TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
Pro Квадратные Метры

25 Sep, 10:10

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

📌 Налог на продажу квартиры - грядущие изменения затронут каждого

🔔 С 1 января 2025 года в России уже действует пятиступенчатая прогрессивная шкала налога на доходы физических лиц (НДФЛ), достигающая 22% для доходов свыше 50 миллионов рублей в год.

🔶 Однако до недавнего времени это правило касалось в основном «активных» доходов: зарплат, гонораров, арендных платежей.
▪️Пассивные поступления, такие как дивиденды, проценты по вкладам и, что самое важное, доходы от продажи имущества, облагались по более щадящей двухступенчатой схеме — 13% и 15%.

🔷 Министерство финансов выступило с инициативой, которая может кардинально изменить правила игры.
▪️Суть предложения — устранить разделение доходов на «активные» и «пассивные».
▪️Логика ведомства проста: прогрессивная шкала должна применяться ко всем доходам гражданина, а её ставка зависеть исключительно от общей суммы заработка, а не от его источника.
▪️ Это, по мнению Минфина, в полной мере соответствует идее социальной справедливости, заложенной в шкалу прогрессивного налогообложения.

⚡️Что это значит на практике для собственника недвижимости?
🔺Если инициатива будет одобрена, доходы от продажи квартиры будут суммироваться со всеми остальными вашими поступлениями за год.
▪️Ставка 18%.
Если ваш совокупный годовой доход (включая сумму от продажи квартиры) превысит 5 миллионов рублей, то с суммы превышения придётся заплатить уже не 15%, а 18%.
▪️Ставка 20% или 22%.
Для тех, чьи доходы от всех источников за год перешагнут порог в 20 или 50 миллионов рублей соответственно, ставка налога на общую сумму дохода может составить 20% или даже 22%.

❗️Ключевое условие, которое остаётся в силе, — это минимальный срок владения недвижимостью.
➖Чтобы не платить налог вовсе, необходимо владеть квартирой более 5 лет с момента полной оплаты.
➖Важно отметить, что для этого расчёта учитывается только полная оплата по договору, в том числе ипотечному. Платежи по рассрочке этот срок не запускают.

🔎 Общая тенденция очевидна: Жизнь для инвесторов и собственников недвижимости будет становиться всë дороже. И готовиться к этим изменениям стоит уже сейчас.

🤵‍♂ За консультацией обращайтесь к нам: 👉 @YG_2M

👇Присоединяйтесь!
@Pro2Metr

775 10 3 44
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot