к тем, кто у них рекламировался раньше и смотрю как теряются «накрученные» «рекламой у блогеров боты». Зачем вам это?
БОТЫ НЕ ПОКУПАЮТ
Если вы хотите заморачиваться с блогерами, то запомните: легче всего скрыть накрутку при постоянной закупке рекламы. Закупаешь рекламу, идёт живая аудитория, в это же время «подливаются» боты – выглядит так, как будто у тебя супер-удачный креатив, который привёл очень много подписчиков (видимость, что они пришли как бы с конкретного канала, тоже создать не так сложно).
Хотите проверить, сколько ботов приведёт реклама у блогера? Смотрите тех, кто закупался только у него, только один раз. И смотрите их (если найдёте) спустя 3 месяца, а затем спустя 6 месяцев. Потому что закупка ботов обычно идёт «помесячно» - месяц (здесь не экономят, слишком легко спалиться), три и шесть (разница не большая, поэтому лучше проверять два этапа, кто-то закупает вам ботов на 6 месяцев, чтобы потом нельзя было подумать, что боты пришли именно от него).
Отправьте этот пост тем, кто закупает рекламу, если не хотите затем вычищать ботов из канала.
Именно потому, что я знаю, как это делается, я рекламирую свой канал в Яндекс.Директ и веду подписчиков оттуда. Яндекс не показывает рекламу ботам))
Сайт курса «Телеграм-Активация»: https://trizmktg.ru/telegram
И да пребудут с вами живые подписчики, а не накрученные боты 😎
Как это работает
Противника нужно знать в лицо))
Первую ботоферму мы сделали в 2016-м во Вконтакте, это был политический PR. Абсолютно полное соответствие реальности – каждый участник команды имел в районе 10-15 аккаунтов, которые выглядели как нормальные живые люди, регулярно ведущие страницу и имеющие место учёбы, работы, друзей и семью.
Следующая ботоферма была в запрещённой ныне социальной сети с синим логотипом уже в 2018-м году. Тоже как инструмент влияния на поведение аудитории.
Потом были эксперименты [в том числе удачные] с зеннопостером, который имитирует поведение человека в браузере по заданным параметрам (это ещё до ИИ было, вы даже вряд ли о таком слышали).
Два года назад нас попросили сделать каналы в телеграм, которые «выглядят как нормальные». Мы сделали. Полная имитация живого канала – от набора аудитории до лайков и комментариев. Все сервисы проверки признавали канал живым и настоящим. Клиент мог бы в этих каналах продавать рекламу, но это снова был инструмент влияния и PR. Правда, если бы клиент решил продать что-то своё в этом канале, то продавать было бы некому – 10 живых и несколько тысяч ботов, которые выглядят и ведут себя как живые.
Я умею анализировать каналы блогеров, видеть накрутки и ботов, захожу к тем, кто у них рекламировался раньше и смотрю как теряются «накрученные» «рекламой у блогеров боты». Зачем вам это?
БОТЫ НЕ ПОКУПАЮТ
Если вы хотите заморачиваться с блогерами, то запомните: легче всего скрыть накрутку при постоянной закупке рекламы. Закупаешь рекламу, идёт живая аудитория, в это же время «подливаются» боты – выглядит так, как будто у тебя супер-удачный креатив, который привёл очень много подписчиков (видимость, что они пришли как бы с конкретного канала, тоже создать не так сложно).
Хотите проверить, сколько ботов приведёт реклама у блогера? Смотрите тех, кто закупался только у него, только один раз. И смотрите их (если найдёте) спустя 3 месяца, а затем спустя 6 месяцев. Потому что закупка ботов обычно идёт «помесячно» - месяц (здесь не экономят, слишком легко спалиться), три и шесть (разница не большая, поэтому лучше проверять два этапа, кто-то закупает вам ботов на 6 месяцев, чтобы потом нельзя было подумать, что боты пришли именно от него).
Отправьте этот пост тем, кто закупает рекламу, если не хотите затем вычищать ботов из канала.
Именно потому, что я знаю, как это делается, я рекламирую свой канал в Яндекс.Директ и веду подписчиков оттуда. Яндекс не показывает рекламу ботам))
Сайт курса «Телеграм-Активация»: https://trizmktg.ru/telegram
И да пребудут с вами живые подписчики, а не накрученные боты 😎