🚀 Агентство Dentsu Russia совершило значительный прорыв в оптимизации рекламных расходов для ритейлера "Эльдорадо", увеличив ROI контекстной рекламы в 2,2 раза.
Используя модель машинного обучения от OWOX BI, они анализировали более 60 параметров поведения пользователей сайта, определяя вероятность покупки для каждого.
Такая модель обучается на исторических данных о поведении пользователей сайта, данных CRM о выкупленных заказах и агрегированных и анонимизированных данных десятков тысяч клиентских проектов OWOX.
👉 Это позволило точно настроить рекламные кампании, увеличивая ставки для перспективных аудиторий и снижая их для менее вероятных.
В итоге, ROI вырос в 2,2 раза, а доход от заказов увеличился в 2,7 раза по сравнению с контрольной группой.
#Кейс
Используя модель машинного обучения от OWOX BI, они анализировали более 60 параметров поведения пользователей сайта, определяя вероятность покупки для каждого.
Такая модель обучается на исторических данных о поведении пользователей сайта, данных CRM о выкупленных заказах и агрегированных и анонимизированных данных десятков тысяч клиентских проектов OWOX.
👉 Это позволило точно настроить рекламные кампании, увеличивая ставки для перспективных аудиторий и снижая их для менее вероятных.
В итоге, ROI вырос в 2,2 раза, а доход от заказов увеличился в 2,7 раза по сравнению с контрольной группой.
#Кейс