Мои принципы работы и общения с детьми 🌷
Друзья, сегодня хочу поговорить с вами не конкретно о методике преподавания, а скорее о психологической составляющей образовательного процесса. Согласно каким принципам я выстраиваю свое обучение⤵️
1⃣Общение на равных.
Я всегда с детьми общаюсь на равных. Не смотря на то, что я, конечно, обладаю бОльшим количеством информации и опыта. Но я просто говорю им, что это засчёт того, что я старше, что это моя профессия.
2⃣Самостоятельность.
Я приучаю их быть самостоятельными. Где-то с 10-11 лет они могут уже сами со мной переписываться, к примеру, насчёт домашнего задания. Чтобы они чувствовали свою ответственность за это.
3⃣Честность.
Я максимально стимулирую детей, чтобы они не жаловались родителям в каких то моментах. Стараюсь, чтобы они мне честно говорили, если они не хотят делать д/з, или есть какие-то проблемы, или ещё что-то. И если я понимаю, что это не частая ситуация, я с удовольствием пойду навстречу.
Я всегда чувствую, когда ребёнок вовлечен в процесс. Он воспринял меня как педагога, понял информацию, тогда можно и д/з не задать, а дать передохнуть. А, если и задаю что-то, то в небольшом количестве. Такие моменты снижают уровень тревожности.
4⃣Взаимоуважение.
Дети меня уважают, и я уважаю их. Я прошу их внимательно заниматься, концентрироваться на уроке. И они это понимают. И также и я их понимаю. Если я вижу усталость или плохое настроение ребёнка, то говорю ему, что мы можем сегодня сделать задания полегче, либо не будет д/з.
5⃣Уверенность и преодоление страхов.
Ко мне часто приходят дети со страхами разговаривать на английском. Таким детям сложно на уроках в школе, они стесняются себя выразить. Я всегда им рассказываю про разные особенности памяти и способности обработки информации у всех людей. Потихоньку мы прорабатываем сложные моменты, раскручиваем все навыки и дети становятся увереннее. Они сами это видят на уроке. То, что ребёнок не мог говорить, он говорит, то что не мог писать, теперь может и т.д. Таким образом, дети начинают больше проявлять себя и в школе. Они заявляют о себе, получают хорошие оценки и это укрепляет их уверенность.
6⃣Поощрение.
Я всегда дарю детям подарки, поздравляю с днем рождения и другими праздниками. Я показываю, что они мне не безразличны и я их очень люблю. Я люблю их за то, что они пришли в мою жизнь, за то, что они готовы со мной заниматься, за то, что доверяют мне.
В общем, это один из моих любимых процессов в обучении - выстраивание доверительных отношений, взаимоуважения с моими учениками. Для меня это очень важно.
Буду рада вашим реакциям на пост❤️
#о_нас
Друзья, сегодня хочу поговорить с вами не конкретно о методике преподавания, а скорее о психологической составляющей образовательного процесса. Согласно каким принципам я выстраиваю свое обучение⤵️
1⃣Общение на равных.
Я всегда с детьми общаюсь на равных. Не смотря на то, что я, конечно, обладаю бОльшим количеством информации и опыта. Но я просто говорю им, что это засчёт того, что я старше, что это моя профессия.
2⃣Самостоятельность.
Я приучаю их быть самостоятельными. Где-то с 10-11 лет они могут уже сами со мной переписываться, к примеру, насчёт домашнего задания. Чтобы они чувствовали свою ответственность за это.
3⃣Честность.
Я максимально стимулирую детей, чтобы они не жаловались родителям в каких то моментах. Стараюсь, чтобы они мне честно говорили, если они не хотят делать д/з, или есть какие-то проблемы, или ещё что-то. И если я понимаю, что это не частая ситуация, я с удовольствием пойду навстречу.
Я всегда чувствую, когда ребёнок вовлечен в процесс. Он воспринял меня как педагога, понял информацию, тогда можно и д/з не задать, а дать передохнуть. А, если и задаю что-то, то в небольшом количестве. Такие моменты снижают уровень тревожности.
4⃣Взаимоуважение.
Дети меня уважают, и я уважаю их. Я прошу их внимательно заниматься, концентрироваться на уроке. И они это понимают. И также и я их понимаю. Если я вижу усталость или плохое настроение ребёнка, то говорю ему, что мы можем сегодня сделать задания полегче, либо не будет д/з.
5⃣Уверенность и преодоление страхов.
Ко мне часто приходят дети со страхами разговаривать на английском. Таким детям сложно на уроках в школе, они стесняются себя выразить. Я всегда им рассказываю про разные особенности памяти и способности обработки информации у всех людей. Потихоньку мы прорабатываем сложные моменты, раскручиваем все навыки и дети становятся увереннее. Они сами это видят на уроке. То, что ребёнок не мог говорить, он говорит, то что не мог писать, теперь может и т.д. Таким образом, дети начинают больше проявлять себя и в школе. Они заявляют о себе, получают хорошие оценки и это укрепляет их уверенность.
6⃣Поощрение.
Я всегда дарю детям подарки, поздравляю с днем рождения и другими праздниками. Я показываю, что они мне не безразличны и я их очень люблю. Я люблю их за то, что они пришли в мою жизнь, за то, что они готовы со мной заниматься, за то, что доверяют мне.
В общем, это один из моих любимых процессов в обучении - выстраивание доверительных отношений, взаимоуважения с моими учениками. Для меня это очень важно.
Буду рада вашим реакциям на пост❤️
#о_нас