Миш, мне по#уй, я так чувствую.
Большинство дизайнеров работают с клиентами «как-то». По ситуации. По настроению. Как чувствуют.
📍 У них нет системы и плана
📍 Нет понимания, как сделать поток клиентов постоянным
📍 Нет стратегии, какие цены называть и как расти по цене
❌ Они не умеют работать со сложными клиентами.
Тратят кучу времени на правки и варианты.
Горят на работе, перерабатывают и ненавидят своих клиентов.
Чувствуют себя прислугой, которая должна украсить текст так, как пожелает барин.
❌ Поэтому 95% дизайнеров не растут годами или радуются росту на 10% в год.
На курсе я даю пошаговую систему, которая помогает новичкам за год обогнать опытных дизайнеров.
✅ Мы учим действительно круто работать с клиентами
Продавать им свои услуги и обосновывать цену
Защищать дизайн-концепцию
Отрабатывать правки и возражения
✅ Без этих знаний и навыков вообще не важно, сколько клиентов вы найдете.
Вы все равно выгорите после первых двух сложных клиентов.
У меня тоже бывают непростые клиенты. Но я умею работать как с хорошими лапочками, так и с душными требовательными залупами.
Для примера — скрин, в котором я жестко отстаиваю границы и привожу клиента в чувства.
Проект мы кстати закрыли. Клиент сказал, что все огонь и выступление прошло душевно.
Общаться со всеми клиентами — так нельзя.
Но с некоторыми нужно только так.
Как понять как общаться с клиентами эффективно и правильно мы учим в нашей школе.
Сегодня последний день продаж и первый день обучения на курсе.
Залетайте в действительно последний вагон ◀️
Реклама ИП Воронин Ким Алексеевич
ИНН 312730999062
LjN8Jy47E
Большинство дизайнеров работают с клиентами «как-то». По ситуации. По настроению. Как чувствуют.
📍 У них нет системы и плана
📍 Нет понимания, как сделать поток клиентов постоянным
📍 Нет стратегии, какие цены называть и как расти по цене
❌ Они не умеют работать со сложными клиентами.
Тратят кучу времени на правки и варианты.
Горят на работе, перерабатывают и ненавидят своих клиентов.
Чувствуют себя прислугой, которая должна украсить текст так, как пожелает барин.
❌ Поэтому 95% дизайнеров не растут годами или радуются росту на 10% в год.
На курсе я даю пошаговую систему, которая помогает новичкам за год обогнать опытных дизайнеров.
✅ Мы учим действительно круто работать с клиентами
Продавать им свои услуги и обосновывать цену
Защищать дизайн-концепцию
Отрабатывать правки и возражения
✅ Без этих знаний и навыков вообще не важно, сколько клиентов вы найдете.
Вы все равно выгорите после первых двух сложных клиентов.
У меня тоже бывают непростые клиенты. Но я умею работать как с хорошими лапочками, так и с душными требовательными залупами.
Для примера — скрин, в котором я жестко отстаиваю границы и привожу клиента в чувства.
Проект мы кстати закрыли. Клиент сказал, что все огонь и выступление прошло душевно.
Общаться со всеми клиентами — так нельзя.
Но с некоторыми нужно только так.
Как понять как общаться с клиентами эффективно и правильно мы учим в нашей школе.
Сегодня последний день продаж и первый день обучения на курсе.
Залетайте в действительно последний вагон ◀️
Реклама ИП Воронин Ким Алексеевич
ИНН 312730999062
LjN8Jy47E