⬆️ТАМ НАЧАЛО⬆️
Совет №7. Игнорируй, доминируй, увольняй
«В оценке сотрудников главное – впечатление. Если вам кажется, что сотрудник мало работает – вам не кажется. Просто увольте его, перед начальством надо уметь делать занятой вид».
Первое правило крутого босса: не интересоваться, чем занимаются сотрудники на работе на самом деле. И даже не думать об этом. Их когда-то кто-то нанял, люди до офиса дошли, по клавиатуре постукивают раз в пару минут – этого уже более чем достаточно. Не заглядывать же человеку за плечо, чтобы проверять, смотрит он YouTube или отчет заполняет!
А что, если особо резвые подчиненные будут проявлять инициативу и пытаться грузить вас вопросами? Советуем прикрикнуть на них, громко хлопнуть дверью и закрыться в своем кабинете. А там уже в тишине и спокойствии самому позалипать на видео со смешными котиками. И почаще напоминать себе, что не стоят сотрудники драгоценных нервов. В конце концов, вы тут альфа-начальник, а не какая-то мелкая сошка. И не виноваты в том, что работнички некомпетентные бараны, а очередной проект провалился: за этих дураков все задачи выполнять не можете, да и не обязаны.
Кстати, отличной прививкой от глупых вопросов будет вселение ужаса в сотрудников: достаточно выбрать самое слабое звено в команде и ежедневно его гнобить. Только от души и с полной отдачей. Отлично сработает в назидание остальным. И вуаля – коллеги уже бояться даже подходить к вам, только с почтением кланяются издалека. А все, что хотели бы сказать, отправляют по почте или оставляют при себе. Кстати, вам открывать эти письма (и уж тем более отвечать на них) не обязательно. Идеальная коммуникация! Проблемы индейцев шерифа не волнуют: пусть разбираются со своими обязанностями как могут. А если не справятся – моментально вылетят с работы.
Увольнять лучше без разбора и не за конкретные косяки, а по настроению. Но обязательно с громким скандалом и неожиданно для всех. Стал худшим сотрудником месяца? Уволен. Не смотрел в глаза, когда здоровался? Уволен. А выбрать, кого же ждет эта участь сегодня, можно по любой считалочке на ваш вкус. И плевать, что подумают от этом люди, и как такие решения повлияют на команду. Всем должно быть понятно, что увольнение было несправедливым, а вы не пытались сотрудника учить уму разу, а сразу выгнали на мороз. Не успеете опомниться, как с таким подходом продуктивность команды вырастет в разы и ключевые показатели взлетят до небес.
А когда на место вылетевшего придет новичок, то ни в коем случае не погружайте его в процессы и нюансы. Доверьтесь принципам эволюции, где выживает сильнейший, и смотрите – выплывет он в море незнакомых процессов или утонет.
⬇️ТАМ ОКОНЧАНИЕ⬇️
Совет №7. Игнорируй, доминируй, увольняй
«В оценке сотрудников главное – впечатление. Если вам кажется, что сотрудник мало работает – вам не кажется. Просто увольте его, перед начальством надо уметь делать занятой вид».
Первое правило крутого босса: не интересоваться, чем занимаются сотрудники на работе на самом деле. И даже не думать об этом. Их когда-то кто-то нанял, люди до офиса дошли, по клавиатуре постукивают раз в пару минут – этого уже более чем достаточно. Не заглядывать же человеку за плечо, чтобы проверять, смотрит он YouTube или отчет заполняет!
А что, если особо резвые подчиненные будут проявлять инициативу и пытаться грузить вас вопросами? Советуем прикрикнуть на них, громко хлопнуть дверью и закрыться в своем кабинете. А там уже в тишине и спокойствии самому позалипать на видео со смешными котиками. И почаще напоминать себе, что не стоят сотрудники драгоценных нервов. В конце концов, вы тут альфа-начальник, а не какая-то мелкая сошка. И не виноваты в том, что работнички некомпетентные бараны, а очередной проект провалился: за этих дураков все задачи выполнять не можете, да и не обязаны.
Кстати, отличной прививкой от глупых вопросов будет вселение ужаса в сотрудников: достаточно выбрать самое слабое звено в команде и ежедневно его гнобить. Только от души и с полной отдачей. Отлично сработает в назидание остальным. И вуаля – коллеги уже бояться даже подходить к вам, только с почтением кланяются издалека. А все, что хотели бы сказать, отправляют по почте или оставляют при себе. Кстати, вам открывать эти письма (и уж тем более отвечать на них) не обязательно. Идеальная коммуникация! Проблемы индейцев шерифа не волнуют: пусть разбираются со своими обязанностями как могут. А если не справятся – моментально вылетят с работы.
Увольнять лучше без разбора и не за конкретные косяки, а по настроению. Но обязательно с громким скандалом и неожиданно для всех. Стал худшим сотрудником месяца? Уволен. Не смотрел в глаза, когда здоровался? Уволен. А выбрать, кого же ждет эта участь сегодня, можно по любой считалочке на ваш вкус. И плевать, что подумают от этом люди, и как такие решения повлияют на команду. Всем должно быть понятно, что увольнение было несправедливым, а вы не пытались сотрудника учить уму разу, а сразу выгнали на мороз. Не успеете опомниться, как с таким подходом продуктивность команды вырастет в разы и ключевые показатели взлетят до небес.
А когда на место вылетевшего придет новичок, то ни в коем случае не погружайте его в процессы и нюансы. Доверьтесь принципам эволюции, где выживает сильнейший, и смотрите – выплывет он в море незнакомых процессов или утонет.
⬇️ТАМ ОКОНЧАНИЕ⬇️