Секрет успеха

@BigBrains Нравится 3 1 600 + ВП

Психология успеха
Реклама - @LehaMSK
(вп и подборки не предлагать)
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Психология
Добавлен в индекс
15.11.2017 02:44
реклама
Блог о заработке на телеграм каналах
Рассказываю как зарабатывать с помощью TELEGRAM
Биржа рекламы в Телеграм
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
Купи рекламу в Девяностых
3400 р. 3/48. Слово "TGStat" скидка 10%
29 768
подписчиков
~4.6k
охват 1 публикации
~8.6k
дневной охват
~2
постов / день
15.4%
ERR %
9.65
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
39574 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
10 репостов
Android Review
WALLPAPERS ✓
WALLPAPERS ✓
Чёрный Юморист
Пошляк 🍌
Секреты красоты
Sport & Health
Интимно | пошлое
Кинозал
Android
КНИГИ
Аудиокниги
Ты дизайнер
Дядюшка Фрейд
Маникюр | Ногти
Ретро фото
Палата №69
Дизайн
Детский
Книжный уголок
Факты про ЭТО
Котизм ^_^
Gallery of esthetics
Wallpapers
Кино
Android X
Дневник успеха
Dark Side
Кинопират
Киноархив
Сериалы HD
Фильмы HD
Шеф повар👨‍🍳
RED | GIF
Миф VS Правда
К успеху
Мудрость веков
Полезно знать
Top Secret
Themes for Telegram
Мир Позитива 😹
Дом Своими Руками
SproMusica I Музыка
Поздравления
Мода и Стиль
Жгучие приколы
Каналы, которые цитирует @BigBrains
Колючий Колобок
Выгодные туры ✈️
Бла-бла-номика
Free English Tochka
Ящик Пандоры
Здоровье | Healthy You
Лимон на чай
Я - руководитель
Сверхчеловек
Орел и решка
Премиум удалёнка
Здоровье | Healthy You
Школьник
Без aspera ad astra
АкулаPROдаж 1.0
Самопознание
Trade like a God
Hot Idioms
Сверхчеловек
Бизнес Идеи
PROGRESS — Инвестиции
Мыслеформы
Я - руководитель
Experto
Самопознание
TG Style
Dark Arbitrage
CyberYozh
ФедералПресс
Искусство жить
Hot Idioms
АнтиФинРазведка
10 долларов Баффетта
Думать подано
Маша и маркетинг
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Как справиться с трудными временами

Страх, злоба, бессилие – и другие отрицательные эмоции словно затуманили разум, и кажется, что это никогда не прекратится. Еще чуть-чуть и в самом деле сорветесь. Каким образом обуздать эти чувства, обрести спокойствие? Рассмотрим способы, призванные помочь справиться с черной полосой жизни.

Приучите себя к радости.
Способность радоваться, можно назвать привычкой. По словам психотерапевтов, если человек не умеет видеть хорошее в происходящем и фиксирует лишь плохое, в мозге не будут задействованы нейроны, отвечающие за позитивные сведения. Если для мозга непривычно получать такие сведения, то у него отсутствуют нейронные пути, с помощью которых он сам может их создавать.

Выходит, люди самостоятельно задают «программу» собственному самочувствию. Оптимизм – дело наживное. Ищите, подмечайте и запоминайте, то, что приносит радость. В таком случае в хорошем расположении духа будете пребывать чаще, нежели в плохом. Одна из методик – спрашивать о чем-либо с позитивной точки зрения. Почти для всех ситуаций имеется универсальный вопрос: что положительного в полученном опыте? Данная техника основана на чувстве признательности, которому под силу повлиять на настрой и мышление.

Плохое обладает такой же ценностью, что и хорошее.
Вполне вероятно, в вас есть убежденность в том, что верить в лучшее, значит обрести уязвимость, даже привлечь несчастья. Однако смысл таков: научитесь принимать чувства, способные причинить боль, а не бежать от них, стараться и вовсе с ними не сталкиваться.

Писательница из США, обладательница нобелевской премии по литературе Тони Моррисон метко выразилась по этой теме. Смысл сказанного сводится к тому, что она желает чувствовать то, что чувствует, поскольку это относиться к ней. Даже негативные эмоции. Мы сами – это все, что имеем. Испытывать стыд от чувств, вычеркивать их, пытаться убежать, ведь те делают больно, означает «увязнуть» в непрожитом опыте, исключая шанс усвоения серьезного урока, дабы не пришлось заново проходить его.

Сдаться лучше, чем «наслаждаться» отчаянием.
В книге, вышедшей в свет в 30-х годах прошлого века, «Как научиться управлять своей жизнью», автор – священнослужитель Джеймс Гордон дает дельную рекомендацию. При переживании тяжелого опыта в жизни, первое, что стремиться сделать человек – предпринимает попытки отыскать причину приключившегося с ним. Зачастую, это еще сильнее усугубляет ситуацию, провоцируя смятение, доводя до отчаяния и жалости к себе.

Для подавляющей части трудных событий не получится подобрать объяснений – их возможно лишь перенести, переселить, со временем забыв. Стоит только прекратить поиск приемлемого толкования, внутреннее напряжение, ослабнув, уступит место тишине, которая поможет принять взвешенное решение.

Из-за чего для большинства это будет нелегкой задачей? Все дело в том, что с юных лет мы слышали: победа состоит из борьбы и уничтожения. Множество преград, которые встречаются в молодости, обычно, не постоянны, и решительность, твердость воли, умение идти до конца помогают с ними справляться.

Однако с годами происходят существенные перемены. Человек находит в своем небольшом мире стены камеры, столько прочные, что выстоят под бесконечными очередями ударов. И в этом ограниченном пространстве обречен, проводить каждый день – со счастьем либо ненавистью в душе. В изменившихся обстоятельствах откажитесь от метода, который давал результат в былые годы. Для того чтобы одержать победу необходимо принять стены, а не нападать на них.

