Секрет успеха

@BigBrains Нравится 3 1 600 + ВП

Психология успеха
Реклама - @LehaMSK
(вп и подборки не предлагать)
@ruGrammar - Грамотность!
@Pozdravlenie - Поздравления!
@RUpickUP - Для мужчин!
@SilaSlov - Саморазвитие!
@WomanGQ - Для женщин!
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
15.11.2017 02:44
Последнее обновление
24.02.2019 05:16
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Влюблен в Telegram как в свою девушку. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
28 083
подписчиков
~5.5k
охват 1 публикации
~13.1k
дневной охват
~3
постов / день
19.6%
ERR %
12.53
индекс цитирования
Подписчики
  Канал очищается от неактивных участников с помощью @crosser_bot
Репосты и упоминания канала
33654 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
10 репостов
Чёрный Юморист
Пошляк 🍌
Android
Дядюшка Фрейд
Психология
Факты про ЭТО
Сказки и мультики
Кинозал
Hot Sale
К успеху
Секреты красоты
Кино
RED
Шеф повар
Фильмы HD
Сериалы HD
Кинопират
Android X
Киноархив
Apple
Котизм ^_^
Dark Side
Дизайн
Книжный уголок
Sport & Health
Палата №69
Ретро фото
Дизайн ногтей
Интимно | пошлое
Наука и Факты
Ты дизайнер
Аудиокниги
КНИГИ
Мир Позитива 😹
Stickers I Стикеры
Душевный
ЕДА🍝
English|Zone
Киномания
Listen Music..
Лайфхак
Каналы, которые цитирует @BigBrains
10 долларов Баффетта
Думать подано
Инженерия себя
Бла-бла-номика
Quantum.uk beta
Nasty News
Маркетинговый ход
Fucking English
Маркетинговый ход
Поздравления
ТуризМО
IRA PODREZ
TeachMePlease
Маркетинговый ход
Маркетинговый ход
Маркетинговый ход
Fucking English
KYOCERA Document Solutions
Скотный Двор
Опыт Инвестора
360tv
ВДОХНОВИСЬ
Share Sergey
Фотоаппарат
Perfection
CEOmemo
Мамочки
Недвижа
Яндекс
Skinive info
Валерия Лепет
Бизнес на торгах
Роман Ишмаков
Фотоаппарат
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Голая теория, не подтвержденная практикой.

Большинство людей любят читать книги и смотреть видео по саморазвитию. Но при этом они не применяют эти знания на практике. Одна теория без практики не стоит ничего. Вы просто переполняете свою голову лишней информацией.

Добиться успеха вы сможете только после того, как начнете применять полученные знания на практике. Сегодня мир переполнен информацией, порой не знаешь за что хвататься в первую очередь. Выберите то, что вам больше по душе и начните применять все полученные рекомендации в своей жизни.
Поиски халявы.

В наше время в интернете, и не только, полно мошенников, которые действительно зарабатывают приличные деньги. С каждым днем растет все большее количество денежных пирамид, создатели которых простаки гребут деньги лопатой. Почему? Потому, что они предлагают людям то, что они хотят больше всего на свете - ничего не делать, но при этом получать большие деньги.

Однако, это путь в никуда. Таким образом вы постепенно деградируете. Становятся успешными только те, кто постоянно работает над собой. И этот успех доставляет им огромную радость, ведь они проделали для этого огромную работу. К тому же, в процессе они в несколько раз улучшили свои профессиональные навыки. Личный успех не сравнить ни с какой халявой. Добившись успеха в одной сфере жизни, вы с большей вероятностей достигните тех же успехов и в остальных.
3 способа убить стартап. Ошибки, которых должны избегать основатели

Забывать о развитии собственных навыков
Ваш бизнес никогда не должен стагнировать — как и вы сами. Нельзя допустить, чтобы уровень ваших навыков замер после запуска проекта. Пусть одной гениальной идеи и хватит на основание компании, это не станет залогом надежного будущего без должной работы.

Игнорировать тренды индустрии
Ваш бизнес не работает в вакууме. Он меняется в ответ на требования рынка, развивается бок о бок с конкурентами. Ничто не приведет вас к поражению быстрее, чем игнорирование изменений в индустрии. Чтобы быть в курсе, нужно читать множество профильных новостей, посещать конференции, фокусироваться на нетворкинге со специалистами.

