Абу Джабир Муцалаулский رَحِمَهُ اللَّهُ

@abujabir_m Нравится 0

🔊 Лекции
🎙️Проповеди
📣 Наставления
📼 Полезные вырезки
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
19.01.2018 01:19
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 539
подписчиков
~1.2k
охват 1 публикации
~1.6k
дневной охват
~2
постов / день
47%
ERR %
0.94
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
24 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
13 репостов
Путь истины📚
طريق الحقيقة
At Tauhid - التوحيد
🌴TAUHID🌴
At Tauhid - التوحيد
الفوائد الفقهية
🌴TAUHID🌴
книги
NEJD MEDIA
TOIFATUL_MANSURA_QSA
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @abujabir_m
SECURITY ?
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Сегодня когда человек начинает придерживаться сунны, если он начинает придерживаться и слушать больших учёных, то надейся, что этот человек ин ша Аллах вырастет на сунне.

А если он начинает свой путь с этих сказочников, с этих рассказчиков, которые рассказывают любые истории, которые им приходят по сообщениям, то, что они во сне видели или кто-то им рассказал, то можешь уже отчаяться в этом человеке. Он останется на этом, кроме тех, кого Аллах избавит от этого.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 16-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Каждый призывает так, как ему легко, так, как соответствуют его времени или местности и тд.?!

Нет, мы говорим, что это должно быть так, как было во время посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

Даъват - это путь посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).
И, к сожалению, многие не понимают, что призыв не строится на мнении и что мы должны вернуться Корану и сунне и в даъвате, и в хадже - во в всем и оставить мнение людей в стороне

Книга: "Аль Ибана ас Сугра" 13-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Поэтому сегодня, когда кто-либо из вас слышит, что какой-то бида’атчик, который призывал к своему мазхабу, будь это ихваны, ашариты, суфии и тд. любое течение, когда слышите, что кто-то из них покаялся, не спешите считать его ахлю сунна валь джама’а. Посмотрите выявил ли он своё возвращение к сунне, выявил ли он свое покаяние. Если он писал книги, написал ли он книгу, которая разъясняет акыду ахлю сунна валь джама’а и оставляет свои старые взгляды. Он должен публично покаяться, если выявлял свои бидааты по интернету и тд. Сегодня очень часто слышу, что кто-то покаялся, но ничего не изменилось, продолжает в том же духе.

Книга: "Аль Ибана ас Сугра" 23-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Умар ибн Хаттаб (да будет доволен им Аллах ) говорил: «Асхабу арра’и - те, которые следуют за мнениями, они враги сунны. Их утомило заучивать хадисы, изучать хадисы, также эти хадисы проскользнули от них, и они не поняли их»

Им тяжело изучать хадисы, им тяжело следовать сунне посланника (да благословит его Аллах и приветствует), потому что мы знаем, как берутся знания, как изучается эта религия.

«Когда они не смогли выучить эти хадисы, понять их, то высказали своё мнение, сами заблудились и других заблудили»

Когда джахили говорят в религии Аллаха то, чего они не знают, или же тот, кто приписывает себя к ‘ильму (знаниям), говорит своё мнение, результат всегда такой, что он сам заблуждается и других заблуждает. Как мы уже говорили, когда люди возьмут себе главарями, муфтиями джахилей, они будут давать фетвы и заблуждать людей и заблуждаться сами.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 12-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

В обществе, где есть ширк и куфр, где есть бида’аты, люди начинают даъват или с хорошего нрава, или с молитвы дополнительной, или с поста дополнительного, или с никяха. В то время, как его сосед, его родитель, его брат, его односельчанин в куфре и ширке, также он следует бида’атам.

Как начал путь этот призывающий?

Не так, как начал посланник Аллаха ﷺ 

И что послужило причиной того, что он так начал?

Своё мнение.

Он подумал, что сегодня в этом обществе лучше с этого начать. Как будто посланник Аллаха ﷺ  не знал с чего нужно начинать.

В обществе посланника Аллаха ﷺ  были и куфрият, и ширкият, и бида’аты, и воровство, и зина — все плохое.

