Инструмент стратегического маркетинга, который помогает исследовать факторы внешней среды (всё, что происходит вокруг компании и влияет на неё).
В PEST-анализ входят следующие факторы:
- Political (политические факторы: внешняя и внутренняя политика страны, программы субсидирования, налоговая политика);
- Economic (экономические факторы: уровень инфляции, динамика ВВП, изменение курса валют);
- Social (социально-культурные факторы: уровень образования, демографические данные, обычаи и ценности населения);
- Technological (технологические факторы: научные открытия, развитие системы патентов).
PEST-анализ используют для разных целей и ситуаций:
- для анализа отрасли или рынка;
- для оценки перспектив запуска нового направления или бренда.
#промаркетинг
В PEST-анализ входят следующие факторы:
- Political (политические факторы: внешняя и внутренняя политика страны, программы субсидирования, налоговая политика);
- Economic (экономические факторы: уровень инфляции, динамика ВВП, изменение курса валют);
- Social (социально-культурные факторы: уровень образования, демографические данные, обычаи и ценности населения);
- Technological (технологические факторы: научные открытия, развитие системы патентов).
PEST-анализ используют для разных целей и ситуаций:
- для анализа отрасли или рынка;
- для оценки перспектив запуска нового направления или бренда.
#промаркетинг