Непонимание, что не все пресс-публикации — это хорошо
Основатель, который постоянно оказывается героем негативных публикаций, будет саботировать успех собственного бизнеса. К примеру, излишне громкие политические высказывания могут отпугнуть часть покупателей.
Нужно понимать, какие темы безопасно обсуждать, а каких стоит избегать. Если вы неожиданно обнаружили себя в неловкой или небезопасной ситуации, убедитесь в наличии кризисного плана.
​​Крупнейший розыгрыш призов уже стартовал!

10$ Баффета разыгрывает суперкар Lamborghini, Toyota Camry и гору других классных призов.

Звучит слишком круто? А что вы скажете о BMW X6 и Ладе Приоре? А ведь парни их уже разыграли!

Чтобы не упустить шанс получить “Ламбо”, нужно просто подписаться на @buff_10, прочитать закрепленный пост и выполнить несложные условия!

P.S. 10$ Баффета - это крупнейший крипто-эксперимент. Они ежедневно инвестируют по 10$ в криптовалюты, чтобы посмотреть на результат в долгосроке.
Деньги можно заработать только гнусным трудом?

Моё мнение – не только!

На самом деле, упорный труд должен приносить радость - и только тогда вы добьётесь успеха. Если вы идете к своей мечте, к тому, чтобы заниматься любимым делом, то тяжелый труд – это приближение к своей цели, хотя бы за это уже можно начать любить его и получать от этого удовольствие

Деньги зарабатываются на кайфе! И твоё дело – дело твоей жизни, как женщина, которой нужно уделять кучу внимания & времени и любить ее.
Энергия бедности:

1. Грязь и беспорядок.
Обратите внимание, что нищета всегда там, где грязно. Дом не прибран, вещи разбросаны, окна не помыты. Деньги любят чистоту, а если ее нет, значит, нет и денег;

2. Старый хлам.
Накопление ненужных вещей, которыми так и не выпадает возможность попользоваться, создает блокировку энергии, нарушая циркуляцию денег. Если не освободить место от старого, то куда придет новое? Я знаю некоторых людей, постоянно нуждающихся в деньгах, которые абсолютно согласны с этим пунктом.

Но при этом у них полдома занимают вещи, которыми они не пользовались лет двадцать. Почему такой парадокс? Просто они не считают это хламом! «А вдруг пригодится!», — восклицают они, приходя в ужас от одной мысли, что это нужно выкинуть. Это и старая мебель от прабабушки, и книги, которые никто не читал и уже вряд ли прочитает, и одежда позапрошлого века «для будущего поколения»;

3. Нездоровая экономия.
Что это значит? Это когда каждая лишняя копейка откладывается «на черный день». Когда колготки сколько рвутся, столько раз и зашиваются. Под брюками, мол, все равно не видно! Когда нижнее белье застирано до такой степени, что одевать его уже противно. Но оно все носится.

Потому что деньги, которые лежат в квартире, тратить на такие глупости нельзя. Это же на «черный день». Вдруг кто заболеет или умрет. Мало ли! Такое самопрограммирование не только распространяет энергию бедности, но и навлекает неприятности!

4. Запрет на мечты.
Это когда Вы видите в витрине магазина красивое платье, и вместо того, чтобы представить его на себе, сразу одергиваете: «Мы не можем себе это позволить». Это когда ваш супруг мечтательно говорит о поездке на море, а Вы с укором говорите ему: «Ну какое море, ребенку одеться надо!».

Таким образом, вы программируете свое будущее на бедность! Ведь если у Вас сейчас проблемы с деньгами, это совсем не значит, что через полгода вы не сможете поехать на море или купить платье. Вселенная изобильна и она может в любой момент дать Вам любые возможности. Но Вы не даете этого сделать. Вы ведь лучше знаете, что денег у Вас нет, и не будет!
Что такое подвешенное состояние? Это когда ваши желания разделяются 50 на 50.

Вы не знаете определенно, чего именно хотите. Всем поскорее хочется из таких состояний выходить и определяться с решением.

Сейчас поделюсь с вами несколькими способами. которые этому способствуют.

