Контент-менеджер/SMM-менеджер
#удаленка
ЗП: от 35 000 ₽
Локация: Москва
Компания: ООО Мята Технологии
Требования:
- дружелюбный человек с позитивным взглядом на жизнь;
- понимаешь тренды Инстаграм и блогов;
- опыт в сфере инфобиза/онлайн-школ от 6 месяцев будет твоим преимуществом (подкрепленный кейсами и портфолио);
- умеешь считывать tone of voice эксперта и команды, извлекать смыслы из разных источников (вебинары, соц. сети, общение);
- умеешь работать с фото и видео редакторами;
- у тебя грамотная письменная речь, есть навык написания легких для восприятия продающих текстов (знаешь, что такое инфостиль, читаешь Ильяхова);
- умеешь взаимодействовать с блогерами;
- не боишься цифр и знаешь, что без грамотной аналитики не будет крутого результата.
Задачи:
- разрабатывать контент-план для соц. сетей эксперта (Telegram-канал на первом этапе, позже — Instagram);
- ставить ТЗ-дизайнеру для визуальных материалов;
- готовить тексты для постов и утверждать их;
- публиковать контент в соц. сетях;
- монтировать короткие видеоролики для stories и reels;
- еженедельно собирать аналитику по охватам и реакциям;
- готовить прогревающие и продающие рассылки на время запуска;
- вести коммуникации: от поиска блогера и первичного контакта до размещения рекламы у блогера / автора ТГ-канала и предоставления отчетности.
Откликнуться
#удаленка
ЗП: от 35 000 ₽
Локация: Москва
Компания: ООО Мята Технологии
Требования:
- дружелюбный человек с позитивным взглядом на жизнь;
- понимаешь тренды Инстаграм и блогов;
- опыт в сфере инфобиза/онлайн-школ от 6 месяцев будет твоим преимуществом (подкрепленный кейсами и портфолио);
- умеешь считывать tone of voice эксперта и команды, извлекать смыслы из разных источников (вебинары, соц. сети, общение);
- умеешь работать с фото и видео редакторами;
- у тебя грамотная письменная речь, есть навык написания легких для восприятия продающих текстов (знаешь, что такое инфостиль, читаешь Ильяхова);
- умеешь взаимодействовать с блогерами;
- не боишься цифр и знаешь, что без грамотной аналитики не будет крутого результата.
Задачи:
- разрабатывать контент-план для соц. сетей эксперта (Telegram-канал на первом этапе, позже — Instagram);
- ставить ТЗ-дизайнеру для визуальных материалов;
- готовить тексты для постов и утверждать их;
- публиковать контент в соц. сетях;
- монтировать короткие видеоролики для stories и reels;
- еженедельно собирать аналитику по охватам и реакциям;
- готовить прогревающие и продающие рассылки на время запуска;
- вести коммуникации: от поиска блогера и первичного контакта до размещения рекламы у блогера / автора ТГ-канала и предоставления отчетности.
Откликнуться