Почтовый сервис Mail.ru научился отслеживать заказы из онлайн-магазинов // «Ведомости»
В почтовом клиенте Mail.ru появилась функция автоматического отслеживания покупок из интернет-магазинов. Пока она анализирует письма от AliExpress, Wildberries, Lamoda, Sportmaster и МТС и доступна только в обновленной декстопной версии.
Письма об одном заказе будут выделять специальным значком и автоматически объединяться в одну цепочку. Над ней появится виджет, который будет показывать статус заказа онлайн.
🔗По оценкам Data Insight, российский рынок интернет-торговли в первой половине года вырос на 26%, достигнув 725 млрд руб. За этот период было совершено 191 млн заказов.
📝 Полезные контакты: вице-президент, директор бизнес-юнитов «Почта и Портал»👤Анна Артамонова
#Mail_ru_Group #электронная_почта #онлайн_торговля
В почтовом клиенте Mail.ru появилась функция автоматического отслеживания покупок из интернет-магазинов. Пока она анализирует письма от AliExpress, Wildberries, Lamoda, Sportmaster и МТС и доступна только в обновленной декстопной версии.
Письма об одном заказе будут выделять специальным значком и автоматически объединяться в одну цепочку. Над ней появится виджет, который будет показывать статус заказа онлайн.
🔗По оценкам Data Insight, российский рынок интернет-торговли в первой половине года вырос на 26%, достигнув 725 млрд руб. За этот период было совершено 191 млн заказов.
📝 Полезные контакты: вице-президент, директор бизнес-юнитов «Почта и Портал»👤Анна Артамонова
#Mail_ru_Group #электронная_почта #онлайн_торговля