1 способ: время. Иногда нужно просто отпустить ситуацию и она решается сама собой, при этом вы не прикладываете для этого никаких усилий. Вроде бы еще вчера у тебя было 50 на 50, утром проснулся с свежей головой - и уже 60 на 40.
.
2 способ: созревание. Это тоже связано со временем. Иногда мы не можем решить, потому что ещё не созрели. Например, часто такое встречается в отношениях. После года отношений молодой человек не может принять решение, делать ли ему предложение своей девушке.

А ещё через год он твердо уверен, что готов его сделать. Потому что прошло время, за это время возможно случилось несколько переломных ситуаций, где он взглянул на свою девушку по новому или просто понял, что хочет связать с ней свою жизнь и он "созрел" для принятия решения

На самом деле я не считаю, что существует такое понятие, как нерешительность. Просто есть люди, у которых нет четких и сильных желаний. Если ты не можешь принять решение - значит тебе итак комфортно. Решения ведь принимаются тогда, когда ты действительно хочешь что-то поменять.
Причина, мешающая вашему успеху

Нежелание что-то менять.
Человек способен приспособиться практически к любым условиям жизни. После того, как он к ним приспособился, эти условия становятся его зоной комфорта, из которой очень тяжело выбраться. Особенно, если ты не знаешь зачем конкретно менять привычный уклад жизни.

Вы хотите начать зарабатывать больше, но для этого вам придется делать то, что вы никогда не делали. К тому же, вы не уверены, что ваши действия принесут результаты, которые вы от них ждете. Уходить в никуда всегда тяжело. А если этого не сделать, вы будите долгие годы топтаться на месте. Вам есть куда возвращаться, поэтому неосознанно вы не будите прикладывать все необходимые усилия. Когда же у вас просто нет выхода, вы сделаете все возможное и невозможное, чтобы добиться успеха.
Поговорим об идеальных качества настоящего руководителя

Первое: хладнокровие. Он должен быть полностью спокоен, не реагировать эмоционально на любые ситуации и принимать решение только в точке "0".⠀

Второе: рассудительность. Он не должен поддаваться влиянию мнения других. Он должен иметь свою точку зрения и максимально правильно и рассудительно решать любые конфликтные ситуации.⠀

И самое главное, третье качество: заряжать команду. Заряженность команды показывает, на сколько качественный ее руководитель.⠀

Если команда немотивирована, если они не понимают, что и зачем они делают - ставьте крест на таком руководителе.⠀
Как мотивировать себя? Уберите альтернативы!

Я думаю, что для каждого человека вставать в 5.00 утра – это непростое задание, если есть выбор – понежиться еще в постельке или вставать.

Но если, например, в 5.05 утра на Вас выливается бочка ледяной воды, то Вы будете вставать как солдат, проще простого, быстро и четко.

Также, например, если Вы пообещаете своим коллегам постричься на лысо и съесть свои волосы заправленные под майонезом в случае не достижение своей цели — это Отличный способ и хорошее средство мотивации себя!
Центр позитивного креатива

Современные люди ощущают постоянную нехватку положительных эмоций. Если вам удастся восполнить этот эмоциональный пробел, то можете быть уверены — прибыль у вас в руках!

Речь пойдет о необычном стартапе — открытии так называемого Центра позитивного креатива. Аналоги уже имеются в Европе и Америке, но до российских просторов эта идея пока не дошла. Суть проекта заключается в том, чтобы предоставить целевой аудитории простор для поднятия настроения и выплеска эмоций. Помогаете поднять уровень серотонина (гормона счастья) — получаете реальные деньги!

Центр позитивного креатива должен располагаться в просторном здании с наличием нескольких изолированных друг от друга комнат. Каждая из комнат — это тематическая зона. В одной из них можно разместить, к примеру, «кривые» зеркала, в другой можно дать возможность посетителям рисовать на стенах, в третьей — делать клиента героем какого-либо юмористического спектакля с участием других актеров и т.д. Вариантов очень много. Импровизируйте, создавайте и зарабатывайте!

Важно, чтобы после посещения Центра позитива у клиента не осталось и тени негативных эмоций. В этом случае «сарафанное радио» поможет вам обрести известность.

Сумасшедших затрат на старте не требуется, но можно не сомневаться в доходности подобного предприятия, ведь эмоциональная разрядка время от времени необходима каждому человеку!
👍🏻 67
👎🏻 5
Почему люди становятся наркоманами и как это связано с бизнесом

Мои родители — врачи. Когда мне было 12 лет, они работали в реабилитационном центре для наркоманов. Мы с сестрой прожили там целый год, так как для нашей семьи это была единственная на тот момент возможность жить в Москве.

