Вебинар про аналитику и маркетинг для сложных продуктов
Можно ли добиться быстрого роста в B2B? А если речь идет про сложный B2B с долгим циклом продажи? Предполагаем, да, если объединить грамотный маркетинг — в котором будет много гипотез и тестов — и четкую аналитику — в котором метрики бизнеса, продукта и маркетинга будут собраны в единую систему.
Для того, чтобы разобраться в правильной связи growth-marketing и аналитики, мы проведем вебинар 17 мая. Советуем не пропускать, потому что это отличная возможность получить полезную информацию и узнать много нового.
Зарегистрироваться
#реклама 16+
elama.ru
О рекламодателе
Можно ли добиться быстрого роста в B2B? А если речь идет про сложный B2B с долгим циклом продажи? Предполагаем, да, если объединить грамотный маркетинг — в котором будет много гипотез и тестов — и четкую аналитику — в котором метрики бизнеса, продукта и маркетинга будут собраны в единую систему.
Для того, чтобы разобраться в правильной связи growth-marketing и аналитики, мы проведем вебинар 17 мая. Советуем не пропускать, потому что это отличная возможность получить полезную информацию и узнать много нового.
Зарегистрироваться
#реклама 16+
elama.ru
О рекламодателе