📢 В Турции стартует подача деклараций по налогу на доход от аренды за 2025 год
С 1 по 31 марта 2026 года в Турции открывается период подачи налоговых деклараций по доходам от аренды недвижимости за 2025 год. Это касается владельцев жилья и коммерческих объектов, а также тех, кто сдаёт в аренду землю или другие активы.
🔎 Кто должен подать декларацию:
• Владельцы жилой недвижимости, чья арендная прибыль за 2025 год превысила 47 000 лир.
• Владельцы коммерческой недвижимости, если брутто‑доход превышает 330 000 лир.
• Лица, получившие доход, не облагаемый удержаниями и льготами, более 18 000 лир.
💰 Освобождение от налога
На доходы от аренды жилья действует необлагаемый минимум 47 000 лир. Если годовой доход ниже этой суммы, декларацию подавать не нужно. При нескольких объектах аренды освобождение применяется один раз к суммарному доходу. При долевой собственности каждый владелец может воспользоваться льготой отдельно.
Льгота не действует для тех, кто обязан декларировать коммерческий или профессиональный доход, а также для лиц с общим доходом за год свыше 1 200 000 лир.
📅 Сроки оплаты
Декларации подаются через систему Hazır Beyan Налогового управления. Первый платёж по налогу и гербовый сбор нужно внести до 31 марта 2026 года, второй — до 31 июля 2026 года.
➡️ Пишите нам — проконсультируем по вопросам недвижимости
#Турция #инвестиции #недвижимость #аренда
С 1 по 31 марта 2026 года в Турции открывается период подачи налоговых деклараций по доходам от аренды недвижимости за 2025 год. Это касается владельцев жилья и коммерческих объектов, а также тех, кто сдаёт в аренду землю или другие активы.
🔎 Кто должен подать декларацию:
• Владельцы жилой недвижимости, чья арендная прибыль за 2025 год превысила 47 000 лир.
• Владельцы коммерческой недвижимости, если брутто‑доход превышает 330 000 лир.
• Лица, получившие доход, не облагаемый удержаниями и льготами, более 18 000 лир.
💰 Освобождение от налога
На доходы от аренды жилья действует необлагаемый минимум 47 000 лир. Если годовой доход ниже этой суммы, декларацию подавать не нужно. При нескольких объектах аренды освобождение применяется один раз к суммарному доходу. При долевой собственности каждый владелец может воспользоваться льготой отдельно.
Льгота не действует для тех, кто обязан декларировать коммерческий или профессиональный доход, а также для лиц с общим доходом за год свыше 1 200 000 лир.
📅 Сроки оплаты
Декларации подаются через систему Hazır Beyan Налогового управления. Первый платёж по налогу и гербовый сбор нужно внести до 31 марта 2026 года, второй — до 31 июля 2026 года.
➡️ Пишите нам — проконсультируем по вопросам недвижимости
#Турция #инвестиции #недвижимость #аренда