То же самое и сегодня здесь. У нас присутствует то же самое. Почему мы должны оставить ту основу, с которой начал посланник Аллахаﷺ и начинать с тех моментов, которые начали сегодня призывающие?
Какой довод на это ?

Довод - их мнение. Довод - их страсть.
Если мы будем следовать сунне, следовать Корану, то мы должны начинать именно с вопросов акыды, с вопросов таухида, с вопроса сунны посланника Аллаха ﷺ. Вот тогда мы следуем посланнику ﷺ .

Книга: "Аль Ибана ас Сугра" 13-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

В обществе, где есть ширк и куфр, где есть бида’аты, люди начинают даъват или с хорошего нрава, или с молитвы дополнительной, или с поста дополнительного, или с никяха. В то время, как его сосед, его родитель, его брат, его односельчанин в куфре и ширке, также он следует бида’атам.

Как начал путь этот призывающий?

Не так, как начал посланник Аллаха ﷺ 

И что послужило причиной того, что он так начал?

Своё мнение.

Он подумал, что сегодня в этом обществе лучше с этого начать. Как будто посланник Аллаха ﷺ  не знал с чего нужно начинать.

В обществе посланника Аллаха ﷺ  были и куфрият, и ширкият, и бида’аты, и воровство, и зина — все плохое.

То же самое и сегодня здесь. У нас присутствует то же самое. Почему мы должны оставить ту основу, с которой начал посланник Аллахаﷺ и начинать с тех моментов, которые начали сегодня призывающие?
Какой довод на это ?

Довод - их мнение. Довод - их страсть.
Если мы будем следовать сунне, следовать Корану, то мы должны начинать именно с вопросов акыды, с вопросов таухида, с вопроса сунны посланника Аллаха ﷺ. Вот тогда мы следуем посланнику ﷺ .

Книга: "Аль Ибана ас Сугра" 13-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Сегодня нам постоянно говорят, постоянно напоминают, что таблиг призвали там людей, люди покаялись, ихваны вывели людей из кинотеатров, дискотек, покаялись, начали поклоняться Аллаху и тд.

Мы же скажем, они вывели их из грехов в заблуждение, бида’аты. И нет даже пылинки добра в их бида’атах.
Мы должны следовать тому исламу, который был до появления фитны. Это и есть правильный путь.
А то, что появилось после этого, это новшество. В нем ничего хорошего нет.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 13-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Суть в том, что мы должны различать ученого от неученого. Сегодня если мы будем дозволять и допускать, чтобы все братья слушали только этих людей (расказчиков) и отвлекались от учёных, то потеряются эти знания.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 7-й урок

http://t.me/abujabir_m
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله


У тех, которые сегодня ругают сподвижников посланника (да благословит его Аллах и приветствует), цель не сами сподвижники, а сам посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

Если человек утверждает, что он любит посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) как он может ненавидеть самих близких людей посланника (да благословит его Аллаха и приветствует) - тех,про которых Аллах в Коране говорит, что Он ими доволен; те, которые помогли этой религии в начале ислама - Абу Бакр, Усман, Али и др сподвижники, которую несли всю тяготу на пути призыва, все невзгоды на пути Аллаха.

Сумайя (да будет доволен ее Аллах) ее муж, которые умерли на пути этого даъвата, на пути Аллаха. Как можно их ругать ?! Как можно говорить, что они были мунафиками?! Те, которые говорят, что они мунафики, сами мунафики. Их цель не являются сподвижники, их целью является Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует).

Поэтому те, которые не стесняются из них, высказали, что Джибриль (мир ему) ошибся и дал своё посланничество Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) вместо Али. Также они говорят, что Коран неполноценный, что 3 часть исчезла и что сегодня ниспосылается откровение их имамам.
Вот их цель.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 10-й урок


http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Держись за эту религию до конца. Не меняйся, не говори сегодня это харам, а завтра это халял. Если это в твоем селе получилось, это халял, если в другом селе получилось -харам. Если твои родственники сделали это халял, если твоя дочь вышла за 80 км это харам , а если чужую ты сам взял это халял.

