Специалист по контентному продвижению (Telegram Ads)
#удаленка
Локация: Санкт-Петербург
Компания: E-PROMO
Требования:
- опыт стратегического и тактического планирования brandformance-кампаний для клиентов e-commerce, finance, realty;
- опыт ведения рекламных кампаний в Telegram Ads, через биржи Telegram-посевов (можно VK Ads, маркет-платформа VK, myTarget);
- знание систем Google Analytics и Яндекс Метрика;
- умение работать с цифрами, таблицами в Excel и Google Sheets;
- креативность, эрудиция, аналитический склад ума.
Задачи:
- участие в стратегическом планировании кампаний клиентов агентства, защита планов и результатов перед клиентом совместно с командой проекта;
- планирование и реализация рекламных кампаний по комплексному продвижению в Telegram через через Telegram Ads, Telegram-посевы и блогеров: медиапланирование, подбор блогеров/каналов под задачу клиента, ведение кампании, контроль и координация подрядчиков, оптимизация, отчетность;
- формирование гипотез по улучшению результатов кампаний клиента и их внедрение;
- оценка эффективности размещений с помощью статистики рекламных кабинетов, систем аналитики, промокодов, анализа комментариев.
Откликнуться
#удаленка
Локация: Санкт-Петербург
Компания: E-PROMO
Требования:
- опыт стратегического и тактического планирования brandformance-кампаний для клиентов e-commerce, finance, realty;
- опыт ведения рекламных кампаний в Telegram Ads, через биржи Telegram-посевов (можно VK Ads, маркет-платформа VK, myTarget);
- знание систем Google Analytics и Яндекс Метрика;
- умение работать с цифрами, таблицами в Excel и Google Sheets;
- креативность, эрудиция, аналитический склад ума.
Задачи:
- участие в стратегическом планировании кампаний клиентов агентства, защита планов и результатов перед клиентом совместно с командой проекта;
- планирование и реализация рекламных кампаний по комплексному продвижению в Telegram через через Telegram Ads, Telegram-посевы и блогеров: медиапланирование, подбор блогеров/каналов под задачу клиента, ведение кампании, контроль и координация подрядчиков, оптимизация, отчетность;
- формирование гипотез по улучшению результатов кампаний клиента и их внедрение;
- оценка эффективности размещений с помощью статистики рекламных кабинетов, систем аналитики, промокодов, анализа комментариев.
Откликнуться