Трудные времена бывают у всех. Важно уметь преодолевать их. Перечисленные способы помогут в этом.
Читать полностью
Неэффективных привычки, от которых нужно избавиться

Иногда списки того, что делать не нужно работают даже эффективнее тех, которые перечисляют, что делать нужно. Поэтому сегодня я предлагаю вам перечень распространенных привычек, которые отнимают время и повышают уровень стресса у предпринимателей и офисных работников. Начните избавляться от них, по одной-две за раз, и вы удивитесь, насколько эффективнее станет ваша работа.

Не отвечайте на телефонные звонки с неопределенных номеров
Вы можете удивлять других, но не позволяйте им удивлять вас, чтобы неожиданные звонки не отвлекали вас от работы и не ставили в невыгодное положение при переговорах. Позвольте сообщениям отправляться на голосовую почту, а при желании воспользуйтесь сервисами, которые позволят вам слышать, какое сообщение сохраняется (GrandCentral) или отправляют запись сообщения на ваш электронный почтовый ящик (Simulscribe).

Не отвечайте на письма рано утром или поздно вечером
С утра это спутает ваши планы на день, а ночью – не даст уснуть. Отложите ответы на письма до 10 часов утра, когда вы выполните хотя бы один пункт из списка дел на день.

Не соглашайтесь на встречи или звонки с неопределенным предметом и неизвестной длительностью
Когда вы точно знаете желаемый исход встречи или обсуждения, оно не должно длиться больше 30 минут. Попросите партнеров заранее объяснить цель и план встречи, чтобы вы могли подготовиться и максимально эффективно использовать совместное время.

Не позволяйте собеседникам отвлекаться
На вопрос «Как дела?» отвечайте «Я сейчас занят работой, поэтому давайте сразу перейдем к делу».

Не проверяйте e-mail слишком часто в течение дня
Сосредоточьтесь на выполнении пунктов списка своих целей, вместо того, чтобы мгновенно отвечать на «срочные» сообщения. Проверяйте почтовый ящик не чаще 2-3 раз в день.

Не тратьте время на требовательных и неприбыльных клиентов
Проведите анализ своей клиентской базы и определите, какие 20% ваших потребителей приносят вам 80% доходов и какие 20% клиентов потребляют 80% вашего времени. Отсейте самых требовательных покупателей, которые приносят минимальный доход, отправив им новые правила обращения с клиентами, ограничив количество принимаемых звонков и сообщений. Если их не устроит новая политика, предложите им перейти к другому поставщику.

Не рассеивайте свои усилия
Если вы определите одну главную задачу для каждого дня, все остальные задания покажутся мелкими и незначительными. Иногда вам нужно позволить происходить мелким неприятностям, чтобы успевать выполнять действительно важные дела. Не пытайтесь справиться со всем и сразу, делайте только то, что в итоге может изменить ваш бизнес и вашу жизнь.

Не держите телефон при себе постоянно
Хотя бы на один день в неделю отключайте телефон, и старайтесь оставлять его дома, когда отправляетесь отдыхать вечером. Ничего страшного не случится, если вы ответите на звонок на час или два позже.

Не заполняйте работой каждый час своей жизни
Работа – это не вся ваша жизнь, и ваши коллеги не должны быть вашими единственными друзьями. Планируйте свое свободное время и придерживайтесь планов на отдых также рьяно, как вы делаете это с рабочими совещаниями.

Как только вы избавитесь от этих непродуктивных привычек, эффективность вашей работы значительно возрастет. А может, вы знаете и другие вредные привычки, которые мешают нам сосредотачиваться на главном?
Читать полностью
Дотянитесь до звезд

Поместите себя в то общество, где вы — самый некрасивый, самый неудачливый, самый бедный. Окружение успешных людей вскоре заставит и вас подтянуться до их уровня.

Возможно, это будет самым болезненным опытом на пути к вашему профессиональному росту, но мало что может сравниться с его эффективностью.

Равнение на самых лучших, негласное соперничество с ними — лучший мотиватор.

Пытаясь дотянуться до звезд, вы не только воспитаете в себе волю к победе, но и повысите самооценку.
Читать полностью
3 типа токсичных людей и методы общения с ними

Многим из нас часто приходится сталкиваться с людьми, от которых исходит негатив. Проблему можно решить, просто ограничив общение с ними. Но что делать, если токсичные люди находятся в семье или на работе, и свести контакты к минимуму нет возможности?

Типы токсичных людей и методы общения с ними

Манипулятор
Это сборный образ человека, который умело дергает за нужные ниточки и заставляет других поступать так, как выгодно ему. Стоит отметить, что не всякая манипуляция — это зло. Бывают случаи, когда манипуляторы способствуют личностному, семейному и карьерному росту, но сейчас речь пойдет не о них.

Чаще всего встречаются манипуляторы, которые изображают из себя жертву, давят на чувство вины. Они могут говорить о том, как ценят и любят кого-то, а на деле просто используют этого человека.

Кто наиболее уязвим перед манипуляторами?
Как правило, под их влияние попадают люди с заниженной самооценкой, которые считают, что внимание, любовь и доверие нужно заслужить. Неуверенность делает человека уязвимым. Если эти особенности есть, стоит сходить к психологу, почитать соответствующую литературу.

Нужно определить в своем окружении потенциального манипулятора. Например, если коллега ссылаясь на занятость, простуженное горло или больную кошку постоянно оставляет часть работы, которую приходится доделывать, самое время установить четкие границы и лучшим способом для этого будет употребить волшебное слово «нет». Не нужно бояться прослыть эгоистом, чёрствым человеком, не нужно оправдываться. Надо помнить — окружающие уважают того человека, который уважает себя сам.

