Тут эмигрантская интеллигенция озаботилась якобы выжженным за 2 года полем культуры и разразилась по этому поводу статьёй на одном известном ресурсе.
Как много кем отмечалось, общая проблема эмигрантов в том что они навсегда остаются в той эпохе в которой покидали страну: для этих людей культура – это Би-2 у которых последний приличный альбом вышел в 2001г.
Конечно русский рок (о котором в основном и идёт речь в статье, другой культуры люди не знают) 2024г встречает не в лучшей форме, но к этому состоянию он последовательно шёл лет 15 – ну попробуйте вспомнить даже не альбом а последнюю приличную песню (одну). Да и в общем явление общемировое, рок-н-ролл мёртв и все дела, как-то держится он до сих пор только в Британии, но русский рок откровенно говоря никогда и не играл в одной лиге с британским так что всё закономерно.
Но хорошо, если что-то ушло, пришло ли что-то другое на замену? Собственно такой вопрос может задавать только глуповатая эмигрантская интеллигенция, потому что всем кто не разрывал культурных связей с русскоязычным пространством очевидно что ещё как пришло: речь конечно о том колоссальном рывке который именно за последние 2 года сделал русский кинематограф.
Тут соблазнительно было бы сказать что причина этого рывка – как раз отъезд паразитировавшего на культуре слоя страдающего сейчас по выжженному полю. Однако даже если это отчасти так это конечно не основная причина: последние 5 лет российский кинематограф прогрессировал огромными темпами, примерно с Домашнего ареста было уже понятно к какому результату он довольно скоро придёт.
Ну а настоящим катализатором большого прорыва стал (если говорить откровенно) уход с рынка американского контента – который конечно подавлял любую конкуренцию со стороны местной индустрии и не давал ей возможности для развития. Впрочем в нынешнем своём состоянии русская киноиндустрия вполне могла бы честно конкурировать с американской как минимум за российский же рынок, а вообще-то отчасти уже и за мировой – хотя возможности для этого теперь ограничены, тут уж палка о двух концах.
Впрочем и эмигрантскую интеллигенцию можно поздравить с приобретением: у них теперь есть возможность ходить на концерты Би-2 и вспоминать свой 2007г в кругу таких же потерявшихся во времени пенсионеров.
Как много кем отмечалось, общая проблема эмигрантов в том что они навсегда остаются в той эпохе в которой покидали страну: для этих людей культура – это Би-2 у которых последний приличный альбом вышел в 2001г.
Конечно русский рок (о котором в основном и идёт речь в статье, другой культуры люди не знают) 2024г встречает не в лучшей форме, но к этому состоянию он последовательно шёл лет 15 – ну попробуйте вспомнить даже не альбом а последнюю приличную песню (одну). Да и в общем явление общемировое, рок-н-ролл мёртв и все дела, как-то держится он до сих пор только в Британии, но русский рок откровенно говоря никогда и не играл в одной лиге с британским так что всё закономерно.
Но хорошо, если что-то ушло, пришло ли что-то другое на замену? Собственно такой вопрос может задавать только глуповатая эмигрантская интеллигенция, потому что всем кто не разрывал культурных связей с русскоязычным пространством очевидно что ещё как пришло: речь конечно о том колоссальном рывке который именно за последние 2 года сделал русский кинематограф.
Тут соблазнительно было бы сказать что причина этого рывка – как раз отъезд паразитировавшего на культуре слоя страдающего сейчас по выжженному полю. Однако даже если это отчасти так это конечно не основная причина: последние 5 лет российский кинематограф прогрессировал огромными темпами, примерно с Домашнего ареста было уже понятно к какому результату он довольно скоро придёт.
Ну а настоящим катализатором большого прорыва стал (если говорить откровенно) уход с рынка американского контента – который конечно подавлял любую конкуренцию со стороны местной индустрии и не давал ей возможности для развития. Впрочем в нынешнем своём состоянии русская киноиндустрия вполне могла бы честно конкурировать с американской как минимум за российский же рынок, а вообще-то отчасти уже и за мировой – хотя возможности для этого теперь ограничены, тут уж палка о двух концах.
Впрочем и эмигрантскую интеллигенцию можно поздравить с приобретением: у них теперь есть возможность ходить на концерты Би-2 и вспоминать свой 2007г в кругу таких же потерявшихся во времени пенсионеров.