![](https://static35.tgcnt.ru/posts/_0/d6/d662e2cec1443249539dd0a6f6299c74.jpg)
Cтатистика по алгоритмам GPU на платформе Hive // Самые популярные: Qubiс, Kawpow, Xelis, Pyrin, (Spacemesh), Gram 💎 Доминация Qubic занимает около 18% от общего объема. Также видно, что новая монета XELIS уже на 3-ем месте и на текущий момент около 5,72% майнеров ее добывают.
➡️ Монета SpaceMesh по моим сведениям работает на жестких дисках (Алгоритм Proof-of-space) - Spacemesh разработан, чтобы позволить миллионам обычных людей с настольными ПК использовать уже доступное дисковое пространство в своих системах для установления своей личности для участия в распределенном консенсусе. Сегодня во всем мире сотни миллионов людей уже имеют системы такого типа, и в год продается около 80 миллионов новых настольных ПК (1).
Spacemesh предназначен для использования цифровых хранилищ массового уровня, таких как магнитные накопители и твердотельные накопители. Пользователям потребуется однократный процесс инициализации для смешивания. Этот процесс можно выполнить с помощью процессора, но это займет много времени. Использование графического процессора быстрее и более энергоэффективно. Графический процессор не требуется для смешивания после завершения первоначальной настройки и не влияет на ваши вознаграждения за постоянное участие. Это полностью определяется размером пространства, которое вы выделяете при настройке смешивания.
➡️ Монета SpaceMesh по моим сведениям работает на жестких дисках (Алгоритм Proof-of-space) - Spacemesh разработан, чтобы позволить миллионам обычных людей с настольными ПК использовать уже доступное дисковое пространство в своих системах для установления своей личности для участия в распределенном консенсусе. Сегодня во всем мире сотни миллионов людей уже имеют системы такого типа, и в год продается около 80 миллионов новых настольных ПК (1).
Spacemesh предназначен для использования цифровых хранилищ массового уровня, таких как магнитные накопители и твердотельные накопители. Пользователям потребуется однократный процесс инициализации для смешивания. Этот процесс можно выполнить с помощью процессора, но это займет много времени. Использование графического процессора быстрее и более энергоэффективно. Графический процессор не требуется для смешивания после завершения первоначальной настройки и не влияет на ваши вознаграждения за постоянное участие. Это полностью определяется размером пространства, которое вы выделяете при настройке смешивания.