Пока мы там жили, я плотно общался с ребятами, которые лечились в этом центре. Многие уже не употребляли ничего. Они учили меня играть в настольный теннис, играть на пианино. Это были хорошие люди. Но их жизнь уже была испорчена.

Я задавал всем один вопрос: «Почему вы скатились до такой ситуации и теперь вынуждены лечиться?». Каждый рассказывал мне одну и ту же историю:

«Сначала курили сигаретки. Потом пили алкоголь. Затем травка. Дальше тяжёлее наркотики. И так по нарастающей».

Ещё они отмечали, что момент перехода от сигарет с пивасиком до тяжёлых наркотиков почти не замечен. А когда только пробовали, были уверены, что не скатятся до врачей.

Это опыт научил меня ценному уроку:

Кроме факта (куришь или нет) важна ещё траектория движения (с каждым днём куришь больше или меньше)

Задай себе вопрос:

Какую траекторию движения ты создаёшь сегодня? В здоровье, семье и бизнесе

Если в бизнесе ничего не клеится, отношения страдают или просто кризис в жизни, не пытайся съесть слона целиком. Сделай маленькое и безобидное действие, которое создаст положительную траекторию движения.

Прямо сейчас отожмись 10-20 раз. Поцелуй жену/мужа и скажи, как сильно ты её/его любишь. Напиши сотрудникам, что ты их ценишь. Это ничего не стоит сделать. Большой результат тоже не даст. НО! Создаст траекторию, которая направит тебя туда, куда ты хочешь прийти.

Думай каждый день над тем, как создавать положительную траекторию движения. Если хочешь похудеть, но не получается, перестань резко менять питание и тренировки. Начни тренироваться хотя бы раз в неделю, потом 2, потом 3. Откажись для начала от газировок и чипсов. Потом убери шоколадки и булки. И так по нарастающей.
Когда вы знаете английский, перед вами открываются новые перспективы: новая работа, крутая должность, высокий заработок. Хотите стать специалистом международного профиля, но не можете найти время на курсы? И не надо!

Приручить английский гораздо проще, чем кажется. Понять этот язык можно всего за 2 часа! Как?
19 февраля Алекс Рубанов раскроет секрет эффективного подхода на своём вебинаре.

Не важно, какой уровень английского у вас сейчас. Важно лишь то, чего вы можете добиться, когда повысите его. Вебинар Алекса Рубанова - ключ к тому, как сделать это легко, увлекательно и в разы быстрее, чем на обычных курсах.

Регистрируйтесь 👉https://goo-gl.ru/4RMY
10 причин учить английский: возможности, которые откроются перед вами

1. Без знания английского языка сложно или вовсе невозможно получить высшее образование в ведущих мировых вузах, таких, как Гарвард, Кембридж, Оксфорд в Англии, Стэнфорд или Чикагский университет в США. Конечно, одно только знание английского не гарантирует поступления в эти учебные заведения, но существенно приближает к мечте.

2. Образование в наших институтах и университетах дает возможность найти работу за рубежом, но только при условии хорошего знания английского. Да и в ведущих отечественных компаниях добиваются большего успеха те сотрудники, которые способны свободно общаться с иностранными компаньонами или инвесторами, заключать сделки, вести переговоры. Разумеется, это положительно влияет на карьерный рост и возможность больше зарабатывать.

3. Многие опасаются выезжать на отдых за границу из-за языкового барьера, боятся быть не понятыми и не понять других в разных жизненных ситуациях. Английский язык – язык мирового общения, знание его – это гарантия договориться с жителями других государств в разных бытовых вопросах в гостиницах, аэропорту, общественном транспорте, торговых центрах и т.д.

4. На английском языке создано множество шедевров в области литературы, кинематографии, музыки. Слушать, а при наличии музыкальных способностей и исполнять хиты Битлз или Роллинг Стоунз, читать Шекспира или Конан Дойля в оригинале, смотреть фильмы Спилберга – все это можно будет без труда, если выучить язык.

