z.okkupant.v


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Другое


Излечит любые амбиции священный огонь инквизиции...
Канал не призывает вас к каким либо действиям.
Вся информация взята из открытых источников или фантазия автора

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Другое
Статистика
Фильтр публикаций


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Звено Су-30М2 на предельно малой высоте.


Репост из: ИМПЕРСКАЯ МЯСОРУБКА
⚡️🇰🇪 В Кении в знак дружбы съели посла США.

© @i_rubka
✌🏻Подпишись 🇷🇺


Репост из: Авиакурилка
Лютый лошара и стрелочник. Фу, блевотная хуйня. Всем кто подписан на эту помойку — каждая буква этого канала пахнет жидким дерьмом, и вы его нюхаете. Нравится вам это или нет. Но странно конечно, если нравится.


Репост из: суфа 1980 18+
Жила-была Кения, жили-были кенийцы, и сделали их матрасы стратегическими партнёрами.... пиздец Кении...Ибонехуй !


Сейф депутата Рады Тищенко.
Скопил непосильным трудном на черный день.
😁




🤣




Скучно мы живем, товарищи 😁

Пилотессу Malta Airlines поймали на подработке в британской авиакомпании во время отдыха.

Недюжинную смекалку проявила Даника Теум, которая работает вторым пилотом Airbus A320 в мальтийской авиакомпании KM Malta Airlines. В прошлом месяце девушка случайно спалилась за полетом в кабине самолета Virgin Atlantic. Начались разбирательства и выяснилось, что как минимум с декабря 2023 года Даника одновременно работала в мальтийской и британской авиакомпаниях. В свои обязательные периоды отдыха в Malta Airlines она ездила в Лондон и летала на самолетах Airbus A330 Virgin Atlantic из аэропорта Хитроу.

Как только этот факт вскрылся, начальство Virgin сразу же уволило Данику. А вот в Мальте девушка до сих пор работает. Но против пилотессы взбунтовались ее коллеги. Они считают, что Даника грубо нарушила контракт с Malta Airlines, не позволяющий работать на другую авиакомпанию, а также международные правила безопасности, в которых прописаны строгие ограничения по рабочему времени и обязательные для соблюдения минимальные периоды отдыха. А девушка-пилот, работая в двух авиакомпаниях одновременно, поставила под угрозу безопасность полетов и пассажиров. При этом ее знакомые говорят, что она в целом не превышала норму 90 летных часов в месяц.

Руководство KM Malta изначально хотело уволить Данику Теум, но позже почему-то изменило свое решение. По одной из версий, девушку передумали увольнять, потому что в авиакомпании нужно соблюдать гендерный баланс в заданных партией границах.
🤣🤣🤣


Суперджет «России» больше месяца летал без бороскопических заглушек в обоих двигателях. К техникам, которые забыли их установить, авиакомпания применила дисциплинарные меры.

Стали известны результаты расследования беспрецедентного инцидента с Суперджетом (RA-89172) авиакомпании «Россия», который 4 марта после вылета из Пулково в Челябинск вынужден был вернуться из-за сигнализации пожара в левом двигателе.

Экипаж тогда отключил силовую установку, активировал первую очередь огнетушителя, объявил сигнал срочности и через 40 минут благополучно совершил вынужденную посадку на одном движке в аэропорту вылета.

Уже на послеполетном осмотре инженерно-технический персонал (ИТП) обнаружил отсутствие заглушки бороскопического порта S14 левого двигателя. Такой же заглушки не оказалось и в правом движке. Кроме того, в обеих силовых установках обнаружили прогар и частичное отслоение теплоизоляции левой створки капота реверсивного устройства.

Как установила комиссия Росавиации, эти технологические заглушки были демонтированы еще 24 января при бороскопической инспекции двигателей. Она предусматривает открытие бороскопического порта S14 для осмотра задней кромки рабочих лопаток и сегментов корпуса турбины высокого давления, а также соплового аппарата и рабочих лопаток первой ступени турбины низкого давления.

Но в тот день после проведения осмотра ИТП «России» попросту забыл закрыть смотровый порт S14. В итоге с неустановленными обратно бороскопическими заглушками самолет выполнил 39 полетов, сказано в отчете Росавиации.

Причиной авиаинцидента комиссия назвала «температурное воздействие на чувствительный элемент датчика пожара-перегрева струей горячего воздуха из-за неустановки бороскопической заглушки порта S14 после завершения работ на первом двигателе вследствие отсутствия контроля за выполнением работ на двигателях со стороны ИТП».

При расследовании Росавиация также выявила в «России» нарушение процедуры маркировки временно снятых с самолетов компонентов, отсутствие записей в бортовом журнале об открытии/закрытии смотровых портов и пооперационной ведомости выполнения бороскопических работ с разбивкой на пункты снятия и установки заглушек.

Как нам сообщили в «России», в авиакомпании проведено расследование обстоятельств, повлекших данное авиационное событие, в рамках которого были установлены все имеющие к нему отношение работники и причины его возникновения.

К ответственным сотрудникам и руководителям были приняты дисциплинарные меры. Непосредственные исполнители отстранены от самостоятельного выполнения работ и организован процесс их повторной квалификации, по результатам которого будут приняты дальнейшие решения,

— добавили в пресс-службе перевозчика.

По результатам расследования этого инцидента комиссия Росавиации рекомендовала «России» разработать меры по упорядоченному хранению заглушек, снятых с двигателей для выполнения бороскопического осмотра и, во избежание утери информации при техосблуживании, дополнить процедуру оформления снятия заглушек.

