⬆️ТАМ НАЧАЛО И СЕРЕДИНА⬆️
От такого лютого непонимания самой сути работы ох… сильно удивились даже видавшие виды наши эксперты.
Причем во время разбора полётов «лучший сотрудник» занял оборонительно-обвинительную позицию. Во-первых, ему неправильно объяснили (кто именно не объяснил — покрыто мраком тайны, некие призрачные «они»). Во-вторых, работники других отделов могли бы и сами понять, что приниматься за выполнение задачи еще рано.
Пришлось провести разъяснительную работу. По поводу «во-первых» — проектный менеджер является достаточно квалифицированным сотрудником. Это не мальчик-девочка, которым доверили работу по готовому скрипту с формулировкой «и не пытайтесь думать, чтобы ничего не испортить». Тут подразумевается, что если что-то непонятно — то нужно спросить и разобраться.
По поводу «во-вторых». Конечно, смежники могли сами разобраться во всех процессах. Вот только это не их работа. Опять же, технический писатель не знает (и не может знать) всей ситуации. Может, там сроки горят настолько, что выбор стоит между «выпускать софт вообще без справки» или «с сырыми материалами». А потому садится писать и к заданному сроку выдаёт то, что может выжать из имеющейся фактуры.
Да и что еще техпис может сделать? Непосредственно менеджеру они информацию доносили неоднократно, а идти с жалобами к вышестоящему руководству не все готовы. Да и не факт, что руководитель станет разбираться в ситуации — ведь менеджер-то наш, напомним, на хорошем счету. Скорее это «жалобщика» посчитают ленивым и некомпетентным.
В общем, наш «лучший сотрудник» так расстроился, что немедленно подал заявление об уходе. Хотя увольнять его, кстати, никто не собирался. На фоне хорошей характеристики мы планировали дать человеку возможность глубже разобраться в своей работе. Но на нет и суда нет.
И вот перед нами факты. Эмоциональный отзыв руководителя о том, какой же классный это был работник. И сухая статистика, повторим, являющаяся основой научного подхода к труду, показывающая, что сотрудник отстающий и некомпетентный.
Конечно, ровные комфортные отношения между членами команды очень важны. Это то, что называют soft skills. Но стоит четко понимать, что хороший человек — это не профессия. И хороший человек, и хороший сотрудник — вещи разные, и могут даже не пересекаться.
От такого лютого непонимания самой сути работы ох… сильно удивились даже видавшие виды наши эксперты.
Причем во время разбора полётов «лучший сотрудник» занял оборонительно-обвинительную позицию. Во-первых, ему неправильно объяснили (кто именно не объяснил — покрыто мраком тайны, некие призрачные «они»). Во-вторых, работники других отделов могли бы и сами понять, что приниматься за выполнение задачи еще рано.
Пришлось провести разъяснительную работу. По поводу «во-первых» — проектный менеджер является достаточно квалифицированным сотрудником. Это не мальчик-девочка, которым доверили работу по готовому скрипту с формулировкой «и не пытайтесь думать, чтобы ничего не испортить». Тут подразумевается, что если что-то непонятно — то нужно спросить и разобраться.
По поводу «во-вторых». Конечно, смежники могли сами разобраться во всех процессах. Вот только это не их работа. Опять же, технический писатель не знает (и не может знать) всей ситуации. Может, там сроки горят настолько, что выбор стоит между «выпускать софт вообще без справки» или «с сырыми материалами». А потому садится писать и к заданному сроку выдаёт то, что может выжать из имеющейся фактуры.
Да и что еще техпис может сделать? Непосредственно менеджеру они информацию доносили неоднократно, а идти с жалобами к вышестоящему руководству не все готовы. Да и не факт, что руководитель станет разбираться в ситуации — ведь менеджер-то наш, напомним, на хорошем счету. Скорее это «жалобщика» посчитают ленивым и некомпетентным.
В общем, наш «лучший сотрудник» так расстроился, что немедленно подал заявление об уходе. Хотя увольнять его, кстати, никто не собирался. На фоне хорошей характеристики мы планировали дать человеку возможность глубже разобраться в своей работе. Но на нет и суда нет.
И вот перед нами факты. Эмоциональный отзыв руководителя о том, какой же классный это был работник. И сухая статистика, повторим, являющаяся основой научного подхода к труду, показывающая, что сотрудник отстающий и некомпетентный.
Конечно, ровные комфортные отношения между членами команды очень важны. Это то, что называют soft skills. Но стоит четко понимать, что хороший человек — это не профессия. И хороший человек, и хороший сотрудник — вещи разные, и могут даже не пересекаться.