Свои интересы должны быть превыше всего. Если отказать по той или иной причине не получилось, стоит выдвинуть встречную просьбу, поставить самого манипулятора в неловкое положение.

Человек, который любит жить за чужой счет
Это касается не только денег, но и других ресурсов: времени, сил и энергии. Такие люди могут сделать вид, что забыли кошелек и попросят расплатиться за него, могут попросить о помощи, без которой они бы и сами справились. Или же, может поступить просьба отвезти их куда-то на другой конец города и т.д.

Конечно, каждый из нас может оказаться в ситуации, когда необходима помощь другого человека, но если такие ситуации происходят с регулярной периодичностью, то это повод задуматься. Лучший способ избавиться от таких людей — обговорить всё заранее, чётко и без стеснения. Очень важно отстаивать свою позицию.

Непрошеные советчики
Люди, которые всегда знают, что и когда должно быть сделано. Обычно за непрошеными советами стоит неудовлетворенность своей жизнью и желание контролировать жизнь других, низкая самооценка и желание утвердиться.

Можно использовать следующие тактики поведения с такими людьми:
пойти прямо на конфронтацию и заявить о нежелании получать советы;

выслушать, и в итоге сделать все по-своему.

разобраться, почему советчику так необходимо давать советы и разобравшись в этом, понять человека и помочь ему.

Таким образом, нужно помнить о том, что человек самостоятельная единица и каждый должен жить своей жизнью, не вторгаясь в пространство других. Не стоит терпеть токсичных людей, лучше сразу расставить все точки над «и», чтобы в будущем не стать их жертвой.
Читать полностью
Трансформатор, Аяз Шабутдинов, Бизнес молодость.

Сколько часов в день ты тратишь на просмотр бесполезных блогов про успешный успех? Стал ли от этого баланс на твоем счете больше? Ответ очевиден.

Сереге еще нет и 30, а он уже владеет большим количеством проектов в социальных сетях, активно инвестирует в крипту и другие темы.

У себя на канале он делится своим опытом и рассказывает про те направления, которыми занимается сам. Никакой воды, только полезная инфа от бизнес-практика.

Если хочешь максимум полезной инфы, то не тяни и подпишись прямо сейчас: https://t.me/joinchat/AAAAAFKNDVqLS5RkMNwsxA
Читать полностью
Откладывание жизни на потом

Ответьте себе на вопрос – «я живу настоящим или ожиданием чего-то хорошего в будущем»? Систематическое откладывание желаний, планов «на потом» - один из признаков синдрома отложенной жизни.

Это очень ярко прослеживается у старшего поколения: лучшая посуда стоит для гостей, но ее очень редко достают и для них. Лучшая одежда тоже ждет своего случая, мечты тоже дожидаются выхода на пенсию и вот тогда... В большинстве случает, это «тогда» не наступает.

Молодые люди также подвержены этому синдрому. Человек уверен, что нужно немного подождать, и вот тогда начнется настоящая, счастливая жизнь. Вот именно тогда, когда разбогатеет (или построит карьеру, найдет свою любовь, поедет в отпуск, купит автомобиль, похудеет, когда вырастут дети, разведется, сменит работу и в таком же духе).

Можно выделить три группы людей, для которых характерно данное поведение.

В первую можно отнести людей, откладывающих жизнь во имя работы.
Это люди с повышенной ответственностью, которые считают работу самой важной частью своей жизни и отдаются ей настолько, что не остается сил на другие сферы.

Утешают себя они мыслями о том, что зарабатывают на счастливую и безбедную жизнь своей семьи. В таком случае теряется контакт с супругами, детьми, и в конечном итоге кроме работы ничего и не остается. Нужно помнить что работа не будет согревать в холод, и в старости не будет никаких воспоминаний кроме как о работе.

Ко второй группе людей с синдромом отложенной жизни можно отнести «ждунов». Они все время ждут чуда, которое произойдет, само собой. Например, им предложат крутую работу, заметят их талант. А пока поработаю в месте, где мне не очень нравится, и где не очень-то и ценят, но это же временно.

Или живут с человеком, которого не считают своей половинкой, в надежде встретить именно того человека, и тогда наступит счастье. Растрачивать свои силы на действия, которые не приносят удовольствий ни моральных, ни материальных, ни эстетических, таким образом еще больше загонять в беспросветную серость жизни, лишенную красок и эмоций.

Третья группа – это люди, которые пожертвовали своими желаниями и целями во имя целей других людей. Этим часто грешат женщины, живя в ожидании, пока дети подрастут (закончат школу, закончат ВУЗ, создадут семью), а уж тогда она заживет: и похудеет, и займется внешностью, и пойдет на курсы шитья, и спортом займется, и поедет посмотреть другие страны, но все потом…

Дети, это бесспорно самое прекрасное, что есть, но нужно помнить, что дети – это стимул для роста, развития, движения. Дети растут, и очень быстро, и такой категоричной надобности с ними быть 24/7 с их взрослением нет, сначала школа, потом пубертатный период, когда резко отдаляется, и именно в этом возрасте, очень хорошо для мамы, когда есть «отдушина» в виде работы, увлечения, спорта.

И к тому же, в подростковом возрасте, дети начинают стесняться своих родителей, и в дальнейших разговорах об этом будет отличный «козырь» успешная карьера или достижения в хобби.
Читать полностью
Маленькие звенья уверенности в себе

Очень часто в тех или иных ситуациях, в разговорах с разными людьми, мы слышим один вопрос – «Какая у тебя цель в жизни?». Безусловно, существуют ответы универсальные – хорошая работа, головокружительная карьера, счастливая семья, дом полная чаша.