Эксплуатантов Суперджетов Росавиация попросила провести внеплановые разовые проверки установки бороскопических заглушек и дополнить программу техобслуживания этих самолетов частью с указанием периодичности проверки наличия заглушек.

Непосредственно разработчику Суперджета комиссия рекомендовала внести в руководство по эксплуатации корректировки описания работы по монтажу заглушек портов и рисунков к ней.
#авиация


Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения дважды Героя Советского Союза, заслуженного летчика-испытателя СССР, лауреата Ленинской премии, генерал-майора авиации Владимира Константиновича Коккинаки.

Его жизнь является примером мужества, отваги и самоотверженности, свойственных настоящим героям. Именно таким – великим летчиком и великим человеком – был Владимир Константинович Коккинаки, первый шеф-пилот ильюшинской фирмы, летчик-ас, мировой рекордсмен.

Несколько десятилетий, с 1935 по 1964 год, он был ведущим летчиком-испытателем ОКБ Ильюшина. Не допустив ни одной аварии, поднял в небо более 70 самолетов марки «Ил»: штурмовики Ил-2, Ил-10, бомбардировщики ДБ-3, Ил-4, Ил-22, Ил-28, Ил-30, Ил-46, Ил-54, пассажирские Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62 и их модификации.

Сергей Владимирович Ильюшин и Владимир Константинович Коккинаки – два имени, навсегда вписанных в историю мировой авиации, чья совместная работа стала одной из самых значительных страниц становления и развития отечественного авиапрома.

Все самолеты, созданные Генеральным конструктором – от первого ЦКБ-26 и до Ил-62 – впервые поднимал в небо и испытывал именно Коккинаки. Отошел от активной работы Ильюшин, и его шеф-пилот завершил летную деятельность. Но, как и Генеральный конструктор, остался рядом с ильюшинской фирмой.

Владимир Константинович продолжил свою работу в ОКБ в качестве летчика-инструктора, сделал многое для авиационной промышленности СССР.

В послужном списке Владимира Константиновича двадцать мировых авиационных достижений: семь рекордов скорости и грузоподъемности на самолете ЦКБ-26 и тринадцать на Ил-18, два рекордных дальних перелета по маршрутам Москва - Спасск-Дальний и Москва - остров Мискоу. Он стал первооткрывателем воздушного пути Европа-Америка через Северную Атлантику.

Владимир Константинович Коккинаки – единственный летчик-испытатель, дважды удостоенный звания Героя Советского Союза за летно-испытательную работу. Его заслуги были признаны не только в нашей стране, но и мировым авиационным сообществом: Коккинаки избирали в 1960-е вице-президентом, президентом, а затем и почетным президентом ФАИ.

Владимир Коккинаки – гордость и легенда ильюшинской фирмы, чье имя навсегда останется в истории ОКБ, в истории отечественной и мировой авиации.
#авиация


Отдельного рассказа заслуживает история с «Красной пятеркой», первой пилотажной группой, которой Владимиром Коккинаки руководил в 1935 году. Группа выполняла сложные фигуры высшего пилотажа на самолетах И-16, демонстрируя удивительную синхронность и точность.

В отсутствие радиостанций и с минимальным расстоянием между самолетами летчики выполняли фигуры, которые поражали зрителей своим мастерством и красотой. Как «немой» ведущий вел таких же «немых» ведомых на фантастических для 30-х годов скоростях, остается загадкой и сегодня. Коккинаки провел свою «пятерку» по лезвию бритвы, не совершив не единой ошибки.

Опыт полетов «Красной пятерки» лег в основу современных авиационных шоу, в которых синхронные фигуры демонстрируются на сверхзвуковых истребителях.

На фото: Владимир Коккинаки и пилотажная группа «Красная пятерка»
#авиация


Репост из: Alex Parker Returns
В Кремле не располагают информацией о том, что американский беспилотник был сбит над Черным морем, заявил Песков. Вот и делай после этого людям добро, подумал один летающий блогер. Живите теперь без перемог.


Репост из: Старше Эдды
Никто никакой Глобал Хоук над Чёрным морем не сбивал, не обоссывал топливом и не таранил. Судя по всему он благополучно приземлился в Италии,
на базе Сигонелла (Сицилия). Нот протеста от США тоже нет.

Откуда Тг-каналы берут подобную чушь, я не понимаю. Это уже за недавнее время по моему второй Глобал Хоук, сбитый/серьезно напуганный одним Тг-каналом.


Репост из: Авиакурилка
Какой же ты конченый долбоеб, Илюх. Над тобой даже хохлы смеются. Что происходит в запрещенной соц. сети Х — вообще не стоит говорить. Позорище ссаное. После СВО тебе стоит зарыться в землю, ибо тебя ждет только клетка, вместо той квартирки которую ты себе наплакал недавно. Большего ты не заслужил. Ну и привет заблудшим душам, которые читают и прокачивают канал мудака, который ради собственного обогащения готов продать вам говно и израильское гражданство.




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Царевна - MATANYA & Юлия Савичева
#музыка


Скушай рыбку 🥰


👹👹👹
Если вы живете на Украине и до сих пор не поняли от кого российские войска спасают украинцев, то скорее всего от вас.


👹👹👹
Решила я своему коты устроить профилактику одной таблеткой.
И тут мне вдруг в голову пришла такая банальная мысль:

Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов – война, для кошки – очищение.

Не знаю, зачем я это написала ....🤔 К чему это я?
🙈🙈🙈

Показано 20 последних публикаций.