Наука и Техника

Science_and_Technology Нравится 1 100

Интересный канал для разумных людей!
По всем вопросам @Stef388
Прайс https://vk.cc/88KhwS
https://vk.com/public165221614
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
13.05.2017 07:29
Последнее обновление
10.12.2018 01:04
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 116
подписчиков
~228
охват 1 публикации
~511
дневной охват
~3
постов / день
20.4%
ERR %
2.09
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
16 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
@canalestelegram
@canalestelegram
@canalestelegram
@canalestelegram
@canalestelegram
TopEnglish
Наука и факты
Crosser Live
Telegram-channels-All
Telegram-channels-All
Телеграм каналы
GunFreak
Купи-Продай
Компромат 2.0
Шокирующие Факты
Каналы, которые цитирует @Science_and_Technology
Айтибиотик
Пошлые истории😈
Neverwhere
Bitcoin-новости
Наука и техника
Умная еда
Наука и техника
Наука и техника
Aviagram
TopEnglish
Satoshi_Nakamoney
Монеточка
KryptoKitty
Interior Gorilla
Satoshi_Nakamoney
Бьютин блог
Умная еда
Street Workout
Детки в Чемоданах
Умная еда
Марсианин
Клевое место
AtomGramm
Школа Питания
Илон Маск | Elon Musk Rus
Непознанный Мир
TheBigGeek
Алкотрип
Образ жизни🍊
Зоопарк KAA
Секретные схемы!
SciencePop
Одесса
Секретные схемы!
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Тебя волнует твоё здоровье и внешний вид, но тебя уже воротит от фитнес-гуру с их советами/диетами? Много раз начинал худеть, но через какое-то время все шло по одному месту? А может быть ты в погоне за здоровьем задумался о веганстве или м̶а̶т̶ь̶ ̶е̶г̶о̶сыроедении? Автор канала «Записки ЗОЖника» д̶а̶с̶т̶ ̶л̶е̶щ̶а̶вразумит тебя, научит жечь жир и утопит в нем мифы о правильном̶б̶л̶е̶а̶т̶ь̶питании, похудении и тренировках. Цинично и без шелухи о ЗОЖ, ПП и физическом развитии.
Бесплатная стaнция зaрядки. Kpути педали, вырабатывай для себя электроэнергию.
​​Электронику на новый уровень выведет двухмерный материал. И это не графен
С момента открытия графена (материала с двухмерной структурой, основой которой является углерод) в 2004 году ученые выдвигали предположения о наличии и других материалов с похожими свойствами. Теоретики предсказывали, что бор может образовать двумерный материал, подобный графену. Но экспериментально это подтвердилось лишь три года назад. Тогда ученые впервые синтезировали борофен. А сейчас группа экспертов из США разработала новую технологию, которая вполне может дать толчок развитию нового вида электроники.



Борофен — это двухмерный материал, представленный в форме тонких листов толщиной в один атом. Звучит уже довольно обыденно, если бы не его свойства. Дело в том, что в обычной форме атом бора — это неметаллический полупроводник, а вот двухмерная форма уже становится металлическим проводником.

«Борофен структурно похож на графен и имеет гексагональную сеть, состоящую из атомов бора на каждой из шести вершин. Однако борофен отличается тем, что он периодически имеет дополнительный атом бора в центре шестиугольника. Кристаллическая структура имеет тенденцию быть стабильной, когда примерно четыре из каждых пяти центральных позиций заняты и одна свободна. Пока вакансии распределены таким образом, чтобы поддерживать наиболее стабильную структуру, они могут быть перестроены. Из-за этой гибкости борофен может иметь несколько конфигураций.» — заявил Иван Бозович, старший научный сотрудник Брукхейвенской Национальной Лаборатории.

Ученые из Брукхейвенской Национальной Лаборатории и Йельского Университета изучили рост борофена на серебряной поверхности. В ходе серии превращений у них получились «слишком маленькие» борофеновые кристаллы, которые невозможно применить на практике. Тогда эксперты сменили серебро в подложке на медь. Полученные в итоге кристаллы оказались крупнее и их уже можно использовать.

