Мертвые ковбои
Звонит сейчас журналист и спрашивает про акцию «Яблока» - завтрашние «экзитполы».
С точки зрения объективного анализа общественного мнения, для понимания реального настроения людей проводить опрос в один день из семи абсолютно бессмысленно.
С точки зрения пиара и информационного сопровождения контркампании не бессмысленно, но сильно неэффективно. Даже странно.
За месяц партия «Яблоко» не создала хороших поводов и не сделала сильных ходов. Только запоздалые акции и поводы для насмешек политтехнологов.
PS. Пакет пропагандистских материалов яблочники прислали яркий, красивый и содержательный, но также в последний день - 30 июня ;)
Звонит сейчас журналист и спрашивает про акцию «Яблока» - завтрашние «экзитполы».
С точки зрения объективного анализа общественного мнения, для понимания реального настроения людей проводить опрос в один день из семи абсолютно бессмысленно.
С точки зрения пиара и информационного сопровождения контркампании не бессмысленно, но сильно неэффективно. Даже странно.
За месяц партия «Яблоко» не создала хороших поводов и не сделала сильных ходов. Только запоздалые акции и поводы для насмешек политтехнологов.
PS. Пакет пропагандистских материалов яблочники прислали яркий, красивый и содержательный, но также в последний день - 30 июня ;)