Как злоумышленники крадут деньги со счетов родителей несовершеннолетних геймеров?
Для этого используются популярные у детей онлайн-игры. Например, «Майнкрафт» или «Бравл Старс». Как правило, в подобных играх есть возможность осуществить донат, или денежное пожертвование, а также подарить другому игроку внутриигровой предмет, на что и ориентируются киберпреступники.
Они связываются с ребенком в онлайн-чате во время игры с предложением подарить какой-либо модный игровой предмет взамен на выполнение нехитрых действий. Например, это может быть предоставление данных банковских карты.
Также ребенку могут направить сообщение о том, что он якобы выиграл в конкурсе крупную денежную сумму. Для зачисления выигрыша, конечно, необходимы данные банковской карты одного из родителей.
Речь идет про младшую возрастную группу – как правило, это дети от 8 до 11 лет. Активизация злоумышленников связана с популярностью как мобильных, так и компьютерных видеоигр среди детей. Напомню, что по данным «Лаборатории Касперского», каждый 10-й школьник-геймер уделяет играм все свое свободное время.
Ребята активно покупают различные внутриигровые товары. Например, оружие для своего персонажа или новую игровую карту. Все это становится эффективным крючком, который позволяет завлечь ребенка.
Именно поэтому родителям необходимо рассказывать детям о потенциальной опасности, с которой они могут столкнуться в онлайн-играх. Прежде всего, нужно объяснить, что ни в коем случае нельзя сообщать информацию о банковских картах.
Во-вторых, нужно напомнить об опасности перехода по ссылкам от незнакомых людей - они могут оказаться фишинговыми и, более того, содержащими вредоносное ПО. Наконец, ребенок должен знать о том, что к незнакомцам в интернете следует относиться с той же осторожностью, что и в обычной жизни.
Для этого используются популярные у детей онлайн-игры. Например, «Майнкрафт» или «Бравл Старс». Как правило, в подобных играх есть возможность осуществить донат, или денежное пожертвование, а также подарить другому игроку внутриигровой предмет, на что и ориентируются киберпреступники.
Они связываются с ребенком в онлайн-чате во время игры с предложением подарить какой-либо модный игровой предмет взамен на выполнение нехитрых действий. Например, это может быть предоставление данных банковских карты.
Также ребенку могут направить сообщение о том, что он якобы выиграл в конкурсе крупную денежную сумму. Для зачисления выигрыша, конечно, необходимы данные банковской карты одного из родителей.
Речь идет про младшую возрастную группу – как правило, это дети от 8 до 11 лет. Активизация злоумышленников связана с популярностью как мобильных, так и компьютерных видеоигр среди детей. Напомню, что по данным «Лаборатории Касперского», каждый 10-й школьник-геймер уделяет играм все свое свободное время.
Ребята активно покупают различные внутриигровые товары. Например, оружие для своего персонажа или новую игровую карту. Все это становится эффективным крючком, который позволяет завлечь ребенка.
Именно поэтому родителям необходимо рассказывать детям о потенциальной опасности, с которой они могут столкнуться в онлайн-играх. Прежде всего, нужно объяснить, что ни в коем случае нельзя сообщать информацию о банковских картах.
Во-вторых, нужно напомнить об опасности перехода по ссылкам от незнакомых людей - они могут оказаться фишинговыми и, более того, содержащими вредоносное ПО. Наконец, ребенок должен знать о том, что к незнакомцам в интернете следует относиться с той же осторожностью, что и в обычной жизни.