Количество возвратов или новый уровень разумного потребления))😳🤪🤪
⠀
🍀По закону товар, если он не входит в определенную категорию, можно вернуть в течение 14 дней, а на ВБ 21. По истечению 14 дней товар можно вернуть, если он имеет брак.
⠀
🍀Есть общая статистика: по информации агентства PickPoint, доля возвратов одежды находится в районе 13%. Некоторые эксперты куда более пессимистичны. По разным оценкам, доля возвратов намного выше.
⠀
🍀На заметку: примерно 30% одежды возвращают именно из-за низкого качества ткани и пошива в целом.
⠀
🍀Снизить уровень возврата можно или даже нужно.
На что я считаю стоит обратить внимание:
⠀
1⃣Качество-первый пункт.
Материалы и изготовление должны быть на высоком уровне.
К высоким потребительским свойствам можно еще отнести размерную универсальность. Это всевозможные регулировки, завязки, резиночки, дополнительные петли или пуговицы и пр.
⠀
2⃣Описание должно быть максимально полным.
Не только положительные отзывы способны снизить уровень возврата, но и отрицательные. Ведь следующий покупатель будет ориентироваться на более точную характеристику предыдущего покупателя. Хотя, конечно же, лучше, когда за описание товара берется не разгневанный покупатель).
⠀
3⃣Видео помогает увидеть то, что не видно на фото.
⠀
🍀В целом наша статистика возвратов на маркетплейсах такова:
✅Среднемесячный % возвратов равен 4.
✅Декабрь 13%
✅Январь 8%
✅На ЛаМоде возвращают на процент меньше (статистика только за 2 месяца)
В декабре вернули:
✅20%- офис
✅10%- лето
✅Все остальное, а это 70%- новогодний ассортимент😱
⠀
🍀А какой у вас процент возврата, какие причины я не написал и какие решения могут быть?🧐🤪😎
⠀
🍀По закону товар, если он не входит в определенную категорию, можно вернуть в течение 14 дней, а на ВБ 21. По истечению 14 дней товар можно вернуть, если он имеет брак.
⠀
🍀Есть общая статистика: по информации агентства PickPoint, доля возвратов одежды находится в районе 13%. Некоторые эксперты куда более пессимистичны. По разным оценкам, доля возвратов намного выше.
⠀
🍀На заметку: примерно 30% одежды возвращают именно из-за низкого качества ткани и пошива в целом.
⠀
🍀Снизить уровень возврата можно или даже нужно.
На что я считаю стоит обратить внимание:
⠀
1⃣Качество-первый пункт.
Материалы и изготовление должны быть на высоком уровне.
К высоким потребительским свойствам можно еще отнести размерную универсальность. Это всевозможные регулировки, завязки, резиночки, дополнительные петли или пуговицы и пр.
⠀
2⃣Описание должно быть максимально полным.
Не только положительные отзывы способны снизить уровень возврата, но и отрицательные. Ведь следующий покупатель будет ориентироваться на более точную характеристику предыдущего покупателя. Хотя, конечно же, лучше, когда за описание товара берется не разгневанный покупатель).
⠀
3⃣Видео помогает увидеть то, что не видно на фото.
⠀
🍀В целом наша статистика возвратов на маркетплейсах такова:
✅Среднемесячный % возвратов равен 4.
✅Декабрь 13%
✅Январь 8%
✅На ЛаМоде возвращают на процент меньше (статистика только за 2 месяца)
В декабре вернули:
✅20%- офис
✅10%- лето
✅Все остальное, а это 70%- новогодний ассортимент😱
⠀
🍀А какой у вас процент возврата, какие причины я не написал и какие решения могут быть?🧐🤪😎