Как PR-компании сделать медийную фигуру из самого заурядного человека
Нередко раньше по PR- ко мне обращались самые заурядные люди с задачей сделать их известными личностями, побывать на волне хайпа. Как правило, их бюджеты на PR-продвижение были такие же малозаметные, как и они сами, но их желание стать заметными миллионам непоколебимо. Чем можно помочь таким клиентам при условии, что они согласны выполнять практически все .
Для начала рассказать , что медийка это как сложный живой организм , где каждый сосуд непрерывная цепь событий моментально взаимодействующий с каждой клеткой цепи .
Нередко раньше по PR- ко мне обращались самые заурядные люди с задачей сделать их известными личностями, побывать на волне хайпа. Как правило, их бюджеты на PR-продвижение были такие же малозаметные, как и они сами, но их желание стать заметными миллионам непоколебимо. Чем можно помочь таким клиентам при условии, что они согласны выполнять практически все .
Для начала рассказать , что медийка это как сложный живой организм , где каждый сосуд непрерывная цепь событий моментально взаимодействующий с каждой клеткой цепи .