Такие ответы оставляют за собеседником право покивать головой и согласиться, потому что это правильно, потому что так и должно быть. На самом же деле, многие люди просто не знают, какая у них цель. И этот момент не редко становится причиной задумчивости, апатии или вовсе – депрессии. Не зная свою цель, не видя её, человек начинает думать о бесцельно прожитых днях, о потраченном впустую времени. У него нет стимула, нет желания, нет движения вперёд. Он не хочет добиваться и не хочет достигать. А ведь всё куда проще, чем могло бы казаться…

Весь секрет в том, что не нужно рисовать глобальные цели. «Хорошая работа» — цель замечательная. Но она – конечная, а помимо существуют ещё промежуточные. Промежуточные цели – это практика в какой-либо фирме, это необходимые тренинги, это выучить иностранный язык в совершенстве и многое другое. Чем больше промежуточных целей – тем лучше. Почему? – Потому что человеку важно чувствовать и знать, что он чего-то добивается.

Можно написать в ежедневнике «хорошая работа», и каждый день, открывая его, корить себя за то, что рядом с этим пунктом ещё не стоит знак «плюс» или галочка «выполнено». А можно прописать всё, что предшествует хорошей работе. Всё, что может помочь в достижении цели глобальной. И тогда, пусть и не каждый день, но раз в неделю точно, какой-то из этих пунктов (а может быть даже и несколько) будут отмечаться выполненными. И это будет давать самый настоящий заряд бодрости.

Важно чувствовать, что ты не стоишь на месте, что ты что-то делаешь, чем-то занят. Таким образом укрепляется вера в себя, в свои силы. Человек воодушевляется, вдохновляется уже сделанным, и хочет вновь и вновь испытывать это пьянящее чувство, что и порождает его на новые деяния и поступки. Достижение целей (промежуточных в том числе) даёт нам чуть больше уверенности в себе. Эта уверенность постепенно накапливается, что и позволяет в конечном итоге достигнуть цели глобальной.

Согласитесь, что если бы мы работали в отделе кадров, и провели собеседование с двумя потенциальными кандидатами, один из которых был бы уверен в себе, своих действиях и своих словах, а другой нет, — то мы бы взяли именно того, кто был бы уверен. Такие люди больше ценятся, потому что они большего могут добиться. Берясь за дело такой человек обязательно доведёт его до нужного конца, до логического завершения, потому, что он привык из всего извлекать необходимый результат.

Это универсальное правило касается не только работы, но и всех остальных аспектов жизни. Совершенно не важно, какие именно цели ставит тот или иной человек. Главное, чтобы ему удалось выстроить логическую и последовательную цепочку к ним. Цепочку, состоящую из маленьких звеньев, по которой он и дойдёт до самого главного.

Даже список дел на день, так называемый to-do list, это тоже – цели. И при правильном настрое, мы можем ежедневно убеждаться в том, как плодотворно проводим дни. Не нужно упираться во что-то одно, не нужно представлять счастье в виде большого розового слона. Всё кроется в мелочах. И чем раньше мы это поймём и примем – тем быстрее мы приобретём недостающее нам количество уверенности, и станем успешными людьми.
Читать полностью
Основные способы саморазвития

Каждый самостоятельно выбирает пути и способы собственного развития, которых великое множество. Условно можно выделить несколько основных способов и аспектов самосовершенствования.

1. Прохождение развивающих курсов. Начать самосовершенствование можно с посещения каких-либо образовательных занятий и курсов. Важно, чтобы занятия были интересными, а получаемые на них знания должны быть ценными.

2. Преодоление лени. Очень часто банальная лень и отсутствие мотивации мешает заняться собственным развитием. Поэтому следует рассмотреть распорядок дня и уменьшить затрачиваемое время на бездействие. И вместо проведения долгих часов лежа на диване, лучше потратить это время с пользой. Можно заняться физическими нагрузками дома, или пойти в ближайший тренажерный зал.

Для начала это должны быть простые и приятные упражнения. Если сразу начать с тяжелых силовых и изнуряющих тренировок, то можно не только навредить своему неподготовленному к интенсивным тренировкам организму, но и отбить всякое желание тренироваться дальше. Поэтому сначала можно заняться йогой, пилатесом, упражнениями на растяжку или легким бегом.

3. Самодисциплина и самовоспитание. Рекомендуется составить распорядок дня, включающий работу над собой и следовать ему. Таким образом, формируется навык самодисциплины. Важно не забывать и про качественный отдых, и выделить в своём графике на него достаточное количество времени.

4. Расширение кругозора. Хотя бы раз в год необходимо совершать поездки в другие города и страны. Путешествия помогают не только отдохнуть, но и расширить свои знания о культуре, традициях и обычаях народов других стран.

В путешествиях можно не только познать что-то новое, тем самым расширив свой кругозор, но и раскрыть в себе новые стороны и грани личности. Если нет возможности путешествовать по другим странам, можно ездить по разным городам своей страны. Атмосфера другого города благоприятно влияет на психоэмоциональный настрой и способствует развитию новых ценных качеств личности.

5. Изучение иностранных языков. В сети интернет есть множество обучающего материала для изучения иностранного языка. Существуют различные сайты, где размещены интересные видеозаписи уроков. Изучение иностранного языка благоприятно воздействует на мыслительные процессы, улучшает память и даёт уникальный опыт саморазвития.
Читать полностью
​​Как заработать на новостях?

Хотите узнать куда движется нефть и будет ли Дональд Трамп вновь принимать меры для снижения цен на «черное золото»? Куда идет рубль и вся наша экономика? Что стоит за важнейшими политическими и экономическими событиями? И самое главное – как на всем этом можно заработать?

Тогда читайте и подписывайтесь на канал «Колючий Колобок» https://t.me/RunningBun , созданный профессионалами финансового рынка с четвертьвековым опытом.

