⬆️ТАМ НАЧАЛО И СЕРЕДИНА⬆️
То есть, по наблюдениям бизнес-спецназа, оптимальный вариант – грамотное сочетание теории и практики. Без перекосов в какую-то сторону. И, когда с нами советуются по поводу обучения сотрудников, мы, как правило, рекомендуем следующую схему работы.
Сотрудник сам находит курсы, которые ему нужны для работы. Сообщает об этом руководителю. Руководитель изучает программу, и, если находит, что действительно полезно, - компенсирует сотруднику (ПОСЛЕ завершения обучения) половину стоимости. Почему половину? Потому что сотрудник, поумневший на целый курс, легко может свинтить на другую работу, и получается, что деньги в него вложены напрасно. А так хотя бы часть он отработает.
У ещё одного любимого клиента мистера А нам довелось столкнуться с зеркальным примером смышленого мальчонки, который был подкован в теории, но бесполезен на практике. Девушка устроилась на работу только со средним образованием (училась в финансовом колледже, но не закончила). Старается, соображает. Но в очень многих аспектах работы видно, что ей очень не хватает знаний по тому или иному вопросу. И, чтобы расти профессионально, ей нужно идти на те же курсы (а лучше – получить полноценный комплекс знаний), либо постепенно, но тормозя рабочий процесс, учить всё через практику.
Так что первый в России бизнес-спецназ Амивео всеми руками, что есть в наличии, – за здоровый баланс. За обучение сотрудников (часто рекомендуем искать их среди студентов 4-5 курсов – чтобы те доучивались, но уже вливались в рабочий процесс). И за отсутствие перекосов в сторону теории или практики – потому что одно без другого эффективно функционировать попросту не может.
И традиционный вопрос к нашим читателям. Были ли у вас лично или у ваших коллег \ подчиненных удачные курсы от компании или, напротив, неудачные. Когда компания просто слила бюджет, а сотрудники хорошо провели время в отрыве от производства.
То есть, по наблюдениям бизнес-спецназа, оптимальный вариант – грамотное сочетание теории и практики. Без перекосов в какую-то сторону. И, когда с нами советуются по поводу обучения сотрудников, мы, как правило, рекомендуем следующую схему работы.
Сотрудник сам находит курсы, которые ему нужны для работы. Сообщает об этом руководителю. Руководитель изучает программу, и, если находит, что действительно полезно, - компенсирует сотруднику (ПОСЛЕ завершения обучения) половину стоимости. Почему половину? Потому что сотрудник, поумневший на целый курс, легко может свинтить на другую работу, и получается, что деньги в него вложены напрасно. А так хотя бы часть он отработает.
У ещё одного любимого клиента мистера А нам довелось столкнуться с зеркальным примером смышленого мальчонки, который был подкован в теории, но бесполезен на практике. Девушка устроилась на работу только со средним образованием (училась в финансовом колледже, но не закончила). Старается, соображает. Но в очень многих аспектах работы видно, что ей очень не хватает знаний по тому или иному вопросу. И, чтобы расти профессионально, ей нужно идти на те же курсы (а лучше – получить полноценный комплекс знаний), либо постепенно, но тормозя рабочий процесс, учить всё через практику.
Так что первый в России бизнес-спецназ Амивео всеми руками, что есть в наличии, – за здоровый баланс. За обучение сотрудников (часто рекомендуем искать их среди студентов 4-5 курсов – чтобы те доучивались, но уже вливались в рабочий процесс). И за отсутствие перекосов в сторону теории или практики – потому что одно без другого эффективно функционировать попросту не может.
И традиционный вопрос к нашим читателям. Были ли у вас лично или у ваших коллег \ подчиненных удачные курсы от компании или, напротив, неудачные. Когда компания просто слила бюджет, а сотрудники хорошо провели время в отрыве от производства.