Уважительная причина. ☀️
«Есть только одна причина неявки актера на спектакль – смерть»
К. С. Станиславский.
Эту фразу я знала ещё в девятом классе. И уже тогда, на своём первом выступлении я сквозь боль осипшего горла читала стихи Цветаевой. Мне было жарко, сухо, голос хрипел придавая моему выступлению очаровательный флëр. Я гордилась собой.
На протяжении всей своей актёрской жизни, я часто видела, как мои коллеги жертвовали собой ради общего дела. Кто-то даже сделал больное горло своей фишкой. Представьте себе артиста, который каждый раз перед выступлением кашляет и всем видом показывает, как ему тяжело. Как он с трагическим лицом играет свою партию, надрывается, срывает голос, но продолжает свой путь война... 😂 Смешно? Не то слово! А ведь, можно никого не спасать и отдать свою роль другому артисту. А самому пойти к врачу. Это же логично. Но у многих творческих людей логика отсутствует. 👍
Я и сама постоянно вела себя не логично. Жертвовала своим здоровьем. Играла спектакли, как ни в чем не бывало со сломанным пальцем ноги, с больным зубом, охрипшая, осипшая, кривая и косая. Главное, что живая. 🤨
Я шла на все репетиции, все съёмки и спектакли, не думая о последствиях. А рано или поздно за безрассудство надо платить.
Мне поставили диагноз острый пиелонефрит. Врач рекомендовал ложиться в больницу, я сомневалась. Думала, что болезни почек, как простуда, лечатся быстро. А мои добрые коллеги твердили мне, что я не должна подводить их. И я не подвела. Я поехала на гастроли. Холодный октябрь, поезд с боковым верхним местом и переезды между городами на машине. Температура 38°, жуткие боли в области почек, постоянная лихорадка и страшная слабость. Это было трудно. Помню, как лежала на скамейке за кулисами между своими сценами и плакала, а потом резко вставала и играла, играла... А когда вернулась с гастролей, легла в госпиталь на целый месяц. Мне думалось, что я молодец. Я спасла театр от нервов и срочного ввода. Но я не была молодец. Потому что обрекла себя на долгое лечение. А могла этого избежать.
Чему-то меня это научило? Нет. После госпиталя, конечно, я пару месяцев не ездила на гастроли, мне запрещал врач. Но в январе снова был выезд. И я знала, что мне ещё рано ехать, мог случиться рецидив.
Я поехала, отыграла спектакли, вернулась и снова легла в больницу.
Мои коллеги мне не сказали «спасибо» за мой героизм.
Наоборот, в театре считали, что сделали мне большое одолжение, что дали возможность долечиваться... 👀
Не сразу, но до меня дошло, что нельзя так поступать с собой. Себя надо любить. ❤️
Но всё равно, не могу избавиться от чувства, что я обязана выйти на смену или спектакль даже если мне плохо. Конечно, во время пандемии, все стали вести себя осторожно. И можно было спокойно отменить смену из-за положительного теста на ковид. И даже не попасть в чёрный список. Все переживали друг за друга, знакомые и чужие. Помните это страшное время?
Оно прошло. Если вы сегодня за день до съёмки или спектакля заболеете, большинству будет всё равно.
🌴Нельзя подводить коллег.
🌴Нельзя срывать смену.
🌴Нельзя отменять спектакль.
Уважительная причина - смерть!
И меня это раздражает. Но я злюсь на себя. Мне страшно, что я снова готова кривая и косая бежать на репетиции, спектакли и съёмки, лишь бы никого не подвести. Мне страшно потерять роль. Стать неугодным артистом, попасть в чёрный список.
Не дай Бог накануне выступления заболеть! Не дай Бог...
А хорошо, когда в театре у артистов есть второй состав. Классно, что в рекламных проектах существует бэкап. А в кино, порой, быстро находят тебе замену или дают пару дней поболеть, меняют даты. А ещё, просто замечательно, когда все всё понимают и могут простить тебя за сорванную смену. 🌈
Чёрный список, это лишь кошмарный сон заболевшего актёра. Который никого не заразил, отдал свою роль другому, остался дома. Он лежит в своей кровати с температурой 39°, рядом сидит любящая мать, гладит по головке и приговаривает: «У режиссёра боли, у продюсера боли, а у моего малыша, спасителя всех, не боли!»
