Polestar показала рекордную скорость зарядки авто
Причем первая в мире сделала это на живом электромобиле: до этого подобных результатов достигали только в лаборатории.
Прототип Polestar 5 с батареей на 77 кВт•ч удалось зарядить от 10-80% всего за 10 минут — если на момент начала теста скорость составляла 310 кВт, то уже к его концу выросла аж до 370 кВт.
Рекорд стал возможен благодаря твердотельным батареям XFC от израильского стартапа StoreDot: эти аккумы с преобладанием кремния не нуждаются в сложных системах охлаждения, при том, что плотность энергии в них такая же, как и в NMC ячейках.
Впечатляет?
🔥 — конечно!
🤔 — да, но до внедрения далеко
👎🏻 — снова игры маркетологов
@GreenAgenda
Причем первая в мире сделала это на живом электромобиле: до этого подобных результатов достигали только в лаборатории.
Прототип Polestar 5 с батареей на 77 кВт•ч удалось зарядить от 10-80% всего за 10 минут — если на момент начала теста скорость составляла 310 кВт, то уже к его концу выросла аж до 370 кВт.
Рекорд стал возможен благодаря твердотельным батареям XFC от израильского стартапа StoreDot: эти аккумы с преобладанием кремния не нуждаются в сложных системах охлаждения, при том, что плотность энергии в них такая же, как и в NMC ячейках.
Впечатляет?
🔥 — конечно!
🤔 — да, но до внедрения далеко
👎🏻 — снова игры маркетологов
@GreenAgenda