5. Тем, кто мечтает расширить круг общения в социальных сетях и выйти за рамки хотя бы в сети, если нет возможности поехать за границу, сложно будет общаться с новыми знакомыми из-за рубежа. Они не знают русского, вы не знаете их языка. И только английский способен объединить всех. Сначала общение в интернете, а там, глядишь, и в гости друг к другу надумаете съездить. И опять возникнет языковой барьер. Нет, надо срочно научиться преодолевать его, выучив английский.

6. Изучение иностранного языка – это колоссальная тренировка памяти. Сама по себе она не станет хорошей. Для увеличения ее объема нужно трудиться. Почему бы не выбрать для этой цели изучение английского? Постепенное запоминание десятков, сотен, а затем и тысяч слов и фраз, и старческое слабоумие в будущем гарантированно не станет проблемой для вас и ваших близких.

7. Еще один аргумент в пользу изучения английского языка – это спасет вас от скуки. Просто некогда будет скучать. Новое хобби будет занимать все свободное время. Точнее, вынужденное свободное время можно будет потратить с пользой. Вы ежедневно тратите на поездку в общественном транспорте по 2 часа? Вот и успевайте за это время выучить новые слова. Делать это можно по учебнику или слушая аудиозаписи.

8. Возможность начать работать через интернет со знанием английского увеличиваются. Услуги фрилансеров и копирайтеров со знанием английского пользуются большим спросом, так как многие нуждаются в переводе англоязычного контента на русский язык. Да и удаленная работа через интернет возможна во многих известных компаниях, но без знания английского этой работы, как и большой зарплаты не видать.

9. Изучение английского поможет развить в себе такое важное качество, как сила воли. Ведь учебная деятельность требует определенной организации своего времени, заставляет выполнять сложные задания, что не всегда хочется делать. но цель поставлена, и ее требуется достигнуть.

10. Поиск информации в интернете - на русском языке лишь малая часть сайтов в интернете и вы себя сильно ограничиваете в получении информации, ведь большинство сайтов на английском, которые вам не доступны, пока вы не знаете английский.
Помните, страдания — это удобно.

Вот почему многие люди предпочитают именно их. Счастье требует усилий. И смелости.

Невероятно удобно знать, что если ты ничего не создашь в этой жизни, то никто не сможет напасть на то, что ты создал.

Насколько проще просто сидеть на заднице и критиковать то, что создают остальные. Кино глупое. Вот эта парочка детей плохо воспитана. Отношения этой пары погрязли в путанице. Этот богач мелкий как человек. Тот ресторан — отстой. Этот интернет-писатель — кретин. Я лучше оставлю под его работой комментарий, в котором потребую от сайта, чтобы его уволили. Видите, я что-то создал.

А, подождите, я забыл об этом упомянуть? Да, все, что бы вы ни пытались построить или создать — будь то стихотворение, новый навык, новые отношения — вы немедленно обнаружите себя окруженными «не-создателями», ругающими то, что вы сделали.

Может быть за вашей спиной, но они будут это делать. Ваши пьяные друзья будут против вашей трезвости. Ваши толстые друзья не захотят, чтобы вы начали новый фитнес-режим. Ваши безработные друзья не захотят видеть ваше погружение в карьеру.
7 способов повышения личной эффективности:

Ежедневное планирование

16-й президент Америки Авраам Линкольн однажды сказал, что, если бы у него было шесть часов, чтобы срубить дерево, то первые четыре из них он потратил бы на заточку топора. Работа без конкретной цели – бессмысленна, поэтому прежде, чем приступить к ней, составьте план действий на день. Уделите 15 минут, чтобы набросать на бумагу свои текущие задачи, а затем проранжировать их. После этого можете смело приниматься за дело. Многие воспринимают планирование как пустую трату времени, но те, кто пользуется им, знают, насколько оно увеличивает профессиональную продуктивность.


Приоритетность

В сутках слишком мало времени, чтобы все успевать, поэтому в работе важно расставлять правильные приоритеты. Старайтесь выполнять наиболее срочные и важные задачи в первую очередь.

Игра должна стоить свеч

Не стоит растрачиваться на бессмысленные и неважные дела. Представьте, сколько времени у вас появится, если вы исключите из своего графика рутинные и никому не нужные задачи.

Поток

Как отмечалось выше, постоянные отвлечения разрушают личную эффективность. Чтобы работать продуктивно, необходимо попасть в состояние потока. Для этого найдите укромное место (кабинет или кафе неподалеку от офиса – не важно) и с головой погрузитесь в процесс. При этом однотипные задачи следует группировать вместе и решать их блоками.