👋👋👋
«Есть только одна причина неявки актера на спектакль – смерть»
К. С. Станиславский.
Эту фразу я знала ещё в девятом классе. И уже тогда, на своём первом выступлении я сквозь боль осипшего горла читала стихи Цветаевой. Мне было жарко, сухо, голос хрипел придавая моему выступлению очаровательный флëр. Я гордилась собой.
На протяжении всей своей актёрской жизни, я часто видела, как мои коллеги жертвовали собой ради общего дела. Кто-то даже сделал больное горло своей фишкой. Представьте себе артиста, который каждый раз перед выступлением кашляет и всем видом показывает, как ему тяжело. Как он с трагическим лицом играет свою партию, надрывается, срывает голос, но продолжает свой путь война... 😂 Смешно? Не то слово! А ведь, можно никого не спасать и отдать свою роль другому артисту. А самому пойти к врачу. Это же логично. Но у многих творческих людей логика отсутствует. 👍
Я и сама постоянно вела себя не логично. Жертвовала своим здоровьем. Играла спектакли, как ни в чем не бывало со сломанным пальцем ноги, с больным зубом, охрипшая, осипшая, кривая и косая. Главное, что живая. 🤨
Я шла на все репетиции, все съёмки и спектакли, не думая о последствиях. А рано или поздно за безрассудство надо платить.
Мне поставили диагноз острый пиелонефрит. Врач рекомендовал ложиться в больницу, я сомневалась. Думала, что болезни почек, как простуда, лечатся быстро. А мои добрые коллеги твердили мне, что я не должна подводить их. И я не подвела. Я поехала на гастроли. Холодный октябрь, поезд с боковым верхним местом и переезды между городами на машине. Температура 38°, жуткие боли в области почек, постоянная лихорадка и страшная слабость. Это было трудно. Помню, как лежала на скамейке за кулисами между своими сценами и плакала, а потом резко вставала и играла, играла... А когда вернулась с гастролей, легла в госпиталь на целый месяц. Мне думалось, что я молодец. Я спасла театр от нервов и срочного ввода. Но я не была молодец. Потому что обрекла себя на долгое лечение. А могла этого избежать.
Чему-то меня это научило? Нет. После госпиталя, конечно, я пару месяцев не ездила на гастроли, мне запрещал врач. Но в январе снова был выезд. И я знала, что мне ещё рано ехать, мог случиться рецидив.
Я поехала, отыграла спектакли, вернулась и снова легла в больницу.
Мои коллеги мне не сказали «спасибо» за мой героизм.
Наоборот, в театре считали, что сделали мне большое одолжение, что дали возможность долечиваться... 👀
Не сразу, но до меня дошло, что нельзя так поступать с собой. Себя надо любить. ❤️
Но всё равно, не могу избавиться от чувства, что я обязана выйти на смену или спектакль даже если мне плохо. Конечно, во время пандемии, все стали вести себя осторожно. И можно было спокойно отменить смену из-за положительного теста на ковид. И даже не попасть в чёрный список. Все переживали друг за друга, знакомые и чужие. Помните это страшное время?
Оно прошло. Если вы сегодня за день до съёмки или спектакля заболеете, большинству будет всё равно.
🌴Нельзя подводить коллег.
🌴Нельзя срывать смену.
🌴Нельзя отменять спектакль.
Уважительная причина - смерть!
И меня это раздражает. Но я злюсь на себя. Мне страшно, что я снова готова кривая и косая бежать на репетиции, спектакли и съёмки, лишь бы никого не подвести. Мне страшно потерять роль. Стать неугодным артистом, попасть в чёрный список.
Не дай Бог накануне выступления заболеть! Не дай Бог...
А хорошо, когда в театре у артистов есть второй состав. Классно, что в рекламных проектах существует бэкап. А в кино, порой, быстро находят тебе замену или дают пару дней поболеть, меняют даты. А ещё, просто замечательно, когда все всё понимают и могут простить тебя за сорванную смену. 🌈
Чёрный список, это лишь кошмарный сон заболевшего актёра. Который никого не заразил, отдал свою роль другому, остался дома. Он лежит в своей кровати с температурой 39°, рядом сидит любящая мать, гладит по головке и приговаривает: «У режиссёра боли, у продюсера боли, а у моего малыша, спасителя всех, не боли!»
👋👋👋