📌 Пользу искусственного интеллекта в каждом бизнесе оценивают по-разному. Мы лишь покажем вам несколько примеров, а принимать их в расчет или нет, уже за вами.
🔺Точность прогнозов.
Интернет-магазин использует AI для предсказания спроса на товары, сравнивая прогнозы нейросети с реальными данными. Если расчеты программы совпадают с фактами, значит, прогнозы точны, и систему можно продолжать использовать.
🔺Качество обработки заявок.
Торговая компания с помощью нейросети распределяет входящие звонки между операторами. Робот распознает тему обращения и переводит его на подходящего сотрудника, который лучше разбирается в вопросе и менее загружен. Эффективность программы оценивают по количеству обработанных звонков, среднему времени ожидания на линии и конверсии в продажу.
🔺Время выполнения задачи.
Предприниматель, продающий товары на маркетплейсе, раньше тратил около 15 минут на создание описаний к товарам. Теперь он использует чат-бота, который генерирует тексты за 30 секунд, освобождая время для других задач.
🔺Снижение затрат.
ИИ помогает транспортной компании составлять кратчайшие маршруты. Эффект программы можно оценить по сокращению времени доставки и топливных расходов.
🔺Повышение клиентской лояльности.
Сеть салонов красоты с помощью ИИ отслеживает отзывы клиентов в интернете. Нейросеть анализирует отзывы, выявляет основные проблемы и предлагает варианты ответов на резкие комментарии. Это снижает количество недовольных клиентов и увеличивает повторные продажи.
#Обучение
🔺Точность прогнозов.
Интернет-магазин использует AI для предсказания спроса на товары, сравнивая прогнозы нейросети с реальными данными. Если расчеты программы совпадают с фактами, значит, прогнозы точны, и систему можно продолжать использовать.
🔺Качество обработки заявок.
Торговая компания с помощью нейросети распределяет входящие звонки между операторами. Робот распознает тему обращения и переводит его на подходящего сотрудника, который лучше разбирается в вопросе и менее загружен. Эффективность программы оценивают по количеству обработанных звонков, среднему времени ожидания на линии и конверсии в продажу.
🔺Время выполнения задачи.
Предприниматель, продающий товары на маркетплейсе, раньше тратил около 15 минут на создание описаний к товарам. Теперь он использует чат-бота, который генерирует тексты за 30 секунд, освобождая время для других задач.
🔺Снижение затрат.
ИИ помогает транспортной компании составлять кратчайшие маршруты. Эффект программы можно оценить по сокращению времени доставки и топливных расходов.
🔺Повышение клиентской лояльности.
Сеть салонов красоты с помощью ИИ отслеживает отзывы клиентов в интернете. Нейросеть анализирует отзывы, выявляет основные проблемы и предлагает варианты ответов на резкие комментарии. Это снижает количество недовольных клиентов и увеличивает повторные продажи.
#Обучение