Электронная почта

Для многих открыть с утра «Gmail» – задача номер один. Ведь это «пустяк», не займет больше десяти минут. Между тем, большинство бизнес-коучей советуют проверять почту один раз в день в одно и то же время. При этом не следует делать этого раньше 11 утра – начало дня лучше потратить на решение своих, а не чужих, первостепенных задач.

Работа на результат

Какова ваша цель? Чего вы хотели бы добиться к концу года? Удивительно, но мало, кто может четко ответить на эти вопросы. Определитесь, чего вы хотите (запустить стартап, получить повышение, увеличить заработок и т.д.) и уверенно идите к поставленной цели, уделяя работе над ней не менее трех часов в день.

Дедлайны

Многие воспринимают «крайние сроки» как нечто ужасное, так как, если в них не уложиться, будут неприятности. На самом деле дедлайны прекрасно дисциплинируют, а значит, помогают достигать целей. Принимаясь за то или иное дело, обязательно указывайте время его начала и окончания. Зная срок окончания работы, вам будет легче планировать и распределять свои силы и время. Но будьте осторожны – не ставьте дедлайны «с запасом». Помните: работа заполняет всё отпущенное на неё время (закон Паркинсона).
Фокусировка на своей цели - это самое важное качество, которым должен обладать каждый бизнесмен. Умение отбросить все внешние помехи, все раздражители и сфокусироваться на своем пути - это залог быстрого движения к намеченной цели.

Все, что ты должен сделать - это определить, к чему ты стремишься; определить основные шаги для достижения этого и шаг за шагом идти по этому пути, не смотря ни на что.

Поэтому советую каждому из вас практиковаться абстрагироваться от всего внешнего мира и каждый день делать то, что приблизит вас к желаемому.

А ты сегодня сделал шаг вперёд к своей цели?
Разгадайте все знаки Вселенной

Быстрая доставка Ваших желаний - Вселенная доставит лично в руки! Несчастье караулит тебя! Распознай его заранее и предотврати. Знаковая система для предвидения плохих событий и их нейтрализации

Бесплатный абонемент на рекомендации Вселенной
Вселенная уверена, что вы глухи и слепы

Какие знаки вы пропускаете? Самые разные. Узнать будущее можно в пламени свечи, по пению птиц, рекламным плакатам и другим достоверным источникам Вселенной. Настроиться на их приём и поможет курс моей коллеги - Татьяны Панюшкиной.

Татьяна - автор методик по достижению целей, омоложению и оздоровлению, ведущая школ, семинаров, тренингов по личностному росту, энергоинформационной грамоте и этике; создатель эксклюзивных энергоинформационных технологий; специалист по астронумерологии, восточной нумерологии и традиционной китайской медицине.

Научитесь видеть знаки Вселенной и перестаньте беспокоиться о будущем
Не медлим - действуем!

Переформулируйте задачу: не «мне надо», «я должен(на)» - а «я хочу».
То, что хочешь делать, делаешь сразу. И не то чтобы от перемены названия задача вдруг стала приятнее - не стала. Но, озвучив ее для себя в позитивном ключе, вы преодолеете барьер ее неприятия. Вам будет легче прийти к мысли, что, справившись с задачей, вы будете свободны для более интересных дел, докажете самой себе и другим, что легко контролируете ситуацию, приобретете новый опыт, наконец. А это первый шаг к успешной самомотивации.

Просто начните делать работу - как данность, не задумываясь. Как в поговорке: глаза боятся, а руки делают. Отсутствие мотивации мешает вам начать, а если уже начали - вроде нет причин нервничать.

Награждайте себя. Как минимум - признанием заслуг, того, что вам таки удалось преодолеть свою апатию и стать чуточку совершеннее. Хвалите себя не только за грандиозные свершения, но и за самые незначительные успехи. Человек нуждается в одобрении практически с самого рождения: доказано, что дети, которых мамы в детстве не гладили по голове, чаще вырастают замкнутыми пессимистами.

Взрослому человеку, конечно же, тоже нужно одобрение других, но главное - одобрение собственных действий самим собой. Хвалите себя: за мелочи и большие дела, за то, что уже сделали, и авансом. И скоро вы заметите, что стали мыслить позитивнее, а значит, ближе к успеху на один, но большой шаг.

