#редукторлодочногомотора Сегодняшняя статья на Дзене, снова посвящена обслуживанию редуктора ПЛМ. И проблемам, которые могут принести намотанные на гр.винт сети или плетёные шнуры. Процитирую основное. Кому интересно, переходите по ссылке - читайте полностью, принимайте участие в обсуждении: ❗️ Вся беда, что контрольный щуп в подводной части ПЛМ не предусмотрен, впрочем, как и прозрачное окошко осмотра в редукторе.
Так что поглядывать в зазор между фланцем редуктора и гребным винтом порою целесообразно — вдруг чего намотали при движении на наших захламленных водоёмах.
При подозрениях, не мешает снять сам гребной винт и детальнее посмотреть, что там творится в зоне рабочей части сальника. #лодочныймотор
Да и в самом редукторе при снятии заглушек: когда просто эмульсию, а когда и воду из него сливаем. А детали уже покрытые легким налетом ржавчины...
Случается, что ржавчина уже раковины проела на деталях (приходилось видеть в сервисе).
И здесь, агитировать: не экономь, не стесняйся и лишний раз посмотри, никого не нужно. Каждый "сам себе режиссёр" со своими ленью, гонором и убеждениями.
https://dzen.ru/a/Zk1_NLCUy2R77xdk