А еще вы узнаете, как работают бытовые и финансовые мошенники, какие финансовые продукты выгодны только их продавцу, а не клиенту.
Каждый пост сопровождается авторским рисунком, который не оставит вас равнодушным!
Читать полностью
Существенное правило самосовершенствования

Для того чтобы добиться результатов в самосовершенствовании и качественно улучшить свою жизнь, нужно придерживаться очень важного правила саморазвития. Следует постоянно улучшать и оттачивать свои ценные приобретенные навыки, а также не забывать делать что-то новое, например, получать новые знания и умения, которые развивают личность в целом.
Как заставить бессознательное работать на вас?

1. Наше подсознание управляет совершенно всеми жизненными процессами организма и знает оно ответы на любые вопросы и проблемы.

2. Обратитесь к подсознанию перед сном с какой-нибудь просьбой определенной, и сами убедитесь в чудотворной силе его.

3. Что бы вы в своем подсознании ни запечатлели, все это отразится на вашем пространственном экране непосредственно в виде эмоций, условий и событий. Следовательно, вам нужно внимательно следить за тем, какие мысли и идеи занимают сознание ваше.

4. Закон противодействия и действия имеет универсальный характер. Мысль Ваша является действием, а уже реакция – это некий автоматический ответ на мысль вашего подсознания. Важно следить за характером мыслей своих!

5. Все переживания возникают из-за неисполненных желаний. Если вы «зациклитесь» на проблемах и разных трудностях, то будет соответствующей и реакция подсознания вашего – так вы сами блокируете путь к вашему благополучию.

6. Принцип Жизни всегда будет протекать ритмично и гармонично через вас. Сознательно подтвердите такое утверждение: «Я верю в то, что сила подсознательная, давшая мне желание это, воплощает сейчас его во мне», – и разрешит это любые ваши неприятности.

7. Волнениями, беспокойствами и страхами вы, конечно, можете нарушить естественный ритм дыхания, сердцебиения и работы иных органов. Направляйте в подсознание свое мысли о гармонии, покое, здоровье и все функции тела вернутся в норму.

8. Наполните подсознание свое ожиданием лучших событий и эмоций, и преданно оно воплотит все мысли ваши.

9. Вообразите счастливое решение или окончание своей проблемы, полностью почувствуйте восторг от того, что свершилось, и все фантазии ваши и ощущения будут четко приняты, а затем и воплощены подсознанием.
Читать полностью
Как стать успешным человеком: 5 составляющих успеха

Многие из нас ставят перед собой цель стать успешным в этой жизни. Безусловно, каждый обозначает эту цель и способы ее достижения по-своему. Однако специалисты уверяют, что существует 5 составляющих, которые помогут стать успешным человеком. Сегодня мы рассмотрим их подробнее.

Точные цели.
Правильное определение замыслов и задач гарантирует значительную часть их реализации в будущем. Сформируйте в своей голове образ успешного человека, которому вы хотите соответствовать. Продумайте все нюансы, почувствуйте себя в новой ипостаси. Сделайте анализ своего образа и решите, какие шаги необходимо сделать для его претворения в жизнь. Вы должны следовать конкретным задачам, постепенно решая их одну за другой.

На сегодняшний день весьма актуальна тема визуализации желаний. Создайте картинку успешной жизни, о которой вы мечтаете, и всегда носите с собой.

Соответствующий имидж.
В этом случае все зависит только от ваших желаний. Если вы из толпы выделяете успешных людей не только по их социальному статусу, результатам деятельности и моральным качествам, но и по внешним "реквизитам" успешности, то и вам следует создать аналогичный имидж.

Одежда высокого качества, ухоженная внешность, дорогостоящие аксессуары, проявление индивидуального, неповторимого стиля - все это поможет вам в создании имиджа успешного человека. Держите спину прямо, правильно и красиво говорите, контролируйте свою походку и жесты. Можете даже понаблюдать за людьми, которые уверены в себе, много добились в своей жизни, постарайтесь запомнить модель их поведения. Однако не стоит перегибать палку и слепо имитировать таких людей: работайте над своей личностью и поведением.

Даже если вы считаете, что внешняя показательность благосостояния ни к чему, такой имидж, несмотря на это, будет работать на вас.

Не стоит забывать, что наше общество полно стереотипов, и в большинстве случаев стать членом "товарищества" успешных людей можно только при наличии определенных признаков.

Круг общения.
У успешных людей и особенный круг общения, во всяком случае, в сфере бизнеса. Безусловно, вам может нравиться общаться с подругами детства, которые вечно страдают от депрессий, жалуются на мужей и детей, однако на профессиональном уровне вас должны окружать совершенно другие люди. Не стоит стыдиться того, что вы не желаете общаться со скучными и невезучими коллегами. Вы должны находиться рядом с сильными, уверенными, честолюбивыми партерами и сотрудниками, которые любыми способами достигают своих целей, способны взять на себя ответственность и не боятся самостоятельно принимать решения.

Эта рекомендация необходима не только для вашего эмоционального состояния и восприятия вас окружающими. Одним из правил нетворкинга является умение знакомиться с полезными людьми и использовать такие знакомства для развития своего дела. Этот принцип на сегодняшний день довольно актуален. Каждый день проходит большое количество мероприятий и цель их одна - чтобы люди, находящиеся на разных этапах успешности, могли обрести новые связи.

Принцип равновесия.
Вы должны стремиться к тому, чтобы успех сопровождал вас во всех сферах жизни. Не стоит игнорировать правило баланса. К примеру, чтобы быть успешной женщиной, мало создать великолепную карьеру. Счастливая семья, уютный дом, интересные увлечения и хобби - эти составляющие помогут почувствовать силу успешности. Добивайтесь принципа равновесия во всем, что вас окружает. Не стоит застревать на одном направлении, в противном случае, достигнув желаемых высот, велика вероятность, что возникнет пустота в остальных сферах вашей жизни.