«В современных микросхемах используются монокристаллы кремния и других полупроводников. Благодаря борофену можно увеличить размер монокристаллических доменов в миллион раз. Это позволит создать электронные устройства нового поколения с высокой производительностью.»
Прикольно)
​​SpaceX побила четыре рекорда, запустив Falcon 9 этой ночью
Этой ночью успешный запуск ракеты Falcon 9 с авиабазы Ванденберг в Калифорнии принес компании SpaceX четыре новых рекорда — верный признак того, что возглавляемая Илоном Маском компания, да и коммерческая индустрия космоса в целом стремительно созревают. В 10:34 по местному времени ракета Falcon 9 пронзила кристально чистые небеса и устремилась в космос. Впрочем, этот запуск был не совсем обычным по четырем причинам.



Давайте разберемся, что же случилось этой ночью.

Falcon 9 ставит рекорды
Во-первых, это был 19-й запуск SpaceX за год. Этот запуск превзошел предыдущий годовой рекорд запусков — 18 — установленный в прошлом году.

Во-вторых, ракета Falcon 9 умудрилась доставить на орбиту сразу 64 спутника — это рекорд для Соединенных Штатов. Мировой рекорд принадлежит Индии, которая смогли запустить одновременно 104 спутника в 2017 году.

В-третьих, многоразовая ракета-носитель B1046 стала первой из первых ступеней Falcon 9, использованной в трех отдельных запусках. Предыдущие два состоялись 11 мая и 7 августа этого года.

В-четвертых, эта же ракета-носитель отправлялась в космос с трех стартовых площадок SpaceX: в космическом центре им. Кеннеди, с мыса Канаверал и с авиабазы ВВС США Ванденберг в Калифорнии.

Неплохо, согласитесь? Однако справедливости ради стоит отметить, что частной ракетной компании немного помогли: ее единственный клиент в этой миссии, SpaceFlight Industries, купил эксклюзивное право на эту Falcon 9. Сегодняшний одновременный запуск 64 спутников стрелкой компаса указывает на новый тренд в аэрокосмосе — использование компактных, недорогих спутников, а также постепенный отказ от тяжелых ракет.
Городские джунгли в джунглях)
​​Астрономы измерили, сколько света излучили звезды за всю историю Вселенной
Астрономы измерили весь звездный свет, который просочился в космос за всю историю Вселенной. Получилось 4 х 1084 частиц света, то есть фотонов. Это примерно эквивалентно всем фотонам, которые могло бы излучить Солнце, если бы горело 100 миллиардов триллионов лет — только вот нашему светилу осталось гореть не больше 5 миллиардов лет. Самой Вселенной всего 13,7 миллиарда лет.



Подсчет всех эти бродячие фотоны и выяснение, когда они были излучены, может помочь астрономам составить график звездного образования за последние 11 миллиардов лет, начиная с рождения первых звезд. Об этом Марко Айелло из Университета Клемсона в Южной Каролине и его коллеги сообщили 30 ноября в Science.

Сколько света набилось в осколок звезды
Несмотря на всю черноту ночного неба, оно содержит диффузное свечение от фотонов, испущенных давным-давно древними звездами. Астрономы называют его внегалактическим фоновым свечением (EBL). Это свечение фактически захватывает только часть фотонов, когда-либо рожденных звездами. Большинство звезд рождаются в пыльных средах, и большая часть их света поглощается пылью. Фотоны внегалактического фонового свечения — это счастливчики, которые прошли через пыль и с тех пор путешествуют по космосу.

И поскольку Вселенная настолько огромна, весь сбежавший свет светит не ярче 60-ваттной лампочки, мерцающей на расстоянии в четыре километра, говорит Айелло.

«Ночное небо очень, очень тусклое, но не совсем темное».

Чтобы подсчитать фотоны внегалактического фона, Айелло и его коллеги взяли 10-летние данные гамма-лучевого космического телескопа Ферми. Они наблюдали одну гамма-лучевую вспышку и 739 блазаров, свет которых достиг Земли 0,2 — 11,6 миллиарда лет назад. Затем рассчитали, сколько гамма-лучей было поглощено или изменено столкновениями с фотонами в EBL.

