Фильтр публикаций


Фиби значит можно заниматься самоцитированием, а мне нет? Подумал Марк и сделал коллабу Stephen Sprouse x Marc Jacobs 🤭


Увидел на сайте ритейлера новый дроп Боннер&Adidas и порадовался, что который год немецкий гигант сотрудничает с классной маркой. Сбился со счету какой по счету и…сильно захотелось знать детали контракта:)

Adidas и Канье все устраивало, судя по количеству совместных дропов в прошлой жизни) Мне же интересны детали многократных дропов (и соглашений:) Adidas с дизайнерами: Уєлс Боннер, Ксенией Шнайдер и Эмили Оберг.

Интересно, как распределяются доли в объеме проданных штук и есть ли они вообще? 100% проданного стока дропа на сайте марки идет в казну марки:)? Роялти смешанные или процентные и сколько получает CEO в конечном итоге? Нус, деталей мы не узнаем, но радует, что Adidas делает ставку на интересные молодые марки трех классных девушек предпринимателей. Зафиналю тем, что это вин-вин партнертсво, ведь если нет прибыли и интереса конечного потребителя, то лавочка по всем правилам игры быстро прикрывается.


Все мы знаем, как Miu Miu дает закусить губу всему рынку люкса в показателях роста выручки и ниспадающем интересе клиентов к продукту на всех уголках земного шара. Однако у бренда интересные перестановки.

Компания назначила Сильвию Онофри, бывшего президента Napapijri корпорации VF, своим новым генеральным директором в феврале этого года. Что по опыту? Начала карьеру в Bulgari, а потом были 15 лет работы в Bally, но а дальше Napapijri. Она сменила на посту Бенедетту Петруццо, которая заняла кресло СЕО в феврале 2020.

Хочется подчеркнуть, что именно при руководстве Петруццо Miu Miu бил рекорды и входил во все рейтинги лучших из лучших. Тогда почему случилось расставание Prada Group с таким сильным топ менеджером? Все просто) LVMH ее переманили и в октябре 2024 Бенедетта заняла должность управляющего директора Christian Dior Couture и подчиняется Дельфине Арно, председателю и генеральному директору. Поэтому в момент гипер роста нанять нового CEO в Miu Miu - это не рискованная крашстратегия, а вынужденный и необходимый шаг правления компании.

И это не все недавние изменения в руководящем менеджменте Miu Miu. В конце 2024 бренд покинул директор по дизайну Дарио Витале. Кто займет его позицию пока неизвестно. На одной Лотте Волковой бренд никогда не держался) Поэтому имеем минус две сильные ключевые позиции, влияющие на финальный финансовый результат компании. Посмотрим в конце 2025, как будут обстоять дела у Miu Miu в связи с этими перестановками.




Ханья Янагихара запостила в сториз ссылочку на любознательный материал про 25 моделей обуви и сумок, которые изменили моду.

Группа экспертов рассматривали аксессуары за последние 100 лет. Номинанты должны соответствовать двум критериям из списка: аксессуар должен был быть разработан после 1925 года и продаваться в магазинах. Поэтому в список не вошли легендарные туфли Armadillo от Alexander McQueen.

Рекомендую ознакомиться. Есть много неочевидных брендов и предметов. Лабутаны с знаковой подошвой действительно были самой модной парой туфель на каблуке, к кошелькам Comme des Garçons я до сих пор испытываю трепет, а «багетик» от Fendi и биркенштоки спустя столько лет все еще не сдают позиций.

