⬆️ТАМ НАЧАЛО⬆️
Совет №5: Тотальный контроль или полная свобода? Есть два стула...
«Трудовая дисциплина — основа успеха в современном мире. Каждый должен быть на работе к 8:30. Если ты ушел из офиса в 23:55, потому что делал тот срочный проект, который нужен к утру — ты просто не умеешь организовывать время. Это не причина для опоздания на 15 минут. Скажи спасибо, что еще не оштрафовали».
Порядок на работе — это основа основ. И вообще, давно пора вернуть тотальный контроль за сотрудниками по тюремным лекалам: строгий распорядок, жесткая регламентация, наказания за опоздания. Как в армии: подъем в 6 утра, зарядка, поверка — и сразу за работу. Весь день по расписанию, в строю и под присмотром. Разговоры, перекуры, посещение туалета — только по команде. А еще никаких отвлечений на гаджеты. Вот тогда трудовые будни заиграют новыми красками сверхпродуктивности.
Но есть и другое мнение: что работа по расписанию — пережиток прошлого. Сейчас пришло время дать всем полную свободу: пусть приходят и уходят когда захотят. Главное, чтобы задачи были хоть как-то сделаны. Разве имеет значение, явился ли сотрудник на час-два-три позже?
На самом деле, дисциплина должна быть либо полной, либо нулевой. Золотой середины не дано. Оба подхода одинаково хорошо повлияют на эффективность работы. А если решите проявить креативность и чередовать их, то результаты вас просто поразят. Главное — делать это внезапно и без предупреждения.
Совет №6: Давайте работать дружно! За троих. И за «спасибо».
«Узких специалистов не существует, существуют только лентяи. Инженер не хочет помогать бухгалтерии с компьютерами — это лень. А как ИПшники работают?! Там вообще один человек и сисадмин, и продавец, и пыль на полках протрет, и на телефон ответит, и кофе сделает. Вот таких и ищите, люди должны любить работу».
Действительно, зачем тратить деньги на узкопрофильных специалистов, если наши сотрудники и так могут делать всё? Программисты отлично разберутся в бухучете, маркетологи — в администрировании серверов, а уборщицу легко заменит секретарь.
Предлагаем не ограничиваться на полной взаимозаменяемости и дополнительно сплотить коллектив совместным трудом. Каждый день будем назначать 5 «дежурных» из разных отделов, которые вымоют полы, протрут пыль, вынесут мусор. Все вместе, ударными темпами сделаем наш офис чистым и уютным: неужели кто-то откажется поучаствовать? Мы же одна команда!
А еще это позволит серьезно сэкономить на вспомогательном персонале — теперь работу уборщицы за 20 000 рублей выполнит программист, которому мы уже платим целых 60 000. Вот она, истинная Научная организация труда!
Конечно, сначала сотрудникам придется привыкнуть к новым задачам. Но мы верим: настойчивость и труд все перетрут.
Уверены, эти советы помогут вам оптимизировать управление персоналом, сократить издержки на бесполезных работников и повысить общую эффективность труда. А в следующий раз Амивео расскажет, как контролировать сотрудников, если приемов по работе с отчетностью из первого поста оказалось недостаточно. Следите за новостями, продолжение следует.
Совет №5: Тотальный контроль или полная свобода? Есть два стула...
«Трудовая дисциплина — основа успеха в современном мире. Каждый должен быть на работе к 8:30. Если ты ушел из офиса в 23:55, потому что делал тот срочный проект, который нужен к утру — ты просто не умеешь организовывать время. Это не причина для опоздания на 15 минут. Скажи спасибо, что еще не оштрафовали».
Порядок на работе — это основа основ. И вообще, давно пора вернуть тотальный контроль за сотрудниками по тюремным лекалам: строгий распорядок, жесткая регламентация, наказания за опоздания. Как в армии: подъем в 6 утра, зарядка, поверка — и сразу за работу. Весь день по расписанию, в строю и под присмотром. Разговоры, перекуры, посещение туалета — только по команде. А еще никаких отвлечений на гаджеты. Вот тогда трудовые будни заиграют новыми красками сверхпродуктивности.
Но есть и другое мнение: что работа по расписанию — пережиток прошлого. Сейчас пришло время дать всем полную свободу: пусть приходят и уходят когда захотят. Главное, чтобы задачи были хоть как-то сделаны. Разве имеет значение, явился ли сотрудник на час-два-три позже?
На самом деле, дисциплина должна быть либо полной, либо нулевой. Золотой середины не дано. Оба подхода одинаково хорошо повлияют на эффективность работы. А если решите проявить креативность и чередовать их, то результаты вас просто поразят. Главное — делать это внезапно и без предупреждения.
Совет №6: Давайте работать дружно! За троих. И за «спасибо».
«Узких специалистов не существует, существуют только лентяи. Инженер не хочет помогать бухгалтерии с компьютерами — это лень. А как ИПшники работают?! Там вообще один человек и сисадмин, и продавец, и пыль на полках протрет, и на телефон ответит, и кофе сделает. Вот таких и ищите, люди должны любить работу».
Действительно, зачем тратить деньги на узкопрофильных специалистов, если наши сотрудники и так могут делать всё? Программисты отлично разберутся в бухучете, маркетологи — в администрировании серверов, а уборщицу легко заменит секретарь.
Предлагаем не ограничиваться на полной взаимозаменяемости и дополнительно сплотить коллектив совместным трудом. Каждый день будем назначать 5 «дежурных» из разных отделов, которые вымоют полы, протрут пыль, вынесут мусор. Все вместе, ударными темпами сделаем наш офис чистым и уютным: неужели кто-то откажется поучаствовать? Мы же одна команда!
А еще это позволит серьезно сэкономить на вспомогательном персонале — теперь работу уборщицы за 20 000 рублей выполнит программист, которому мы уже платим целых 60 000. Вот она, истинная Научная организация труда!
Конечно, сначала сотрудникам придется привыкнуть к новым задачам. Но мы верим: настойчивость и труд все перетрут.
Уверены, эти советы помогут вам оптимизировать управление персоналом, сократить издержки на бесполезных работников и повысить общую эффективность труда. А в следующий раз Амивео расскажет, как контролировать сотрудников, если приемов по работе с отчетностью из первого поста оказалось недостаточно. Следите за новостями, продолжение следует.