Фильтр публикаций


"Для меня любой принт на мужских трусах — предвестник окончания отношений", – безапелляционно заявляет Юлия Пелипас в давнем материале украинского Vogue про мужское белье.

А вам как думается? Согласны?🩲😁

513 0 10 14 20

Когда Николь Вишняк думала о способах финансирования своего журнала Egoïst, она решила, что вместо стандартных рекламных кампаний люксовых брендов будет создавать для них уникальную рекламу, используя культовых фотографов и их свободу выражения. Так пришла идея «рекламных статей», которые эксклюзивно публиковались только в журнале.

Что получилось? Искусно сделанные «рекламные полосы» без коммерческих ограничений и контроля head office лакшери гигантов. Ее идея специально созданной одноразовой рекламы для журнала оказалась привлекательной для брендов Hermes, Chanel и Cartier, и они подписались на «кампании». Снимали их такие культовые фотографы, как Хельмут Ньютон, Ги Бурден и Паоло Роверси. Это пример, когда редакционный и коммерческий отдел могут быть дружны, безоговорочно доверять и получить на выходе классный результат. Искусство коммерции в фотографии.

Шикарный профайл Николь, историю журнала и рекламных статей читайте по ссылке.




Ох уж этот стайл-трюк старой школы – цветные носочки:) Хорошо, что хоть без кактусов и енотов 😁


Если вспомнить топ-менеджмент крупных компаний и их любимые бренды, то на ум приходит два истории: Стив Джобс с его фирменными черными водолазками Issey Miyake и Марк Цукерберг в футболках-униформе от Brunello Cucinelli. Смело добавляем в список ex-главного директора по дизайну Apple Джонатана Айви и его лояльность к обуви Clarks.

Айви остается преданным почитателем модели Clarks Wallabee Boot, выполненной из светло-коричневой замши. Интернет хранит множество его выходов именно в этих ботинках. Носить пару обуви для всех официальных случаев и менее деловых поводов, которую искренне любишь годами – уже не просто про лояльность, а неотъемлемая часть твоего образа жизни и повседневности. Как техника Apple. А это уже прочное встраивание в лайфстайл клиента. Такая неподдельная преданность продукту не покупается и сложно прогнозируется маркетинговым отделом.




Классная пара, марка и история бизнеса Toteme. К 10-летию HTSI поговорили с Элин Клинг и Карл Линдман. Самое интересное:

⚪️ Поженились летом 2014 года, а осенью того же года запустили Toteme. Идея создания пришла паре за бокалом вина во время отпуска на Ямайке.
⚪️ «Элин не может пойти в супермаркет, потому что ее ошеломляет выбор», — говорит Линдман 😁
⚪️ В прошлом году выручка бренда составила более 100 миллионов долларов, и, похоже, в 2024 году она достигнет почти 150 миллионов долларов: по всему миру будет открыто 14 магазинов, а в следующем году планируется открыть еще шесть.
⚪️ Клинг приводит совокупный годовой темп роста в 80% за последние семь лет. Бренд в основном работает на соотношении 50/50 между прямым потребителем и оптовой торговлей.
⚪️ Поддерживают имидж своего бренда ограниченными скидками и ориентируются на клиентов, которые ценят покупку по полной цене.
⚪️ Сумка T-Lock (от 1190 евро) за последний год была продана тиражом в 16 000 штук. *Впервые встречаю такую информацию по продажам конкретного продукта.
⚪️ Не прибегали к помощи инвесторов и остаются мажоритарными владельцами бизнеса.
⚪️ Matches задолжала Toteme почти 1 миллион фунтов стерлингов и маловероятно, что марка получит их обратно.

1.1k 0 14 11 15

Мартановна, к доске!


Мейсон Мейсонович Маржелевский 🤭


Миуччу Праду, кстати, в фильме ни разу не упомянули, как и название бренда)

Что такое лучший продакт плейсмент всех времен и народов? Это когда бренд забетонирован в названии бестселлера. Фильмы «Дьявол носит Prada» и «Завтрак у Tiffany's» любят, смотрят и будут произносить бренд десятилетиями.

А лучшей рекламы для модных брендов, марок машин или часов еще просто не придумали. Это вам не таргет запустить или наружной рекламой половину Парижа обклеить) Всегда было интересно, а Лорен Вайсбергер от Prada и Трумену Капоте от Tiffany хоть какие-то приятности были преподнесены в дар или на банковский счет?)


- Ты едешь в Париж на показ от кутюр. Это важное событие в мире моды. Ну и кого ты там увидишь? Гальяно?
- Да.
Лагерфельда?
- Да.
Николя Гескьера?
- Да!

Пересматривали «Дьявол носит Prada». Фильм вышел в 2006, а этой сцене 18 лет. Какой напрашивается вывод? Карла с нами уже нет, а Джон и Николя до сих пор хедлайнеры индустрии, у руля крупных брендов и в топе чартов. Оба дизайнера за данный период со скандалами сменили по одному работодателю и не изменили себе. Были и остаются. Если уже и держать планку, то вот так.


Довольно уникальным фактом в миланской моде является то, что бренд Bottega Veneta основан на производстве. В то время как другие компании передают эскизы на фабрики для производства одежды, а затем адаптируют результаты внутри дизайн департамента, Блази творит вместе с ателье, а его команда дизайнеров работает рука об руку с мастерами.

«Иногда мы рисуем, но большую часть времени мы делаем», рассказывает Матье Блази для FT. «Если бы я вошел в комнату и мне нужно было просто проверять эскизы, то мне было бы очень грустно» ❤️‍🩹


Matches задолжал Prada 281 069 фунтов стерлингов и маловероятно, что данная сумма будет возвращена.

Это лишь один из более чем 500 брендов, которые не получат выплаты. По имеющейся информации маловероятно, что деньги будут возвращены, заявили администраторы Teneo в отчете на этой неделе. По данным Financial Times больше всего денег Matches должен Gucci: e-com ритейлер задолжал бренду 553 338 фунтов стерлингов. На втором месте Burberry с суммой убытков 467 525 фунтов. Минус Bottega Veneta равен 326 564 фунтов.

Для многих небольших марок, которые были представлены ранее на Matches, крах компании стал большим ударом для их бизнеса. По словам основателя Рош Махтани, Matches с октября задолжала независимому лондонскому ювелирному бренду Alighieri около 70 000 фунтов стерлингов. У Matches также все еще есть запасы Alighieri на складе, которые Махтани сейчас вряд ли вернет, но они продолжают продаваться на сайте. «Каждый независимый бренд, который я знаю, сейчас переживает очень тяжелые времена», — сказала она. 


На The Frankie Shop сумка JW Anderson со скидочкой. Связанная крючком модель Poprorn Basket состоит на 80% из хлопка и сделана в Грузии 🤍 Нравится, что Джонатан и для своего бренда, а не только Loewe, делает штучный продукт и заигрывает с крафтом.


Рубрика «у нас опять вопросы к Фиби Файло». Нет, не специально)

История такая. Увидел значит мем. Поржал)) Потом полез на сайт и заметил, что данный шелковый шарф, как его подписали, на eu варианте страницы стоит 1500€, а на us версии уже 2000$. Вы меня извинииите, как говорится в другом меме))

Как-то это не по-христиански.
UPD: все по-христиански, с учетом налогов и бизнес аспектов. недоебались 🤭

Показано 15 последних публикаций.