«Это позволяет нам понять образование галактик и звезд на протяжении истории Вселенной», говорит Айелло. К примеру, данные подтвердили, что наиболее быстро вселенная рождала звезды примерно 10 миллиардов лет назад. Также это исследование поможет определить, как быстро расширяется Вселенная.
Авиа дрон
​​Новые магнитные материалы помогут создать двигатели будущего
Любой вид двигателя преобразует поступающую энергию для передвижения транспортного средства. Как правило, это довольно энергоэффективный процесс, но даже его можно улучшить. А если учесть тот факт, что согласно данным статистики Чикагского Университета только в США 50% всей энергии вырабатывается при помощи двигателей, даже небольшое улучшение процесса позволит существенно сэкономить. И недавно ученые разработали особые магнитные материалы, которые помогут в создании высокоэнергоэффективных электродвигателей будущего.



Для того, чтобы преобразовать электрическую энергию в кинетическую для движения все процессы происходят под воздействием магнитного поля. Но чем больше частота вращения двигателя, тем больше его температура и в итоге часть энергии просто рассеивается в виде тепла.

Но что если сделать так, чтобы материал не нагревался? Группа ученых во главе с профессором материаловедения и инженерии Университета Карнеги-Меллон Майклом Мак-Генри хочет решить эту проблему при помощи синтеза металлических аморфных нанокомпозитных материалов (MANCs). Это класс мягких магнитных материалов, которые эффективны при преобразовании энергии на высоких частотах, позволяя при уменьшении размеров двигателя предоставлять сопоставимую с более большими аналогами мощность.


Процесс создания MANC

В настоящее время моторы в основном сделаны из стали и кремния. MANCs являются альтернативой этим материалам и из-за их высокого сопротивления они не нагреваются так сильно и могут вращаться с гораздо более высокой скоростью.

«В результате вы можете либо уменьшить размер двигателя при заданной мощности, либо сделать двигатель более высокой мощности при том же размере.»

Для синтеза MANC, ученые используют жидкие сплавы металлов, которые твердеют при крайне высокой температуре. Благодаря этому материал и получает новые уникальные свойства.
длинный автобус)
​​Датчик землетрясений InSight приземлился под небольшим углом
Датчик подземных толчков (марсотрясений, так сказать) зонда InSight встал на Красную планету под небольшим углом. Эксперты надеются, что космический аппарат будет работать как положено. Об этом заявили официальные представители NASA. Посадочный модуль InSight стоимостью почти миллиард долларов прибыл на Марс в понедельник и десантировался в лавовую равнину Elysium Planitia ради двухлетней миссии, направленной на лучшее понимание процессов, которые создали ближайшую к Земле планету.



«Аппарат сел слегка под наклоном (около 4 градусов) в заполненный мелкой пылью и песком кратер», говорится в заявлении NASA.

Справится ли InSight со своей задачей?
InSight был сконструирован, чтобы работать на поверхности с наклоном до 15 градусов. Поэтому эксперты рассчитывают, что два его основных инструмента — датчик толчков и самозабивающийся щуп для измерения тепла под поверхностью — будут работать корректно.

«Нам повезло», говорит менеджер проекта InSight Том Хоффман. «На Марсе нет посадочных площадок или взлетно-посадочных полос, поэтому спуск в районе, который по сути представляет собой большую песочницу без каких-либо больших камней, должен облегчить развертывание инструмента и обеспечить отличное место для нашего бура».



Первые снимки с модуля показали лишь несколько камней поблизости, и это хорошие новости, поскольку приземление в скалистой местности могло бы затруднить развертывание солнечных батарей и инструментов.

Более качественные снимки появятся в ближайшие дни, как только InSight избавится от пыли, которая осела на двух его камерах.

