SMM-менеджер
#удаленка
ЗП: от 30 000 до 60 000 ₽
Локация: Москва
Компания: ИП Подопригора Владислав Владимирович
Требования:
- вы говорите на языке цифр и анализируете эффективность своих действий, опираясь на ключевые метрики;
- умеете создавать контент и визуал, который цепляет ЦА;
- развитые навыки копирайтинга: можете спокойно написать пост без воды;
- понимаете в чем разница развития Инстаграм-аккаунта и Телеграм-канала;
- обязателен результативный опыт работы с блогерами и посевами;
- навык монтажа рилс и обработки фотографий.
Задачи:
- проанализировать ЦА, конкурентов и составить стратегию развития Инстаграм и Телеграм аккаунтов;
- разработать КП используя все форматы контента: посты, рилсы, сторис, подкасты, кружки и т.д.;
- собрать от меня всю необходимую информацию, фото-видео-материалы и создавать контент. Со своей стороны гарантирую максимальную включенность в этот процесс;
- разработать совместно с продюсером онлайн-школы воронки внутри соцсетей и упаковывать продающие смыслы в прогрев к предстоящим вебинарам;
- вовремя выпускать запланированный контент;
- общаться с аудиторией в комментариях и директе;
- анализировать результат собственной работы и генерить идеи для их улучшения.
Откликнуться
#удаленка
ЗП: от 30 000 до 60 000 ₽
Локация: Москва
Компания: ИП Подопригора Владислав Владимирович
Требования:
- вы говорите на языке цифр и анализируете эффективность своих действий, опираясь на ключевые метрики;
- умеете создавать контент и визуал, который цепляет ЦА;
- развитые навыки копирайтинга: можете спокойно написать пост без воды;
- понимаете в чем разница развития Инстаграм-аккаунта и Телеграм-канала;
- обязателен результативный опыт работы с блогерами и посевами;
- навык монтажа рилс и обработки фотографий.
Задачи:
- проанализировать ЦА, конкурентов и составить стратегию развития Инстаграм и Телеграм аккаунтов;
- разработать КП используя все форматы контента: посты, рилсы, сторис, подкасты, кружки и т.д.;
- собрать от меня всю необходимую информацию, фото-видео-материалы и создавать контент. Со своей стороны гарантирую максимальную включенность в этот процесс;
- разработать совместно с продюсером онлайн-школы воронки внутри соцсетей и упаковывать продающие смыслы в прогрев к предстоящим вебинарам;
- вовремя выпускать запланированный контент;
- общаться с аудиторией в комментариях и директе;
- анализировать результат собственной работы и генерить идеи для их улучшения.
Откликнуться