Самосовершенствование.
Никогда не останавливайтесь в своем развитии, поскольку это главная составляющая успешного человека. Не забывайте о повышении квалификации, решайте интересные задачи, касающиеся вашей профессии, пробуйте что-то новое. Понимание того, что вы стали лучше, чем вчера или позавчера, наполняет энергией, улучшает настроение, в результате чего повышается самооценка. А для некоторых победа над собой - это уже успех, который может перевернуть всю жизнь.
Читать полностью
Многие не знают настоящую цену тура.
А на канале @onedollartrips знают.

Например, поехать отдыхать в Тайланд вместо 103 000. руб ты можешь всего лишь за 23 тыс. Или улететь в Сочи всего за 3900 руб с перелетом и проживанием.

Переходи и убедись в этом сам @onedollartrips
​​8 проверочных вопросов от бизнесменов

№1. Что тебе нужно от жизни?

«Вопрос «Что ты хочешь от этой жизни, от своего бизнеса и, конечно же, от себя?» – первый и самый главный», — уверен основатель проекта The Orator Club. Именно это и есть установка на жизнь, которая предопределяет все остальное.

№2. Что ты хочешь создать или изменить?

Любой предприниматель «перегревается», у него бывают депрессии и состояния, когда кажется, что уже ничего не нужно. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже, но через это проходят почти все. В такие моменты иметь ответ на этот вопрос особенно важно. Это именно та цель, мотивация, которая придает силы, не дает останавливаться, даже когда очень сложно, почти беспросветно.

№3. Каковы твои сильные и слабые стороны?

«Здесь очень важно не врать себе. Следует опираться не на эмоции и ощущения, а на конкретные примеры из своей жизни, — считает Вера Александрова из компании CASE. Лучше выписать свои сильные и слабые черты и проанализировать, какие возможности дают первые, какие риски могут возникнут из-за вторых. Так можно будет увидеть всю картину».

№ 4. Насколько ты физически подготовлен? Как ты переносишь физическую боль? Пробовал ли ты работать по 12-14 часов в сутки? Насколько тебя хватило?

«Если всего на пару недель, то вряд ли ты успеешь выжить в бизнесе, — говорит Арсений Духинов, основатель компании Lifegen, которая занимается генетическими тестами. – Это обусловлено в том числе и природой, и генетикой, хотя многое зависит от воли. Попробуй проверить себя на выносливость в спорте перед тем, как стартовать Эверест бизнеса».

№5. Насколько ты дисциплинирован? Можешь ли ты дисциплинировать себя сам?

Утвердительные ответы на эти вопросы предполагают, что ты умеешь планировать и ставить себе задачи. Кроме того, это зачит, что тебе не нужна внешняя мотивация, ведь никто не будет заставлять действовать, чтобы быть эффективным. Следует быть готовым сохранять энергию и целеустремленность, даже если результат может быть отрицательным.

№6. Есть ли у тебя поддержка? Готова ли твоя семья к финансовым трудностям?

«Иметь надежный тыл в лице близких и родных необходимо», — считает Рустам Хафизов, основатель компании «Санвиз». В какой-то момент даже родители могут начать сомневаться в идее и в том, что ты делаешь, но рядом должен быть человек, а лучше — группа моральной поддержки, которая будет верить в тебя. При этом они должны быть готовы к временным финансовым трудностям и твоей увлеченности работой.

№7. Что для тебя важнее и что волнует больше — этика или эффективность?

Если важнее этика, то конкуренты, клиенты, сотрудники и каждый твой контрагент пройдутся по твоей голове и утопят cash flow в твоей же морали и ответственности. «Мне пришлось уволить своего исполнительного директора, который был хорошим профессионалом просто потому, что он был моралистом и не мог уволить неэффективного сотрудника по этическим соображениям, — рассказывает Арсений Духинов. – В малом бизнесе это недопустимо».

№8. Решал ли ты когда-либо проблемы «чужими руками» или ты перфекционист до мозга костей и считаешь, что «хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай это сам»?

Еще Стив Джобс говорил, что нужно нанимать тех, кто умнее тебя. Но часто эго предпринимателя не дает ему решиться на сотрудничество с теми, кто умнее или быстрее, ведь это потенциальный конкурент. Но этот путь куда сложнее и не слишком эффективен: если ты стремишься все сделать сам и по-своему, захлебнешься один в потоке разнообразных задач, утонешь.
Читать полностью
Улыбка как признак успеха

Мы слишком привыкли выглядеть недовольными, что упускаем простую возможность быть гораздо более счастливыми и удачливыми. В чем секрет улыбки? Она сделает тебя гораздо успешнее, если ты умеешь ей пользоваться.

Почему стоит улыбаться?

1. Начинай и заканчивай день улыбкой
«Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе» Брайан Трейси

Начинай утро с улыбки в зеркале. Этот психологический прием зарядит тебя энергией, заставит чувствовать себя лучше, счастливее и успешнее. Улыбка на лице – это нормальное состояние человека. Заканчивай день аналогичным образом. Выработав такую привычку ты начнешь себя чувствовать гораздо лучше. Помимо всего ты научишься перед зеркалом красиво и доброжелательно улыбаться.

2. Улыбайся людям
«Самые лучшие люди те, благодаря которым ты улыбаешься чаще всего» Стивен Пол Джобс

Попробуй искренне радоваться встрече своих друзей, знакомых или близких. Тебе же они по душе? Тогда почему ты не даришь им улыбки? Постарайся улыбаться не только своим близким, но и малознакомым людям. Искренняя улыбка даст тебе репутацию доброго, счастливого и успешного человека.

Но не улыбайся сразу при встрече, о чем говорят психологи. Это может быть похоже на формальную и искусственную улыбку. Награди собеседника немного позднее или во время последующего разговора.

3. Улыбайся в сложной ситуации
«Коли идёшь на виселицу, брось толпе шутку, а палачу — монету и даже в петле улыбайся» Роберт Джордан.

