Бэкон (я уже немного о нём рассказывал здесь https://t.me/SCANDALad/91) называл своих биоморфов вещью, «ознаменовавшей начало».
«Этюды» были впервые выставлены в лондонской галерее Лефевра в апреле 1945 года. И вызвали шок.
Искусствовед Джон Рассел пишет:
«Эти образы столь ужасающи, что разум отключается, когда смотришь на них. Их анатомия получеловеческая, наполовину звериная, они заключены в пространстве с низкими потолками, без окон и странными пропорциями. Они могут кусать, щупать и сосать, у них угреобразные шеи. У них есть уши и рты, но двое из них точно полностью слепы».
Вы не забывайте, что это 1945 год, люди уже насмотрелись на ужасы войны, всё ждали оптимизма. Бэкон моментально становится самым обсуждаемым художником.
«Этюды» были впервые выставлены в лондонской галерее Лефевра в апреле 1945 года. И вызвали шок.
Искусствовед Джон Рассел пишет:
«Эти образы столь ужасающи, что разум отключается, когда смотришь на них. Их анатомия получеловеческая, наполовину звериная, они заключены в пространстве с низкими потолками, без окон и странными пропорциями. Они могут кусать, щупать и сосать, у них угреобразные шеи. У них есть уши и рты, но двое из них точно полностью слепы».
Вы не забывайте, что это 1945 год, люди уже насмотрелись на ужасы войны, всё ждали оптимизма. Бэкон моментально становится самым обсуждаемым художником.