Классная пара, марка и история бизнеса Toteme. К 10-летию
HTSI поговорили с Элин Клинг и Карл Линдман. Самое интересное:
⚪️ Поженились летом 2014 года, а осенью того же года запустили Toteme. Идея создания пришла паре за бокалом вина во время отпуска на Ямайке.
⚪️ «Элин не может пойти в супермаркет, потому что ее ошеломляет выбор», — говорит Линдман 😁
⚪️ В прошлом году выручка бренда составила более 100 миллионов долларов, и, похоже, в 2024 году она достигнет почти 150 миллионов долларов: по всему миру будет открыто 14 магазинов, а в следующем году планируется открыть еще шесть.
⚪️ Клинг приводит совокупный годовой темп роста в 80% за последние семь лет. Бренд в основном работает на соотношении 50/50 между прямым потребителем и оптовой торговлей.
⚪️ Поддерживают имидж своего бренда ограниченными скидками и ориентируются на клиентов, которые ценят покупку по полной цене.
⚪️ Сумка T-Lock (от 1190 евро) за последний год была продана тиражом в 16 000 штук. *Впервые встречаю такую информацию по продажам конкретного продукта.
⚪️ Не прибегали к помощи инвесторов и остаются мажоритарными владельцами бизнеса.
⚪️ Matches задолжала Toteme почти 1 миллион фунтов стерлингов и маловероятно, что марка получит их обратно.