![](https://static29.tgcnt.ru/posts/_0/b3/b3f37c01a312daa9f66695254b4496ac.jpg)
❌Этот пост запрещено сохранять или отправлять друзьям.
Только если самым близким, кого вы реально цените. В любом другом случае оставьте информацию из него для себя. Ведь сейчас я начну рассказывать о той самой методике, которая принесла мне 1 200 000 рублей при тратах в 14 000 рублей.
Полтора месяца назад я выкатил продукт, который просто разорвал рынок. И для его продаж я использовал совершенно нестандартный и НЕочевидный способ.
ЭТО НЕ КМЗ. ЭТО НЕ НОВЫЙ ВИД ТРАФИКА. НЕ НОВАЯ ВОРОНКА.
Это то - без чего ни одна воронка не станет работать правильно. Ни один продукт никогда не продастся массово.
Я попробую объяснить Вам в чем суть этого метода. Представьте сейчас - как работает весь рынок и весь инфобиз:
Это классическая - старая схема инфобиза. Старая теперь для меня.
И успех зависит от ПРАВИЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ КАСТДЕВА.
Если вы ошибетесь в нем или некого опрашивать, то попрощайтесь с продажами и Вас не спасет ни одна воронка. Но я теперь не боюсь этого элемента.
ПОТОМУ ЧТО Я СДЕЛАЛ ВОТ ТАК (и научился так делать):
Чувствуете в чем первая разница этого метода?
Правильно. АВТОАНАЛИЗ. По особенной формуле Майкла Мастерсона (отец анализа целевой аудитории и глубинных интервью). Да еще и автоматизированная.
И ТОЧНО ПОПАДАЮЩАЯ В ЦЕЛЬ. В САМОЕ СЕРДЦЕ АУДИТОРИИ.
Представьте - что любой Ваш прогрев бьет точно в цель ведет к продаже 100%.
Просто поставьте этому посту реакцию - если это попадает в Вас. 🤟
Интересно? Хотите узнать как работает такой метод? Есть у Вас такой запрос? Дайте понять - интересно или нет Вам это?
Только если самым близким, кого вы реально цените. В любом другом случае оставьте информацию из него для себя. Ведь сейчас я начну рассказывать о той самой методике, которая принесла мне 1 200 000 рублей при тратах в 14 000 рублей.
Полтора месяца назад я выкатил продукт, который просто разорвал рынок. И для его продаж я использовал совершенно нестандартный и НЕочевидный способ.
ЭТО НЕ КМЗ. ЭТО НЕ НОВЫЙ ВИД ТРАФИКА. НЕ НОВАЯ ВОРОНКА.
Это то - без чего ни одна воронка не станет работать правильно. Ни один продукт никогда не продастся массово.
Я попробую объяснить Вам в чем суть этого метода. Представьте сейчас - как работает весь рынок и весь инфобиз:
Набрать аудиторию -> Спросить у них чего они хотят -> Создать продукт/прогрев -> Провести вебинар/загнать в воронку людей.
Это классическая - старая схема инфобиза. Старая теперь для меня.
И успех зависит от ПРАВИЛЬНОГО ПРОВЕДЕНИЯ КАСТДЕВА.
Если вы ошибетесь в нем или некого опрашивать, то попрощайтесь с продажами и Вас не спасет ни одна воронка. Но я теперь не боюсь этого элемента.
ПОТОМУ ЧТО Я СДЕЛАЛ ВОТ ТАК (и научился так делать):
BDF-автоанализ -> Y -> Х -> продажи.
Чувствуете в чем первая разница этого метода?
Правильно. АВТОАНАЛИЗ. По особенной формуле Майкла Мастерсона (отец анализа целевой аудитории и глубинных интервью). Да еще и автоматизированная.
И ТОЧНО ПОПАДАЮЩАЯ В ЦЕЛЬ. В САМОЕ СЕРДЦЕ АУДИТОРИИ.
Представьте - что любой Ваш прогрев бьет точно в цель ведет к продаже 100%.
Просто поставьте этому посту реакцию - если это попадает в Вас. 🤟
Но как же тогда это работает, если мы не будем знать чего хочет аудитория? А как же их точечные запросы? Как я сделал эти 1 200 000? Что такое Х и что такое Y в этой формуле? Почему
у всех
кто это сделает
на 7-8 день выстроится очередь из клиентов, даже если у Вас 100-200 подписчиков
в канале?
Интересно? Хотите узнать как работает такой метод? Есть у Вас такой запрос? Дайте понять - интересно или нет Вам это?