Так играются сегодня люди! Когда постигает их это они говорят это харам, это зина и тд, а когда сами делают, они считают халялем и ищут на это довод, ищут на это слова учёных. Религия Аллаха одна относительно твоих родственников или чужих.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 16-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Вот возьмите вопрос имана, мы знаем, что есть иджма, и он передается почти во всех книгах ахлю сунны валь джама’а, что иман - это вера серцем, говорить языком и совершать дела частями тела.

Когда люди из Ахлю-Сунны, которые знали этот мазхаб, придерживались этого мазхаба, пообщались с мурджиитами, зашли на их сайты, прочитали их статьи, поспорили с ними, некоторые последовали за ними. Теперь для них человек, который не совершает дела, он "мусульманин". Для некоторых человек, который просто верит сердцем, мусульманин. Для некоторых дела не являются рукном имана
Это всего лишь дополняющее.

Почему отошли от того, на чем были раньше?
Потому что сидели с ахлю бид'а, потому что общались с ними, заходили на их сайты, читали их книги, слушали их уроки - вот в чем проблема.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 18-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Сказал ‘Ата: «Из того, что Аллаh ниспослал Мусе (мир Ему): «Не сиди с бидаатчиками, они внесут в твоё сердце то, чего не было там»

’Ата правильно привёл этот асар.
Сегодня давайте посмотрим: раньше мы считали, что ширк выводит человека из Ислама, все это знали, что он нарушает Ислам человека, и многие были на этом, на религии Ибрахима и Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Это акыда Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников, что человек, совершивший ширк выходит из ислама и что он мушрик.

Появились те, которые общались с теми, кто последовал за Дауд ибн Джирдисом, который заложил такое правило, что "Это ширк, но он не мушрик". Многие последовали за этим. Те, которые последовали до сих пор в сомнениях, не могут определиться, что из этих двух мазахабов правильный.

Ученые предостерегали от этого, они не послушались. Сели послушали, некоторые последовали, другие с больными сердцами вернулись и остались с больными сердцами.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 18-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Часто братья делают ошибки, когда выезжают в сафар и находятся среди кяфиров, они стесняются выявлять свой Таухид, выявлять свою сунну, прячут, за углом совершают молитву. Как-то стесняются выявлять эту религию.

Валлахи, они должны стесняться перед нами. Мы выполняем ту цель, которую Аллах указал нам. Для чего создал нас Аллах ? Для того, чтобы мы поклонялись Ему. Отправил Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), отправил других пророков для того, чтобы указать, как нам жить. Мы держимся, ин ша Аллах, этого пути и не стесняемся.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 9-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

И сегодня большинство те, которые утверждают, что они даъватчики, что они призывают к Аллаху, чем они занимаются ? Появились комедийные шейхи, их единственная цель - собрать людей и рассмешить их.Самое плохое в том, что они приписывают этот маджлис к маджлису ‘ильм.

Также они говорят, что этот маджлис, основанный на Коране и сунне. Собирают людей и рассказывают всякие истории, как он встретился или с испанцем, или с американцем, как они покаялись, как кто-то зина сделала и тд. - вот, что у них на меджлисах.

Это вы найдёте в Интернете, найдёте везде. Я могу даже назвать имена этих людей, которые этим занимаются. Их очень много. Даже есть те, которые поют на этих маджлисах, есть те, которые поют, повторяя за этими фасиками, показывая как они это делают и тд. Для чего ? Для того, чтобы рассмешить людей, для того, чтобы нажить себе популярность и деньги пополнить себе карманы. Этих людей называли аль-къусас (рассказчики, сказочники)

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 7-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Первое это -амана. Бида’ачики лишены амана. Поэтому они приписывают кому попало что попало. Обманывают и возводят ложь на ахлю сунну, возводят ложь даже на посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), посмотрите пример, как они лишены этого амана, до сих пор у них не было довода на мавлид. Когда простые люди начали понимать, что нет довода на мавлид, они придумали этот мавлид, сказали, что Абу Бакр сказал так-то, хотя сами говорили, что вообще не было мавлида во время посланника (да благословит его Аллах и приветствует), во время сподвижников не было такого, но они придумали.

