⬆️ТАМ НАЧАЛО И СЕРЕДИНА⬆️
Совет №8. Всю власть – суетологам
«Наведите суеты. Отвлекайте всех на внезапные планерки, привлекайте сотрудников к рандомным задачам вообще не по их профилю, меняйте приоритеты пару раз в месяц. Предсказуемый = мертвый».
Согласны, в бизнесе без чайка-менеджмента никуда. На нем и держится хрупкая конструкция эффективного взаимодействия внутри компании. Цените и мотивируйте сотрудников-суетологов, которые решают задачи так: влетают в незнакомую им ситуацию, орут на всех причастных, гадят идиотскими предложениями и улетают дальше спасать мир. Чем безумнее идеи и громче крики, тем лучше для компании. В идеале к моменту ухода менеджера-чайки все должны уже забыть, в чем была проблема изначально, и ни один сотрудник не должен понимать, что от него требуется.
Такие люди заслуживают уважения, ведь они показывают, как надо быстро и элегантно разруливать проблемы. Бурная, хаотичная и бессмысленная деятельность, которая будет всех только отвлекать от работы – залог процветания любой компании.
К слову, у Амивео есть любопытный пример, связанный с таким подходом. Встречали мы как-то удивительного сотрудника с нестандартным взглядом на решение задач. Появилась простая проблема: его люди не могли пройти квалификацию на проект к потенциальному заказчику. Адепт чайка-менеджмента не растерялся, вдохновился фильмами про Джеймса Бонда и влетел в ситуацию с вдохновляющей речью: «Надо им всем наушники в уши всунуть, и пусть кто-то сидит и подсказывает, что говорить». Пока мы с коллегами покрывались фейспалмами, гений технической мысли уже накидал указания по закупке наушников всем причастным и улетел восвояси. Это еще одна суперспособность суетологов: не только выступать с абсурдными решениями там, где стоило бы промолчать в тряпочку, но и заставлять всех вокруг вестись на эти инициативы и играть по их правилам.
Надеемся, что эти советы подсказали вам, как вознести бизнес на Олимп продуктивности и приструнить нерадивых сотрудников. А в следующий раз Амивео расскажет, как обращаться с CRM системами и в какой форме запрашивать отчетность. Следите за обновлениями, продолжение следует!
Совет №8. Всю власть – суетологам
«Наведите суеты. Отвлекайте всех на внезапные планерки, привлекайте сотрудников к рандомным задачам вообще не по их профилю, меняйте приоритеты пару раз в месяц. Предсказуемый = мертвый».
Согласны, в бизнесе без чайка-менеджмента никуда. На нем и держится хрупкая конструкция эффективного взаимодействия внутри компании. Цените и мотивируйте сотрудников-суетологов, которые решают задачи так: влетают в незнакомую им ситуацию, орут на всех причастных, гадят идиотскими предложениями и улетают дальше спасать мир. Чем безумнее идеи и громче крики, тем лучше для компании. В идеале к моменту ухода менеджера-чайки все должны уже забыть, в чем была проблема изначально, и ни один сотрудник не должен понимать, что от него требуется.
Такие люди заслуживают уважения, ведь они показывают, как надо быстро и элегантно разруливать проблемы. Бурная, хаотичная и бессмысленная деятельность, которая будет всех только отвлекать от работы – залог процветания любой компании.
К слову, у Амивео есть любопытный пример, связанный с таким подходом. Встречали мы как-то удивительного сотрудника с нестандартным взглядом на решение задач. Появилась простая проблема: его люди не могли пройти квалификацию на проект к потенциальному заказчику. Адепт чайка-менеджмента не растерялся, вдохновился фильмами про Джеймса Бонда и влетел в ситуацию с вдохновляющей речью: «Надо им всем наушники в уши всунуть, и пусть кто-то сидит и подсказывает, что говорить». Пока мы с коллегами покрывались фейспалмами, гений технической мысли уже накидал указания по закупке наушников всем причастным и улетел восвояси. Это еще одна суперспособность суетологов: не только выступать с абсурдными решениями там, где стоило бы промолчать в тряпочку, но и заставлять всех вокруг вестись на эти инициативы и играть по их правилам.
Надеемся, что эти советы подсказали вам, как вознести бизнес на Олимп продуктивности и приструнить нерадивых сотрудников. А в следующий раз Амивео расскажет, как обращаться с CRM системами и в какой форме запрашивать отчетность. Следите за обновлениями, продолжение следует!