Не согласен про сумку Telfar. Да, это была вирусная модель, заполнившая в одночасье наши интернеты, но утверждать, что она изменила или повлияла на моду... На секундочку, сумка Céline Classic Box в рейтинг не вошла, но «влияла, влияет и влиять будет»😅


Увидел красивые кампейны всем известных марок и подумал, что за чудо стилист/агентство за этим стоит? А это AI🤖🫢

И тут сразу назрел резонный вопрос: а нужно ли в 2025 году подписывать контракт с лучшими специалистами индустрии и тратить несколько десятков тысяч долларов на кампейны, если AI может сделать классный результат гораздо дешевле и с минимумом задействованных в процессе рук/умов? Титаны люкса, такие как Loro Piana, Hermes и Chanel на этот шаг не пойдут. А CEO молодых марок, которые хотят сэкономить оборотные деньги, могли бы задуматься и нанять хорошего AI специалиста)))


Даже Жакмюсик намекает публично показывает свои хотелки в инсте, а ты стесняешься?)




Наоми Кэмпбелл запретили быть попечителем благотворительной организации в течении 5 лет после того, как надзорные органы выявили многочисленные доказательства финансовых махинаций в основанной ею благотворительной организации по борьбе с бедностью. В этой истории хочется напомнить базовый урок фин грамотности: разделяй и никогда не оплачивай со счета бизнеса личные нужды🤭 Сначала переводим на личную карту, налоги заплатили, а потом тратим)))

Вывод короткий: с донорского дохода благотворительного фонда за охранников, спа-процедуры и сигареты лучше не платить)) А может Наоми и менеджмент засчитали данные категории трат в административные расходы организации? Буквально 🫦💅🏻🥂


Для изготовления этого платья-трапеции из новой коллекции Loewe потребовалось более десяти часов ручного труда и три мастера, которые аккуратно рвут пальцами тонкий шелк и распускают его с помощью иглы. Видео с процессом создания можно посмотреть в аккаунте бренда в TikTok.

В народе, наверное, техника называется «порви ткань нежно») Джонатан, ну лучший же ты наш! 🩵


Арно, спишь?


Репост из: Богдан и его нос по ветру
Кто-нибудь, остановите уже эту блаженную🙏


- Мария Грация Кьюри, а придумай новый мерч.
- Ноу проблем! А мерч аромата был?
😁🤷🏻‍♂️

6.9k 1 11 10 11

После антракта всегда начинается новый акт:) Стефано, родной, нам тебя ждать?


Годфри Дини предполагает, что Гальяно покинет Margiela осенью, но а курс берет в Fendi.

Дини пишет, что Джон решил не продлевать контракт несмотря на неоднократные просьбы владельца OTB Group Ренцо Россо. Бернар Арно простил Джона, но к Dior не подпускает? Если все так и случится, то это модное кино: про прощение, отмену, воссоединение с LVMH и большой талант.

Всю жизнь считал так: есть ситуации, на которые нельзя закрывать глаза. Бернар и не закрыл. Но а спустя время у каждого свои способы мириться или решение оставить дверь навсегда закрытой. Как в большом бизнесе, так и в жизни.


"Для меня любой принт на мужских трусах — предвестник окончания отношений", – безапелляционно заявляет Юлия Пелипас в давнем материале украинского Vogue про мужское белье.

А вам как думается? Согласны?🩲😁

1.6k 0 17 17 34

Когда Николь Вишняк думала о способах финансирования своего журнала Egoïst, она решила, что вместо стандартных рекламных кампаний люксовых брендов будет создавать для них уникальную рекламу, используя культовых фотографов и их свободу выражения. Так пришла идея «рекламных статей», которые эксклюзивно публиковались только в журнале.

Что получилось? Искусно сделанные «рекламные полосы» без коммерческих ограничений и контроля head office лакшери гигантов. Ее идея специально созданной одноразовой рекламы для журнала оказалась привлекательной для брендов Hermes, Chanel и Cartier, и они подписались на «кампании». Снимали их такие культовые фотографы, как Хельмут Ньютон, Ги Бурден и Паоло Роверси. Это пример, когда редакционный и коммерческий отдел могут быть дружны, безоговорочно доверять и получить на выходе классный результат. Искусство коммерции в фотографии.

Шикарный профайл Николь, историю журнала и рекламных статей читайте по ссылке.



Показано 18 последних публикаций.