Репост из: Auto.66.ru
Ой, у нас же тут «Телеграм», значит можно поспекулировать вволю и пораспускать слухи.
И начнём издалека. Если видите, что новость о каком-то автомобильном прорыве России опубликована на федеральном, но новостном (а не профильном) ресурсе, сразу проходите мимо. Скорее всего, некие ребята ищут инвесторов в лице Минопромторга или типа того, на глаза пытаются попасться.
Почему они не делают этого через профильные, уважаемые, СМИ (вроде «Авторевю», «За рулём», «Мотора», «Драйва», «66.ру»)? Да потому что профильные СМИ разорвут в клочья эти стартапы ещё на подходе. Потому что профильные СМИ имеют небольшое касательство к индустрии и чушь видят издалека. А РИА Новости или «Российская», скажем, «Газета» - не оч.
Есть беспроигрышный маркёр: «мотор-колесо Дуюнова», например. Видите такое – сразу проходите мимо. Это полунаучная, отдающая МММ тема, которая никогда не станет индустриальной, то есть не ляжет в основу серийного продукта.
В данный момент на базе «мотор-колеса Дуюнова» анонсированы только Marussia (ха) и тольяттинский электромобиль «ЗЕТТА» (даже не смешно). То есть два проекта, которые вы точно никогда не увидите на конвейере.
Как, вероятно, и само мотор-колесо, на которое с «инвесторов» собирают деньги не первый год. Что-то типа краудфандинга, только для лохов: «Дай нам 100 рублей, приведи 100 друзей и получишь ещё по 100 рублей на каждые вложенные друзьями 100 рублей». Там даже презентацию смотреть больно, не то что в этом участвовать.
Хотя, конечно, будет очень приятно удивиться и совершенно не стыдно извиниться, если всё же и мотор-колесо, и автомобили на его базе когда-нибудь доедут до серии. Как доехал в своё время Ё-мобиль на базе роторно-лопастного мотора.
Oh, wait…
PS
ретроспектива российских электрокаров – по ссылке ниже:
https://66.ru/auto/news/222037/
И начнём издалека. Если видите, что новость о каком-то автомобильном прорыве России опубликована на федеральном, но новостном (а не профильном) ресурсе, сразу проходите мимо. Скорее всего, некие ребята ищут инвесторов в лице Минопромторга или типа того, на глаза пытаются попасться.
Почему они не делают этого через профильные, уважаемые, СМИ (вроде «Авторевю», «За рулём», «Мотора», «Драйва», «66.ру»)? Да потому что профильные СМИ разорвут в клочья эти стартапы ещё на подходе. Потому что профильные СМИ имеют небольшое касательство к индустрии и чушь видят издалека. А РИА Новости или «Российская», скажем, «Газета» - не оч.
Есть беспроигрышный маркёр: «мотор-колесо Дуюнова», например. Видите такое – сразу проходите мимо. Это полунаучная, отдающая МММ тема, которая никогда не станет индустриальной, то есть не ляжет в основу серийного продукта.
В данный момент на базе «мотор-колеса Дуюнова» анонсированы только Marussia (ха) и тольяттинский электромобиль «ЗЕТТА» (даже не смешно). То есть два проекта, которые вы точно никогда не увидите на конвейере.
Как, вероятно, и само мотор-колесо, на которое с «инвесторов» собирают деньги не первый год. Что-то типа краудфандинга, только для лохов: «Дай нам 100 рублей, приведи 100 друзей и получишь ещё по 100 рублей на каждые вложенные друзьями 100 рублей». Там даже презентацию смотреть больно, не то что в этом участвовать.
Хотя, конечно, будет очень приятно удивиться и совершенно не стыдно извиниться, если всё же и мотор-колесо, и автомобили на его базе когда-нибудь доедут до серии. Как доехал в своё время Ё-мобиль на базе роторно-лопастного мотора.
Oh, wait…
PS
ретроспектива российских электрокаров – по ссылке ниже:
https://66.ru/auto/news/222037/