«Мы с нетерпением ожидаем снимки более высокого разрешения, чтобы подтвердить эту предварительную оценку», говорит Брюс Банердт, ведущий исследователь InSight в NASA.
Cyxой лед в воде с каплей детергента
GIF
​​Microsoft HoloLens помогает слепым обнаруживать двери, а военным — врагов
Очки дополненной реальности Microsoft HoloLens из-за своей высокой стоимости редко используются для развлечений. Разработчикам они доступны за 3000 долларов, а обычным пользователям в разы дороже — за 5000 долларов. При этом они предоставляют большие возможности для создания приложений дополненной реальности, которые полезны во многих сферах и даже на МКС. Издание Engadget рассказало, как шлем от Microsoft позволяет слепым людям перемещаться по незнакомым местам, а военным — обнаруживать врагов.


Чтобы помочь людям с нарушениями зрения, компания Caltech разработала систему под названием Cognitive Augmented Reality Assistant (CARA). Она использует шлем HoloLens для обнаружения предметов: стульев, дверей, стен и так далее. Названия окружающих объектов озвучиваются синтезированным голосом — чем ближе человек становится к предмету, тем громче звучит его название.


Система умеет работать в трех режимах. Самый интуитивный вариант, режим прожектора, озвучивает название предмета только тогда, когда человек смотрит прямо в его сторону. Режим сканирования дает понять, как выглядит комната в целом — голос по очереди называет предметы, которые окружают человека, и уточняет их местоположение. Третий режим, целевой, позволяет сконцентрироваться только на определенном предмете.

Чтобы проверить эффективность CARA, разработчики предложили нескольким слепым добровольцам пройтись по офису Caltech в очках HoloLens. Система точно предупреждала о приближении к дверям и помогла им дойти до конченого пункта. У системы явно есть большие перспективы: возможно, в будущем она поможет людям ориентироваться в огромных магазинах или других зданиях.



Microsoft HoloLens для военных нужд
Очки HoloLens ранее использовались только для обучения солдат, но скоро найдет себе применение даже в реальных боевых действиях. По данным Bloomberg, армия США готова подписать с Microsoft контракт на сумму 480 миллионов долларов. Используя шлемы HoloLens, солдаты смогут спасти свои жизни благодаря ускоренному обнаружению врагов.

Примечательно, что для использования в военных целях рассматривались и другие устройства дополненной реальности, например, Magic Leap. Министерство обороны США искало устройство, обеспечивающее ночное видение и контроль над состоянием здоровья. Каким образом Microsoft HoloLens соответствует этим требованиям, пока неизвестно.

За сотрудничество с минобороны США компания Microsoft может подвергнуться критике. Компания Google знает об этом как никто другой — из-за критики и протестующих сотрудников она уже пообещала не участвовать в создании оружия.
Свету потребуется 8 минут 19 секунд, чтобы добраться Читайте продолжение дальше....
Круто)
​​Создана технология невидимости, позволяющая объектам не отражать свет
В последнее время создание технологии невидимости стало вызывать все больший интерес у научного сообщества. Существует масса теорий и даже прототипов в создании невидимых материалов. Но, как передает редакция издания EurikAlert, группа исследователей из Университета Эстремадуры (Испания) недавно смогла продемонстрировать технологию электромагнитной маскировки объектов, основанную на преломляющих свойствах некоторых веществ.



Сейчас основные существующие технологии по созданию невидимости опираются на то, что объект нужно покрыть специальным веществом. Испанские ученые же предлагают изначально добавлять в детали и материалы требуемых конструкций специальные присадки.

«Большинство методов, с помощью которых разрабатываются «плащи невидимости», используют особые свойства некоторых материалов, позволяющие свету огибать объект, делая его невидимым. Мы использовали другую технику, названную плазменной маскировкой, которая делает невидимым не только покрывающий материал, но и сам объект. Эффект электромагнитной невидимости достигается путем наполнения конструкций специальными материалами с высокими диэлектрическими и магнитными свойствами.» — заявил один из авторов работы профессор Альберто Серна.


