Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
😵 Полиция Южной Австралии предупреждает: «Хватит заигрывать со смертью»
Австралийские водители не особенно обращают внимание на обычные предупреждения об опасности использования мобильных телефонов за рулем. Нужен был другой подход.
Агентство NATION Creative предложило юмористический сценарий с трагическим финалом.
Уместен ли юмор в рекламе в подобных роликах?
👍 — да, до аудитории иначе не достучаться
😱 — смерть должна быть страшной
😀Разберись — подпишись
Австралийские водители не особенно обращают внимание на обычные предупреждения об опасности использования мобильных телефонов за рулем. Нужен был другой подход.
Агентство NATION Creative предложило юмористический сценарий с трагическим финалом.
«Вот почему мне с самого начала понравилась эта идея. В ней есть достаточное количество интересных клише, которые имеют отношение к поведению, которое мы пытаемся изменить», — сказал креативный директор NATION Ник Брз.
Уместен ли юмор в рекламе в подобных роликах?
👍 — да, до аудитории иначе не достучаться
😱 — смерть должна быть страшной
😀Разберись — подпишись