Где амана? Нет амана. Потому что они на бида’а.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 17-й урок


http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

До сих пор мы знали, что просить через мертвых - это ширк, до сих пор были убеждены в этом, пока некоторые из нас не сели с ахлю бид'а, которые вроде сами не суфии, но колеблются, то они посчитают его разрешеным, то запретным, то бид'а, то сунной, и мы предостерегаем братьев, чтобы не общались с ними, чтобы не сидели с ними, не заходили на их сайты и не читали их статьи.

Читайте книги ахлю сунны или слушайте лекции ученых ахлю сунны, в этом есть достаточность. То, что вы ищете у ахлюль бида'а, это есть у ахлю сунны, ещё больше есть у ахлю сунны.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 18-й урок

http://t.me/abujabir_m
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский (رحمه الله)

Поэтому не поддавайтесь на эти споры, на эти дискуссии и сами не входите в них, даже не слушайте тех, кто сняли на видео их споры, потому что это бросает в сердце сомнение.
Потом начинается «Мы должны уважать чужое мнение». Начали с дискуссий и пришло к тому, что мы должны уважать чужое мнение.
Сидит шиит называет Айшу предлюбодейкой, называет Абу Бакра и Умара кяфирами, а главный этой передачи говорит, что ты должен уважать его мнение, позволять ему это говорить, а потом сам отвечай тем, что ты знаешь. Вот до чего они дошли сегодня - свобода слова, свобода мнения, свобода вероисповедания и тд.

А ахлю сунна валь джама’а не должны допускать, чтобы перед ними ругали сподвижников посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), а если ругают, то ты должен порицать это все, остановить это все, а если не получается встать и уйти, пока они не заговорят о другом.

Это манхадж саляфов, манхадж сподвижников, манхадж табиинов и имамов для сегодняшних дней.

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 4-й урок
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский (رحمه الله )

Мы знаем, что такое знание - это Коран, сунна посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и слова сподвижников.

Мы должны ограничиваться именно на этом, мы ограничиваемся на Коране, сунне посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) и понимаем их так, как понимали сподвижники посланника (да благословит его Аллах и приветствует).

Эти знания мы берём у учёных. Независимо от того принимают ли от тебя люди Коран и сунну или нет, ходят ли на твои уроки люди или нет, много ли их или мало независимо от этого мы ограничиваемся на Коране и сунне посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и не придумываем от себя новые пути призыва.
А тот, кто выдумал новый путь - тот выдумал бида’а, заблуждение .

Книга: " Аль Ибана ас Сугра" 7-й урок
Читать полностью
Абу Джабир Муцалаулский رحمه الله

Юнус ибн ‘Убейд говорит: «Сегодня тот, кто знает сунну, стал чуждым, и более чуждый тот, кто следует этой сунне».

Это во времена табиинов, а что говорить о нашем времени?!
Вы не удивляйтесь, что сегодня столько бида’атчиков, столько заблудших, столько течений. Когда Юнус ибн Убейд говорит, что в их время человек, который знает сунну, стал чуждым, а тот, кто следует этой сунне, тем более стал чуждым.

Также он сказал: «Нет ничего более чуждого, чем сунна и более чуждый тот, кто знает эту сунну».

Валлахи, как говорил Юнус ибн ‘Убейд, человек, знающий эту сунну, чуждый, а для того, кто думает, что знает эту сунну и живет спокойно, не видит вокруг себя ничего плохого, ничего неправильного, никогда не почувствует эту чуждость. Эту чуждость почувствует тот, кто узнал путь посланника (да благословит его Аллах и приветствует), а не путь этих заблудших течений.

Книга: Аль Ибана ас Сугра" 8-й урок
Читать полностью
О тех, кто выносят такфир, чтобы жениться или присвоить чужое имущество...


http://t.me/abujabir_m
Attached file