Помните о хорошем. Вызовите в памяти в деталях самую яркую ситуацию, в которой вы добились успеха. Что это было за дело? Как вы добились своего? Что говорили и чувствовали при этом? Теперь постарайтесь представить, что в деле, которое для вас сейчас представляется наиболее важным, вы уже добились успеха. Вызывать в себе ощущение триумфа вам будет еще проще. При этом подсознание зафиксирует позитивную установку - и успеха вам достичь станет гораздо проще.

Не зацикливайтесь на ошибках. Ошибаются все - в этом смысле вы не исключение. Вопрос в масштабах. И если о вас не пишут в новостях в разделе «Катастрофы», значит, не стоит переживать свою неудачу как катастрофу. И еще: акцентировать внимание других на своей неудаче - неблагодарная затея.

Одна из мотивационных теорий - теория потребностей МакКлелланда - акцентируется на высших человеческих стремлениях: власти, успехе и причастности. И что касается успеха, то автор теории утверждал: на самом деле человеку мало, чтобы окружающие констатировали его успех. Важнее процесс, в ходе которого его дела приходят к успешному завершению. Только когда вы доделали свою работу до конца, выложились - потребность будет удовлетворена. Все мы в большей или меньшей степени мотивированы на успех - всегда помните об этой своей глобальной цели.

Хитрые способы. Если работа начинает утомлять рутинностью, это совсем не значит, что ее пора менять. Иногда нужно поменять угол зрения на нее. Используйте «метод швейцарского сыра», придуманный Глебом Архангельским. Выполняйте задачу не в логической последовательности, а произвольно, «отгрызая» вкусные кусочки с разных сторон. Непривычный ход привычной работы воспринимается мозгом как совершенно новая задача, и рутинности от выполнения такой работы вы не почувствуете.

Еще один хитрый способ - поменять «дизайн» рабочего места. Уборка - лучший способ разгрузить голову и снять напряжение, который в итоге приводит к тому, что, думая о чистоте и комфорте, вы сделаете свое пребывание на работе удобнее и продуктивнее.

У каждого мотивация своя. Если чувствуете, что больше, чем что-либо другое, вас мотивирует, к примеру, конкуренция с амбициозной коллегой - используйте этот мотив. Главное - чтобы это работало.
5 главных принципов Стива Джобса для создания отличных продуктов

1. Прекрасный дизайн. Стив Джобс считал дизайн очень важной частью продукта, причём смотрел на этот вопрос с точки зрения удобства использования. Он начинал с изучения опыта итальянских дизайнеров автомобилей. В то время никто в Кремниевой долине не занимался подобным, потому что это было, в общем-то, самым последним, что могли помыслить инженеры долины в то время. Так что Apple изначально занималась не только компьютерами, но и дизайном продуктов, маркетингом и позиционированием.

2. Взаимодействие с пользователем. Он всегда смотрел на вещи с точки зрения использования продукта потребителем. Этот вопрос непрерывной цепью проходил через всё создание системы, будь то настольный компьютер или iTunes, в том числе и через производство, поставки, маркетинг и магазины.

3. Никаких фокус-групп. Стив говорил: «Как я могу спросить кого-то о том, каким должен быть графический компьютер, если этот человек понятия не имеет, что такое этот графический компьютер, ведь никто его никогда не видел?». Он был уверен, что показать людям калькулятор недостаточно, чтобы они могли представить, каким должен быть компьютер, ведь шаг в развитии слишком велик.

4. Перфекционизм. Он был всегда человеком, который верил в важность каждой детали на каждом шаге создания продукта. Он был методичен и аккуратен во всём. В общем, перфекционистом.

5. Видение. Стив Джобс был уверен, что компьютеры постепенно станут потребительским продуктом. Это была очень странная идея в начале 1980-х, потому что люди воспринимали персональные компьютеры лишь уменьшенной версией больших компьютеров. Так смотрела на вопрос и IBM. Кто-то представлял ПК в качестве игровой машины, но Стив думал о чём-то принципиально ином, предполагая, что он станет «велосипедом для разума», который позволит людям иметь те возможности, о которых они никогда ранее не мечтали. Это гораздо больше, чем просто уменьшенные версии больших компьютеров.