Как завершить продажу так, чтобы у клиента возникло желание прийти к вам еще раз?
Стандарт завершения:
1. Допродажа (т.е. вы клиенту предлагаете что–то купить в нагрузку. Например: при покупке обуви хороший продавец всегда предложит средство по уходу за обувью или расскажет про акционный товар). При сделке в сети - в нагрузку клиенту идет куча «бесплатностей» либо предлагается какой–либо курс с очень ощутимой скидкой, ограниченной во времени;
2. Рассказать клиенту о правилах ухода за приобретенной вещью. При сделке в сети это инструкция и последующее сопровождение со стороны службы техподдержки продавца продукта;
3. Дать клиенту рекламные материалы. При сделке в сети все зависит от возможностей продавца и от того, как долго этот продавец на рынке информационных продуктов. Иногда в нагрузку к платному продукту дают очень много бесплатных рекламных продуктов.
4. Сказать комплимент клиенту;
5. Прощание с клиентом, приглашение приходить еще. Это - один из самых важных моментов этапа «завершения» продажи в сети. Здесь клиент в следующий раз сам может и не прийти – он банальным образом может просто забыть о вашем существовании!
И очень важно построить ваши отношения с клиентом так, чтобы вы имели возможность периодически о себе напоминать в рассылке, через техподдержку продукта… Варианты зависят от того, что вы предлагаете клиенту.
Удачи вам и благодарных клиентов!