Изображение взаимодействия света с полой кремниевой сферой (А) и с той же сферой, но наполненной трехслойным веществом для придания невидимости (В)

Таким образом, новый метод позволяет достичь невидимости объекта без использования каких-либо внешних воздействий. Кроме того, невидимость с помощью наполнителей позволяет объекту взаимодействовать со своим окружением без помех со стороны внешней маскировки. На данный момент методика применима лишь для небольших объектов, но авторы работы считают, что в перспективе можно ее можно улучшить для того, чтобы применять на более массивных конструкциях.
шикарно)
​​Создана технология невидимости, позволяющая объектам не отражать свет
В последнее время создание технологии невидимости стало вызывать все больший интерес у научного сообщества. Существует масса теорий и даже прототипов в создании невидимых материалов. Но, как передает редакция издания EurikAlert, группа исследователей из Университета Эстремадуры (Испания) недавно смогла продемонстрировать технологию электромагнитной маскировки объектов, основанную на преломляющих свойствах некоторых веществ.



Сейчас основные существующие технологии по созданию невидимости опираются на то, что объект нужно покрыть специальным веществом. Испанские ученые же предлагают изначально добавлять в детали и материалы требуемых конструкций специальные присадки.

«Большинство методов, с помощью которых разрабатываются «плащи невидимости», используют особые свойства некоторых материалов, позволяющие свету огибать объект, делая его невидимым. Мы использовали другую технику, названную плазменной маскировкой, которая делает невидимым не только покрывающий материал, но и сам объект. Эффект электромагнитной невидимости достигается путем наполнения конструкций специальными материалами с высокими диэлектрическими и магнитными свойствами.» — заявил один из авторов работы профессор Альберто Серна.


Изображение взаимодействия света с полой кремниевой сферой (А) и с той же сферой, но наполненной трехслойным веществом для придания невидимости (В)

Таким образом, новый метод позволяет достичь невидимости объекта без использования каких-либо внешних воздействий. Кроме того, невидимость с помощью наполнителей позволяет объекту взаимодействовать со своим окружением без помех со стороны внешней маскировки. На данный момент методика применима лишь для небольших объектов, но авторы работы считают, что в перспективе можно ее можно улучшить для того, чтобы применять на более массивных конструкциях.
Красиво)
​​Компания Volvo нашла первого клиента для своих беспилотных грузовиков
Шведская компания Volvo заключила контракт на реальное использование своих беспилотных грузовиков с норвежской горнодобывающей компанией Brønnøy Kalk. В настоящий момент обе компании проводят испытания. К полноценной эксплуатации шесть автономных тягачей приступят к концу 2019 года. Машины будут перевозить добытый с рудника Бронной-Калк известняк до порта и разгружать его в измельчитель. Оттуда его будут загружать на баржу. Длина трассы от рудника до места выгрузки составляет около 4,8 километров. Передвигаясь по заранее заданному маршруту автомобилям придется проезжать через два длинных тоннеля (длина первого составляет около 3,5 километров, второго – около 800 метров).



На первый взгляд все это может показаться не таким впечатляющим, но здесь главное то, что Volvo первой начала предлагать реальные коммерческие услуги по использованию своих беспилотных грузовиков. Компании, подписавшей соглашение со шведским авпроизводителем, придется платить последнему за каждую доставленную метрическую тонну породы. Другими словами, Volvo мотивирована не только обязательствами перед клиентом, но и возможность заработать на технологии, которую она активно рекламировала все эти последние годы.



Как отмечалось выше, грузовики будут передвигаться по заранее заданному маршруту и поэтому существует крайне небольшая вероятность, что что-то пойдет не так. Для движения по маршруту автомобили используют набор из GPS-датчиков, радар, а также сенсоры LiDAR. Испытание проводится под руководством представителя компании, который сидит на месте водителя и готов в любой момент перехватить управление машиной на себя.

«Мы очень рады достигнуть возможности представить наши автономные решения. Работая в ограниченном пространстве, по заранее заданному маршруту мы сможем оценить плюсы и минусы такого решения и максимально выгодно адаптировать его для конечного клиента», — комментирует Саско Куклев, глава отдела беспилотных решений Volvo Trucks.

В Volvo намекают, что к такому подходу в долгосрочной перспективе могут прибегнуть и другие производители беспилотной техники, возможно, даже отказавшись от продажи отдельных автомобилей и перейдя исключительно к оказанию специальных услуг по доставке тех или иных грузов.