Контент-менеджер/ Ведущий телеграм канала/ Контент мейкер
#удаленка
ЗП: 70 000 ₽
Локация: Москва
Компания: MARSHALL
Требования:
- опыт работы с аналогичным функционалом в автоотрасли;
- знание копирайтинга и сторителлинга;
- опыт написания текстов (инфоповоды, новости, аналитика) по отраслевой тематике;
- коммуникабельность, опыт интервьюирования, позитивный подход, грамотность;
- опыт работы с Телеграм-аналитикой, в том числе Telegram Analytics;
- умение работать самостоятельно, брать на себя ответственность;
- портфолио желательно.
Задачи:
- разработка и реализация стратегии развития отраслевого Телеграм-канала;
- построение контент-плана;
- создание уникального контента (генерация инсайдерских тем, текст, аудио, видео, стримы и др.);
- вовлечение аудитории по средством контента и рекламных активностей;
- регулярное посещение магазинов по продаже автозапчастей/СТО с целью получения инсайдов по отрасли, через интервьюирование;
- взаимодействие с крупными дистрибьюторами и вендорами для составления дайджестов новостей из отрасли;
- анализ целевой аудитории: определять темы, наиболее вовлекающие нашу ЦА, формировать KPI развития канала;
- мониторинг конкурентов;
- как результат – рост числа активно читающих канал подписчиков (ERR);
- регулярная отчетность.
Откликнуться
#удаленка
ЗП: 70 000 ₽
Локация: Москва
Компания: MARSHALL
Требования:
- опыт работы с аналогичным функционалом в автоотрасли;
- знание копирайтинга и сторителлинга;
- опыт написания текстов (инфоповоды, новости, аналитика) по отраслевой тематике;
- коммуникабельность, опыт интервьюирования, позитивный подход, грамотность;
- опыт работы с Телеграм-аналитикой, в том числе Telegram Analytics;
- умение работать самостоятельно, брать на себя ответственность;
- портфолио желательно.
Задачи:
- разработка и реализация стратегии развития отраслевого Телеграм-канала;
- построение контент-плана;
- создание уникального контента (генерация инсайдерских тем, текст, аудио, видео, стримы и др.);
- вовлечение аудитории по средством контента и рекламных активностей;
- регулярное посещение магазинов по продаже автозапчастей/СТО с целью получения инсайдов по отрасли, через интервьюирование;
- взаимодействие с крупными дистрибьюторами и вендорами для составления дайджестов новостей из отрасли;
- анализ целевой аудитории: определять темы, наиболее вовлекающие нашу ЦА, формировать KPI развития канала;
- мониторинг конкурентов;
- как результат – рост числа активно читающих канал подписчиков (ERR);
- регулярная отчетность.
Откликнуться