Улыбка – это признак оптимизма и символ того, что тебе любые горести по плечу. Если ты заставишь себя улыбаться неприятностям, то в один прекрасный день эта улыбка станет настоящей, и печаль и горести исчезнут. Улыбка хороший ответ не только на горести, но и на хамство, грубость или агрессию.

4. Улыбка и противоположный пол
«Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку» Габриэль Гарсиа Маркес

Улыбка на лице гласит о том, что человек в хорошем настроении, у него все хорошо, он открыт для общения. Больше улыбайся, тогда заметишь свою большую привлекательность у противоположного пола. Улыбка украшает человека.

Ввязываясь в дела любовные можешь обнаружить, что улыбка и смех очень важны в отношениях. Они сознают атмосферу доверия, радости и настоящего счастья.

Улыбка – это не только признак успеха, но и гарант его. Если не веришь, то попробуй.
Читать полностью
​​Отличные новости для тех, кто хочет начать бизнес, но не знает как. У Google и Сбербанк есть онлайн-курс "Бизнес класс" для начинающих и опытных предпринимателей. Благодаря курсу открыто уже более 7000 новых бизнесов.

Как сделать из хобби бизнес?

Как найти команду и привлечь клиентов?

Ответы на любые вопросы вы найдёте на сайте http://bit.ly/2X7RSmM. Для участия необходимо примерно 1-3 часа в неделю.
Читать полностью
Как перестать волноваться о чужом мнении

Поймите, что только вы хозяин своей жизни и только вы отвечаете за свои чувства. Вы не можете контролировать других людей, но вы можете изменить свою реакцию и отношение к ним.

Будьте самим собой! Вы не сможете наслаждаться жизнью, если будете постоянно переживать о том, что думают другие люди. Это не делает вас личностью. Правда по душе не всем, так зачем напрягаться? Пусть они злятся из-за мелочей, если хотят стать жертвами глупости и ограниченности. Просто получайте удовольствие!

Каждый день смотрите в зеркало и улыбайтесь. Говорите себе комплименты. Продолжайте говорить приятные слова, пока улыбка не станет искренней, и вы не поверите в это.

Не принижайте себя за то, что вы делаете. Вам кажется, что ваши действия глупы, но это не так. Все, что вы делаете, того стоит, вы удивительны. Верьте или нет, но ВСЕГДА есть друг, который ценит вас и считает вас восхитительным человеком, а ваши действия правильными.

Мир не вращается вокруг вас. Мысли почти всех, кого вы встречаете в жизни, заняты чем-то иным, помимо критики в ваш адрес.

То, что другие думают о вас, – это только их мнение. Вам не обязательно с ними соглашаться. Если люди обсуждают вас, это говорит больше о них, чем о вас.

Помните цитату: «Никто не может заставить вас чувствовать себя неполноценным без вашего согласия». – Элеонора Рузвельт.

У вас есть только одна жизнь. Не позволяйте другим унижать вас. Их слова не имеют значения, как и они сами.

Помните, что чаще всего людям все равно, что вы носите или что вы делаете.

Проживите свою жизнь так, как сами хотите.

Спросите себя, что вам некомфортно делать

Стоит ли это делать в первую очередь? Ваш дискомфорт может оказаться инстинктом самосохранения, который подсказывает, что вам может грозить опасность, и не стоит это делать.

Например, человек с плохими социальными навыками просит вам о свидании, затем совершает ошибки, которые заставляют вас чувствовать себя некомфортно (например, постоянно отпускает шутки сексуального характера). Затем этот человек хочет попробовать снова и снова, как будто учится ездить на велосипеде. Но вы не велосипед, не надо изображать уверенность, чтобы помочь другому человеку попрактиковаться на себе. Если вы оставите этого человека, у него есть шанс понять, что он отталкивает других людей.

Если вы испытываете страх или дискомфорт из-за чего-либо, что, возможно, стоит сделать, то это больше похоже на боязнь сцены, чем на страх перед неудачным свиданием. Подумайте, может ли кто-то еще сделать эту работу, или это только вам под силу? Если вы будете излучать уверенность, никто не увидит вашего дискомфорта, и со временем вы привыкните.

Некоторые говорят, что чувства других людей по отношению к нам – это проекция наших собственных чувств к себе. Это часто оказывается правдой, ведь люди с высоким мнением о себе, часто завоевывают доверие других людей, а неуверенные в себе люди имеют низкий уровень доверия. Это не значит, что люди, которых не ценят, заслуживают это. Но часто их социальный успех зависит от самооценки, если они находятся в условиях, где их не сильно осуждают другие.

Не позволяйте людям относиться к себе, как к чему-то само собой разумеющемуся, независимо от того, кто они. Даже если вам кажется, что они о вас заботятся, им будет все равно, если вы упадете замертво. Настоящий друг пойдет с вами в огонь и в воду.
Читать полностью
Как получить работу своей мечты

1. Долой неуверенность
Прекратите сомневаться в себе. Это, конечно, естественно, если учесть, что вы пытаетесь заполучить работу, для которой вам не хватает опыта и квалификации. Но имейте в виду — неуверенность в себе фатально опасна при поиске любой работы.

Как акула чувствует кровь, так рекрутер чувствует, что вы не уверены в себе. Так что когда вы ищете работу, вы обязаны излучать уверенность в себе, своих силах и своей квалификации.

2. Поймите, на что подаетесь
Если бы вы просто подавались на позицию выше той, которую занимаете сейчас, за вас все бы сказало ваше грамотно составленное резюме. Получить на одну позицию выше — нормальное стремления востребованного профессионала. Тут ничего объяснять не нужно, и мало кому придет в голову требовать от вас на собеседовании, чтобы вы объяснили, в чем же, по-вашему, заключаются ваши обязанности.

Когда же вы метите еще выше, на резюме опереться невозможно.

Единственное, что может спасти разговор с нанимателем или рекрутером, — если вы докажете ему, что досконально понимаете, в чем будут заключаться ваши обязанности. Дайте ему понять, что вы отлично разбираетесь в деле, и тот ничтожный факт, что ничем подобным вы еще никогда не занимались, не означает, но вы все испортите.

3. Превратите свои минусы в плюсы
Не старайтесь казаться важнее, чем вы есть. Сами начните разговор с того, что вы понимаете: ваш предыдущий опыт не совсем соотносится с требованиями этой вакансии и делает вас не очень-то классическим кандидатом. И разумеется, на эту вакансию наверняка подалось много прекрасных кандидатов с опытом, полностью соответствующим вашим требованиям, и вы бы почувствовали себя намного комфортнее, выбрав кого-то из них, но, поверьте, это не тот путь, которым вы хотите пойти.

Дальше вам нужно привести аргументы в свою пользу и сделать так, чтобы в конце разговора ваш оппонент был удивлен тем, что и сам не догадался нанять кого-то вроде вас, а ходил за кандидатами с опытом.

4. Кто-то должен дать вам шанс
Это само собой, но вы должны создать условия для того, чтобы этот шанс вам захотели дать. Не забывайте, что какими бы важными и умными они ни были, люди, с которыми вы разговариваете, все равно остаются людьми. А значит, у них есть эго. А их эго в такой ситуации — ваш главный помощник. Вы когда-нибудь встречали человека, который не любит, когда ему делают комплименты? Если у него был пульс, то нет. Такого человека вы не встречали.

Ваша задача заключается в том, чтобы во время разговора между вами случился какой-то человеческий момент.

Чтобы вы хотя бы на секунду перестали быть кандидатом и наемщиком и стали просто людьми. Оказавшись с вами в такой нежной позиции, наниматель будет больше склонен к тому, чтобы дать вам шанс.

Сделайте ему комплимент. Изучите его карьерный путь. Покажите, что вы с большим уважением относитесь к тому, чего ему удалось добиться в этих непростых условиях. (Вы спрашиваете, в каких непростых условиях? Вы когда-нибудь видели руководителя компании, который рассказал бы о том, какие у его компании простые условия развития. Они у них у всех и всегда непростые).

Это очень примитивно звучит, но на самом деле нет ничего сложнее, чем человека к себе расположить. Сделайте это, и ему будет наплевать на то, что он только что согласился вас взять на работу, к которой вы не готовы.
Читать полностью
​​🤦‍♂️ Доходы населения падают и находятся на уровне 2015 года, пока зарплата в Кремле и Правительстве растет.

🤦‍♂️ Орешкин вообще предлагает отменить пенсии, чтобы достичь роста в экономике страны.

🤦‍♂️ У Правительства нет денег для инвестиций в образование или здравоохранение, но зато на санацию банков потратили уже овер 1 трлн рублей...

Автор канала Бла-бла-номика легко и просто объясняет, что же происходит с нашей страной и почему. Присоединяйтесь, если тоже не верите в сказки официальных институтов и министерств 👇
Читать полностью
Выдержка стартапера

Миккель Свейн и его партнеры-основатели компании Zendesk научились терпению, когда создавали свой стартап в 2007 году.

Они создали компанию, предоставляющую облачное программное обеспечение для служб работы с клиентами, в обычной квартире в датском Копенгагене, вложив в нее около 50 тысяч долларов собственных сбережений.

Деньги заканчивались, когда вдруг появился инвестор, предлагавший полмиллиона долларов начального капитала.

Поначалу Свейн и его партнеры решили, что при помощи этих инвестиций смогут быстро вывести свой программный продукт на рынок. Но чем внимательнее они приглядывались к инвестору, тем больше у них возникало вопросов.

«Он просто пытался извлечь из сделки максимум собственной выгоды, — говорит Свейн, глава Zendesk. — Иногда понимаешь, что если возьмешь деньги, то получишь головную боль. И если не возьмешь — тоже ее получишь».

В конце концов Свейн убедил партнеров отклонить это предложение. Они еще полгода с трудом сводили концы с концами, собирая средства у друзей и родственников. Этих денег хватило до тех пор, пока они не нашли в Калифорнии более подходящего инвестора и не переместили компанию в Сан-Франциско.

В прошлом году выручка Zendesk (акции которой уже торгуются на бирже), составила 127 миллионов долларов. У фирмы теперь 57 тысяч клиентов из 150 стран.

«Строя стартап, нужно быть терпеливым, потому что времени на это уходит масса, — говорит Свейн. — Нужно постоянно пытаться двигаться вперед, но при этом нужна и выдержка, чтобы принимать грамотные решения».

Повар Гарсиа выучил этот урок много лет назад. Он попал работать в общепит довольно поздно, поначалу поучившись у себя на родине в Доминиканской республике на юриста. Закончив кулинарную школу, он устроился в ресторан при гостинице, и его первый рабочий день пришелся на канун Рождества.

Он получил первое задание: почистить и приготовить 25 ящиков артишоков (того самого коварного ингредиента, который подкосил его подчиненного несколькими годами позже).

Шеф показал Гарсиа, как это делать, после чего ушел, оставив его наедине с артишоками.

«Это было настоящее боевое крещение, — вспоминает Гарсиа. — Я прямо тогда и узнал, что для работы на профессиональной кухне нужно терпение. Если работать с артишоками слишком торопливо, то порежешься. И сердцевину из них вытаскивать непросто. Надо иметь выдержку».

Поэтому, когда его помощник запорол суп перед началом важного банкета, Гарсиа понимал, что нужно проявить сдержанность: «Если устроишь скандал, начнешь орать “зачем ты это сделал!?”, то какая от этого будет польза? Только время зря потратишь. Уж лучше просто взять и решить проблему».
Читать полностью